Цитата(AlexSpb @ 24.3.2008, 0:18)
Нормальная железяка.
Каждый сам себе конструктор и издалека все "виднее",но я б убрал драйвера от моторов,напрессовал шкив под зубчатый ремень прямо на сильфон и соединил винты механически.
По поводу винтов не понял, зачем зубастый ремень вешать, двигатель и вал и так нормально, жестко соеденены, кнцы винтов вставлены в подшипники, а подшипники в корпусах моста и кареток, сильфон только для устранения несоосностей двига и винта. Конечно сильфон нужно было покороче сделать, в следующем станке так сделаю.
"пластиковый хомут крепления фрезера - возможно слабое место.
не гнется не мнется?"
Изначально шпиндель был другой, просто случайно попался комплект цанг, а они как ни странно отлично подошли для Макиты, обычно таких совпадений в жизни не бывает, но тут повезло, мало того, и размеры цанг оказались самые ходовые, сейчас делаю аллюминиевое крепление Макиты и хочу регулятор оборотов сделать на TDA1085, для фрез многовато оборотов.