Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: SolidCam и Uz37.stl
Все о станках с ЧПУ > Станки с ЧПУ, Hobby CNC > Программное обеспечение
GOoD.mgn
Изучаю SolidCam. Хочу с Вашей помощью. на примере файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла прояснить некоторые вопросы. Файл именно этот потому что во-первых красивый, во-вторых уже пилил эту модельку по программе, сгенерированной в АртКаме, очень хочется сравнить результаты. Итак:
1) при обработке именно этой модели в SolidCam с помощью любой стратегии инструмента 3D Milling прога относительно долго что-то рассчитывает (вроде как не пустое место), но при визуализации, к примеру, в Solid Verify есть только 2 кадра: подвод инструмента и конец. Некоторые другие STL модели без проблем обрабатываются этим же инструментом. Как видно из скриншота данная модель имеет ошибки, но и их исправление СолидКаму не помогло. Недавно обнаружил что ее все же можно обработать с помощью инструмента HSM, но все же интересно почему не работает первый вариант?
2) Какую наиболее грамотную стратегию обработки посоветуете? пока изучал обзорно разные варианты заметил что СолидКам тоже часто склонен выполнять лишние движения и совершенно ненужные прыжки туда-сюда. очень хочется избавиться от этих моментов и понять вообще как нужно думать при составлении стратегии обработки.
Евгений

Мое мнение что для такой модели лучше использовать АртКам, какой смылс вам в солиде то ковыряться для завитушек ....
Alligator75
а я чето в солиде не могу для этой детали определить параметры заготовки, хрень какаято
sculptorr
Цитата(Евгений @ 22.10.2009, 4:49) *
Мое мнение что для такой модели лучше использовать АртКам, какой смылс вам в солиде то ковыряться для завитушек ....

и правда , почему не использовать ArtCam при работе с Art-завитушками ?)))
GOoD.mgn
Цитата(sculptorr @ 22.10.2009, 22:33) *
и правда , почему не использовать ArtCam при работе с Art-завитушками ?)))


В итоге хочу получить УП для обработки вот такой детали в 1 заход.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Т.е. закрепил доску с любыми допусками и кривыми углами а на выходе получил полностью готовую деталь. А лучше даже все 4.
Не берусь говорить что в АртКаме это не делается (я там такое не умею), но мне комфортнее рисовать подобное в Солиде.
Но отсюда вытекает новый вопрос
Очевидно, что деталь на скриншоте - комбинация детали CAD, нарисованная методами Солида и STL, просто импортированный. Так вот в меню СолидКама имеется 2 пункта: Milling и Milling STL. При попытке запихнуть в CAM данную деталь первым пунктом - он просто игнорирует импортированную STL часть: box для stock строит без ее учета и соответственно не рассчитывает на нее УП. Во втором пункте он просто просит скормить ему готовый STL файл, а данную смесь солид сохранять в STL отказался.

Решается ли этот вопрос в СолидКаме?
Существуют ли CAM системы, которые корректно готовы работать с такой смесью CAD+STL?

В общем буду рад любым замечаниям и пинкам в сторону пути истинного о)
retaler
Цитата(GOoD.mgn @ 22.10.2009, 18:42) *
Решается ли этот вопрос в СолидКаме?
Существуют ли CAM системы, которые корректно готовы работать с такой смесью CAD+STL?


Не знаю какими версиями пользуетесь, и где там в солидкаме millingSTL не знаю, но основываясь на опыте скажу-
солидкам обрабатывает как поверхности так и твердые много и однотельные обьекты в котором могут присутствовать и поверхности.
При выборе поверхностей он отображает что он выбрал и добавляет в список.
Режу годами такие завитушки через солидкам по большей мере их строю прямо в sw, но некоторые сканирую.

Когда открываете stl-деталь в sw (2006)- обратите внимание на параметры (внизу окна открыть) - есть графическая stl, поверхность-stl и твердое тело stl.
По умолчанию вы берете только графику- оно отображается в дереве как STL-графика, не редактируется и в солидкам не передается.
Если откроете как поверхность - получите сотни тысяч треугольников ввиде отдельных плоскостей, и далее будете мучиться со скоростью обработки начиная с загрузки, твердое тело скорее даст ошибку незамкнутости обьекта.
Предлагаю такой способ- ставите GeoMagic-Studio10, в которой перегоняете stl-файл в nurbs-поверхность, после чего через .igs формат перегоняете
в SW как поверхность, а далее что хотите с ней то и делайте, хоть в sc передавайте, хоть дальше в твердые тела сшивайте.
Далее после преобразования в твердое тело, деталь можно деформировать как угодно, например намотать на болясину,
менять размеры при неизменном качестве- думаю этих преимуществ уже достаточно.
На самом деле есть два направления- freeform (rhino,max,...) и твердотельные (solid,pro-e,....) в каждого свои преимущества и недостатки.
GOoD.mgn
Подскажите пожалуйста как в GeoMagic-Studio10 произвести операцию перевода в nurbs? Как-то там сложно все для первого взгляда)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.