Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ищу Профи Инженера
Все о станках с ЧПУ > Станки с ЧПУ, Hobby CNC > Сотрудничество.Совместные проекты.
Страницы: 1, 2
Романов Семен
В компасе, солидворксе сам умею работать - но я не инженер проектировщик, и спроектировать станок для меня проблема.
У друга, отец имеет собственный завод, на базе которого могут изготовить абсолютно все детали вплоть до направляющих (все как положено - каленая сталь и т.п.) червячные привода и тому подобное.

НО
За изготовление еденичного экземпляра выйдет дорого ввиду того что они изготовят весь механизм "под ключ", и инженера дадут гарантию что не будет ни перекосов ни клинов ни прогибов, тоесть механизм по ТЗ заданию будет работать четко. Сказали закажи 10 экземпляров обойдутся они тебе по 50ку.

Итак предлагаю сотрудничество:
Нужен инженер - ну или профи, знающий как все это дело рассчитать и предоставить чертежи деталей заводу по всем стандартам, что бы они поняли что и как закалить, какую деталь какую сторону как отфрезеровать с какой точностью и тому подобное!!!!

В замен сотруднечества "могу ввести инженера на завод": имеется ввиду что для своего "партнера" смогу пробить изготовление станины по цене "для меня"

Кто готов к сотрудничеству?
Желательно показать хоть что-то уже спроектированное. чтобы я мог понять что на другом конце провода реальный инженер или профи!
Galant
QUOTE (Романов Семен @ 27.11.2011, 18:55) *
За изготовление еденичного экземпляра выйдет дорого ввиду того что они изготовят весь механизм "под ключ", и инженера дадут гарантию что не будет ни перекосов ни клинов ни прогибов, тоесть механизм по ТЗ заданию будет работать четко. Сказали закажи 10 экземпляров обойдутся они тебе по 50ку.



Бери!!! бери 10 экземпляров по 50 !!
9 по 50 килорублей продашь на Ура!!
AlexSpb
Я плачу....
это искренняя наивность или ....ть?
Galant
QUOTE (AlexSpb @ 28.11.2011, 0:53) *
Я плачу....
это искреняя наивность или ....ть?