Цитата(hoha24 @ 28.10.2009, 23:32)
Если кому интересно.Выточил цангу.
Бой на конце фрезы 0.4мм.Думаю надо разобрать движок и проточить вал(вал неровный).
Пока делаю поправку на увеличение диаметра фрезы в арткаме(и так сойдет :)).
Двигатель после 10 часов непрерывной работы остается холодным (ручной фрезер уже сгорел бы).
Ну и первый блин.Неправильно выставил финишную фрезу по Z,а потом еще и свет вырубили.
Чуть голову не сломал пока нашел нужную линию в УП.
Пользовался я этими двигателями.
Жаль раньше не заметил эту тему, пояснил бы.
В общем дело обстоит так.
Армавирский завод испокон веков выпускает различные двигатели для военной промышленности.
А этот двигатель - это их новая разработка, индукторный двигатель, из трущихся элементов - только подшипники,
и система управления проще чем у асинхронников и синхронников.
Взяли мы 2, сразу заказали у них исполнение с цангой под фрезу ф12 (Makita) и плавной регулировкой частоты вращения от 12000 до 22000.
практика показала, что подшипники у двигателей слабые. 1-й остановился через 7 часов работы, второй через 5 минут!!!!
после ремонта, (отправляли им на завод) на первом фреза на длине 70 мм от цанги била на 0.8 мм, второй так и не запустился.
Опять отправили на ремонт.
После 2-го ремонта движки толком так и не заработали.
а заказ, под который их брали, (машинное время работы 75 часов) так и выполнили ручным фрезером DeWalt DW625E 2000 Вт.
Двигатели вернули на завод...
Основным недостатком двигателя ДВИ-130 являются подшипники. На прямой привод фрезы - не годится!!!.
сам двигатель - отличный в пределах своей мощности, а вот воплощение - мягко говоря - хреновое.
Эту систему поставить, скажем, на те же деволтовские подшипники - получился бы самолет.
Да, и ещё. Конструктивно двигатель имеет подпружиненный осевой люфт вала, который отличается у разных двигателей, что тоже не хорошо для использования его в качестве шпинделя.