Экспорт Из 3ds Max В ..., трудности обработки моделей 3ds max |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Экспорт Из 3ds Max В ..., трудности обработки моделей 3ds max |
23.12.2010, 17:06
Сообщение
#1
|
|
Технический турист Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 5.7.2009 Пользователь №: 29198 |
Здравствуйте!!!
Рад всех приветствовать на этом чудесном форуме, должен сказать, отличный ресурс на котором собрано огромное количество полезной информации и умных отзывчивых людей. Давно уже читаю, но вот впервые столкнулся с проблемой, которая здесь практически не высветлена. Что у меня есть: модель в формате .max 3ds max unigraphics Что мне надо: перегнать данную модель в unigraphics и создать на ее основе управляющую программу Что я сделал: посредством многочисленных экспериментов с конвертацией файлов (DXF, DWG, IGS, IGES, OBJ...) мне удалось загнать модель в unigraphics, но работать с ней полноценно не удается поскольку эта модель висит как какой то не понятный элемент который нельзя ни перемещать ни масштабировать. это не получается сделать из за того что при попытке выделить объект он не выделяется. Дополнительно: модель изначально идет пустотелой с минимальной толщиной стенок, может ее необходимо преобразовать в другой объект я знаю тут обитают настоящие Профи - будьте добры, помогите разобраться с проблемой начинающему... |
|
|
23.12.2010, 23:37
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 492 Регистрация: 15.11.2009 Пользователь №: 29808 |
Здравствуйте!!! Рад всех приветствовать на этом чудесном форуме, должен сказать, отличный ресурс на котором собрано огромное количество полезной информации и умных отзывчивых людей. Давно уже читаю, но вот впервые столкнулся с проблемой, которая здесь практически не высветлена. Что у меня есть: модель в формате .max 3ds max unigraphics ........................... Что касается файла, то Вам его надо конвертить ( Из Вами перечисленных форматов ) в IGS он же IGES. Далее импорт в CAM. Я к сожалению не знаю Вашу CAM, но похожая проблема с выделением объекта есть в PowerMill. Дело в том, что программа настроена на работу с определенной видео картой, Для того чтобы она начала корректно работать с другим видом карт ее надо настраивать. Возможно у Вас та же проблема. От толщены стенок Вашего объекта ничего не зависит. |
|
|
24.12.2010, 0:24
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 15.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 5358 |
Сохрани в STL прямо из макса. Дальше в любой CAM который импортирует STL например deskproto. По крайней мере далее проблем будет меньше. А править лучше в максе то что создано в максе.
|
|
|
24.12.2010, 0:33
Сообщение
#4
|
|
Прописанный Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 31.1.2009 Из: Kiev Пользователь №: 22348 |
Здравствуйте!!! Рад всех приветствовать на этом чудесном форуме, должен сказать, отличный ресурс на котором собрано огромное количество полезной информации и умных отзывчивых людей. Давно уже читаю, но вот впервые столкнулся с проблемой, которая здесь практически не высветлена. Что у меня есть: модель в формате .max 3ds max unigraphics Что мне надо: перегнать данную модель в unigraphics и создать на ее основе управляющую программу Что я сделал: посредством многочисленных экспериментов с конвертацией файлов (DXF, DWG, IGS, IGES, OBJ...) мне удалось загнать модель в unigraphics, но работать с ней полноценно не удается поскольку эта модель висит как какой то не понятный элемент который нельзя ни перемещать ни масштабировать. это не получается сделать из за того что при попытке выделить объект он не выделяется. Дополнительно: модель изначально идет пустотелой с минимальной толщиной стенок, может ее необходимо преобразовать в другой объект я знаю тут обитают настоящие Профи - будьте добры, помогите разобраться с проблемой начинающему... Попробуйте сохранить в формате *.step Есть еще универсальный конвертер , читающий практически любой 3Д файл, он же пересохраняет почти в любом формате - Deep Exploration (ищите на торрентах .) |
|
|
24.12.2010, 10:17
Сообщение
#5
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 492 Регистрация: 15.11.2009 Пользователь №: 29808 |
В моделях конвертированных в формат STL и импортированных в CAM
невозможно выделять отдельные элементы, что в свою очередь ограничивает возможности в создании управляющей программы. В связи с этим более предпочтительны, форматы IGES и STEP. |
|
|
24.12.2010, 15:36
Сообщение
#6
|
|
Технический турист Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 5.7.2009 Пользователь №: 29198 |
в iges 3d max конвертит с проблемами - выходной формат почему то .xlo, который потом не открыть ничем в том числе и Deep Exploration, даже если изменить разрешение вручную на iges.
