Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Экспорт Из 3ds Max В ...
Все о станках с ЧПУ > Станки с ЧПУ, Hobby CNC > Программное обеспечение
Cinober
Здравствуйте!!!
Рад всех приветствовать на этом чудесном форуме, должен сказать, отличный ресурс на котором собрано огромное количество полезной информации и умных отзывчивых людей. Давно уже читаю, но вот впервые столкнулся с проблемой, которая здесь практически не высветлена.

Что у меня есть:
модель в формате .max
3ds max
unigraphics

Что мне надо:
перегнать данную модель в unigraphics и создать на ее основе управляющую программу

Что я сделал:
посредством многочисленных экспериментов с конвертацией файлов (DXF, DWG, IGS, IGES, OBJ...) мне удалось загнать модель в unigraphics, но работать с ней полноценно не удается поскольку эта модель висит как какой то не понятный элемент который нельзя ни перемещать ни масштабировать. это не получается сделать из за того что при попытке выделить объект он не выделяется.

Дополнительно:
модель изначально идет пустотелой с минимальной толщиной стенок, может ее необходимо преобразовать в другой объект

я знаю тут обитают настоящие Профи - будьте добры, помогите разобраться с проблемой начинающему...
dedo
Цитата(Cinober @ 23.12.2010, 17:06) *
Здравствуйте!!!
Рад всех приветствовать на этом чудесном форуме, должен сказать, отличный ресурс на котором собрано огромное количество полезной информации и умных отзывчивых людей. Давно уже читаю, но вот впервые столкнулся с проблемой, которая здесь практически не высветлена.

Что у меня есть:
модель в формате .max
3ds max
unigraphics

...........................



Что касается файла, то Вам его надо конвертить ( Из Вами перечисленных форматов ) в IGS он же IGES.
Далее импорт в CAM.
Я к сожалению не знаю Вашу CAM, но похожая проблема с выделением объекта есть в PowerMill. Дело в том, что программа настроена на работу с определенной видео картой,
Для того чтобы она начала корректно работать с другим видом карт ее надо настраивать.
Возможно у Вас та же проблема.
От толщены стенок Вашего объекта ничего не зависит.
retaler
Сохрани в STL прямо из макса. Дальше в любой CAM который импортирует STL например deskproto. По крайней мере далее проблем будет меньше. А править лучше в максе то что создано в максе.
alexandr_st+
Цитата(Cinober @ 23.12.2010, 16:06) *
Здравствуйте!!!
Рад всех приветствовать на этом чудесном форуме, должен сказать, отличный ресурс на котором собрано огромное количество полезной информации и умных отзывчивых людей. Давно уже читаю, но вот впервые столкнулся с проблемой, которая здесь практически не высветлена.

Что у меня есть:
модель в формате .max
3ds max
unigraphics

Что мне надо:
перегнать данную модель в unigraphics и создать на ее основе управляющую программу

Что я сделал:
посредством многочисленных экспериментов с конвертацией файлов (DXF, DWG, IGS, IGES, OBJ...) мне удалось загнать модель в unigraphics, но работать с ней полноценно не удается поскольку эта модель висит как какой то не понятный элемент который нельзя ни перемещать ни масштабировать. это не получается сделать из за того что при попытке выделить объект он не выделяется.

Дополнительно:
модель изначально идет пустотелой с минимальной толщиной стенок, может ее необходимо преобразовать в другой объект

я знаю тут обитают настоящие Профи - будьте добры, помогите разобраться с проблемой начинающему...