stl ugs не поддерживает step - 3d max и Deep Exploration не экспортит сам пробовал через DWG вот список того что может импортить ugs я думаю проблема не столько в формате, а сколько в самой моделе и способе распознавания unigraphics. дело в том что она в дереве построения у меня распознается как фасетное тело. необходимо его както преобразовать в обычное твердое тело... |
|
|
24.12.2010, 18:08
Сообщение
#7
|
|
Прописанный Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 31.1.2009 Из: Kiev Пользователь №: 22348 |
в iges 3d max конвертит с проблемами - выходной формат почему то .xlo, который потом не открыть ничем в том числе и Deep Exploration, даже если изменить разрешение вручную на iges. stl ugs не поддерживает step - 3d max и Deep Exploration не экспортит сам пробовал через DWG вот список того что может импортить ugs я думаю проблема не столько в формате, а сколько в самой моделе и способе распознавания unigraphics. дело в том что она в дереве построения у меня распознается как фасетное тело. необходимо его както преобразовать в обычное твердое тело... У меня бывает, что тоже не все открывает.... Так я модель через Rhino прогоняю, либо же через CATIA v5. Через Катю вообще проблем никаких. Она любую модель очень корректно сохраняет, после нее в любой проге открыть можно. Catia редко пользую - загружается долго, но вещь убойная ) |
|
|
24.12.2010, 18:23
Сообщение
#8
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 492 Регистрация: 15.11.2009 Пользователь №: 29808 |
Я думаю, у Вас с этой связкой программ ничего не получится.
Модель можете показать.? |
|
|
24.12.2010, 19:38
Сообщение
#9
|
|
Технический турист Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 5.7.2009 Пользователь №: 29198 |
|
|
|
24.12.2010, 20:04
Сообщение
#10
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 492 Регистрация: 15.11.2009 Пользователь №: 29808 |
Вот IGES.
Все выделяется и крутится. [attachment=5773:ryka.jpg] [attachment=5774:ryka1.jpg] Здесь файл. Так что я был не прав, все возможно. Сообщение отредактировал dedo - 24.12.2010, 20:57 |
|
|
25.12.2010, 13:30
Сообщение
#11
|
|
Технический турист Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 5.7.2009 Пользователь №: 29198 |
отлично так модель распознается намного лучше, примного благодарен, похоже действительно лучше всего IGES
основная проблема разрешилась, появилось парочка других вопросов: -можно ли как-то сделать так что б экспортированная модель имела более плавные очертания, а то с этими полигонами она немного "квадратная" -возможно ли сшить все полигоны в единое целое для удобности редактирования, а то в UGS этот файл состоит из 9908 элементов, элементарные операции над которыми длятся очень долго и еще хотелось бы знать посредством каких программ Вам удалось экспортировать этот файл в нормальный IGES. |
|
|
25.12.2010, 21:44
Сообщение
#12
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 492 Регистрация: 15.11.2009 Пользователь №: 29808 |
-можно ли как-то сделать так что б экспортированная модель имела более плавные очертания, а то с этими полигонами она немного "квадратная" Можно, это делается в программе, в которой создавалась модель. -возможно ли сшить все полигоны в единое целое для удобности редактирования, а то в UGS этот файл состоит из 9908 элементов, элементарные операции над которыми длятся очень долго Не понял вопрос, где и с какой целью Вы собираетесь редактировать модель? А также о каких элементарных операциях идет реч? и еще хотелось бы знать посредством каких программ Вам удалось экспортировать этот файл в нормальный IGES. 3DMax – obj Rhino – obj – iges. Сообщение отредактировал dedo - 25.12.2010, 21:44 |
|
|
25.12.2010, 22:10
Сообщение
#13
|
|
Технический турист Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 5.7.2009 Пользователь №: 29198 |
огромное спасибо за помощь, похоже что нашел свой способ как с этим всем справляться в моих условиях, еще раз спасибо
|
|
|
26.12.2010, 0:38
Сообщение
#14
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 492 Регистрация: 15.11.2009 Пользователь №: 29808 |
|
|
|
26.12.2010, 13:54
Сообщение
#15
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 31.5.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 29067 |
В максе надо было присвоить модификатор Турбосмус и конвертировать в поли. Сетка получается очень плавная.
-------------------- Привезу из Польши CNC комплектующие под заказ.
|
|
|
6.1.2011, 0:51
Сообщение
#16
|
|
Мимо проходящий Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 12.9.2007 Пользователь №: 520 |
|
|
|
6.1.2011, 1:32
Сообщение
#17
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 31.5.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 29067 |
Я в Рино не спец, но он вроде с нурбсами работает. Для эспорта нурбсов из макса есть отличный плагин nPower Power Nurbs Pro
-------------------- Привезу из Польши CNC комплектующие под заказ.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2024, 21:37 |