Попробуйте сохранить в формате *.step
Есть еще универсальный конвертер , читающий практически любой 3Д файл, он же пересохраняет почти в любом формате - Deep Exploration (ищите на торрентах .)
dedo
В моделях конвертированных в формат STL и импортированных в CAM
невозможно выделять отдельные элементы,
что в свою очередь ограничивает возможности в создании управляющей программы.
В связи с этим более предпочтительны, форматы IGES и STEP.
Cinober
в iges 3d max конвертит с проблемами - выходной формат почему то .xlo, который потом не открыть ничем в том числе и Deep Exploration, даже если изменить разрешение вручную на iges.

stl ugs не поддерживает

step - 3d max и Deep Exploration не экспортит

сам пробовал через DWG

вот список того что может импортить ugs


я думаю проблема не столько в формате, а сколько в самой моделе и способе распознавания unigraphics. дело в том что она в дереве построения у меня распознается как фасетное тело. необходимо его както преобразовать в обычное твердое тело...

alexandr_st+
Цитата(Cinober @ 24.12.2010, 14:36) *
в iges 3d max конвертит с проблемами - выходной формат почему то .xlo, который потом не открыть ничем в том числе и Deep Exploration, даже если изменить разрешение вручную на iges.

stl ugs не поддерживает

step - 3d max и Deep Exploration не экспортит

сам пробовал через DWG

вот список того что может импортить ugs


я думаю проблема не столько в формате, а сколько в самой моделе и способе распознавания unigraphics. дело в том что она в дереве построения у меня распознается как фасетное тело. необходимо его както преобразовать в обычное твердое тело...

У меня бывает, что тоже не все открывает.... Так я модель через Rhino прогоняю, либо же через CATIA v5. Через Катю вообще проблем никаких. Она любую модель очень корректно сохраняет, после нее в любой проге открыть можно. Catia редко пользую - загружается долго, но вещь убойная )
dedo
Я думаю, у Вас с этой связкой программ ничего не получится.
Модель можете показать.?
Cinober
Да, конечно - вот модель:

и исходник.
dedo
Вот IGES.
Все выделяется и крутится.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Здесь файл.

Так что я был не прав,
все возможно.
biggrin.gif
Cinober
отлично так модель распознается намного лучше, примного благодарен, похоже действительно лучше всего IGES
основная проблема разрешилась, появилось парочка других вопросов:
-можно ли как-то сделать так что б экспортированная модель имела более плавные очертания, а то с этими полигонами она немного "квадратная"
-возможно ли сшить все полигоны в единое целое для удобности редактирования, а то в UGS этот файл состоит из 9908 элементов, элементарные операции над которыми длятся очень долго

и еще хотелось бы знать посредством каких программ Вам удалось экспортировать этот файл в нормальный IGES.
dedo
Цитата(Cinober @ 25.12.2010, 13:30) *
-можно ли как-то сделать так что б экспортированная модель имела более плавные очертания, а то с этими полигонами она немного "квадратная"

Можно, это делается в программе, в которой создавалась модель.

Цитата(Cinober @ 25.12.2010, 13:30) *
-возможно ли сшить все полигоны в единое целое для удобности редактирования, а то в UGS этот файл состоит из 9908 элементов, элементарные операции над которыми длятся очень долго

Не понял вопрос, где и с какой целью Вы собираетесь редактировать модель?
А также о каких элементарных операциях идет реч?

Цитата(Cinober @ 25.12.2010, 13:30) *
и еще хотелось бы знать посредством каких программ Вам удалось экспортировать этот файл в нормальный IGES.


3DMax – obj
Rhino – obj – iges.
Cinober
огромное спасибо за помощь, похоже что нашел свой способ как с этим всем справляться в моих условиях, еще раз спасибо
dedo
Цитата(Cinober @ 25.12.2010, 22:10) *
огромное спасибо за помощь, похоже что нашел свой способ как с этим всем справляться в моих условиях, еще раз спасибо


Спасибо и Вам, что поделились своими соображениями.
biggrin.gif
Nikomas
В максе надо было присвоить модификатор Турбосмус и конвертировать в поли. Сетка получается очень плавная.
alekarp
Цитата(dedo @ 25.12.2010, 21:44) *
3DMax – obj
Rhino – obj – iges.



Здравствуйте! Делаю как сказано... но при конвертировании из Рино в iges, выскакивает окошко с настройками "IGES Export Options", где надо указать "IGES type"
Отсюда вопрос: какой вариант выбирать?
Nikomas
Я в Рино не спец, но он вроде с нурбсами работает. Для эспорта нурбсов из макса есть отличный плагин nPower Power Nurbs Pro
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.