Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: вентильный двигатель ДВИ130-1000-15
Все о станках с ЧПУ > Станки с ЧПУ, Hobby CNC > Шпиндели
hoha24
Купил это чудо техники (3400 с доставкой в СПб).Подскажите где к нему цангу купить?
Чертеж двиг-ля
Нашел только это. Цанги
Но цена на них почти как на двигатель.
Men
Цитата(hoha24 @ 28.8.2009, 12:02) *
Купил это чудо техники (3400 с доставкой в СПб).Подскажите где к нему цангу купить?
Чертеж двиг-ля
Нашел только это. Цанги
Но цена на них почти как на двигатель.


А там вроде написанно что возможно комплектование цанговым патроном ?

Как вообще движок , включали ? Есть ли возможность регулировать обороты ? Сильно ли шумит ?
hoha24
Спрашивал по телефону( когда заказывал) про патрон они были сильно удивлены сказали ничего такого у них нет.
Вот фотка платы на двигателе .Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Регулировки оборотов не нашел .Включаешь пауза 3 сек и сразу полные обороты аж подпрыгивает.
Шумит как ручной фрезер.
Еще фото Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Men
Цитата(hoha24 @ 28.8.2009, 13:16) *
Регулировки оборотов не нашел .Включаешь пауза 3 сек и сразу полные обороты аж подпрыгивает.
Шумит как ручной фрезер.

Чето мне этот мотор начинает нравится . Получается мотор и частотник в одном флаконе на 1 квт за 110 баксов .
Там к плате скорее всего гдето переменик надо подпаивать , попробуйте у них проконсультироватся . Или может тут кто подскажет ?
hoha24
Вот где на него цангу найти , а обороты это потом.
AlexSpb
фигня это а не шпиндель.
Сколько можно объяснять что шпиндель это не мотор,а устройство сост.из: из крепления инструмента,обеспеч.жесткость,отсутствие радиального и осевого люфта.и т.п.
никакую цангу вы к этому валу толком не приделаете,а то,что приделаете будет вихлять фрезой под миллиметр.
Men
Цитата(hoha24 @ 28.8.2009, 13:37) *
Вот где на него цангу найти , а обороты это потом.

У вала мотора есть осевой люфт ? При вращении есть какое заметное биение вала ?

Сдесь нужно что то специально под вал мотора . Если бы у меня был этот мотор , то я микрометром замерил бы вал и сделал бы на заводе цанговый патрон под конкретные цанги и с креплением именно на вал мотора . Дело в том что допуск на вал мотора -0.2 мм , поэтому отверстие в цанговом потроне надо делать по валу под плотную посадку . Мотор на завод тащить не обязательно достаточно замерить микрометром вал и проточить посадочное отверстие в минус сотку - две , потом дома включить мотор и шкуркой довести вал под плотную посадку цангового патрона , от прокручивания патрона просверлить в сборе отверстие ( развернуть его ) через вал и патрон под штифт , концы штифта должны быть сделанны , напильником , заподлицо с патроном , что бы не было дисбаланса при вращении , штифт должен быть запресованн . Примерно так я бы сделал .

У Вас в городе есть какие заводы где можно найти токаря который это сделает ?
hoha24
Есть такая цанга.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Токарь есть поговорю с ним,что он скажет.Точность мне особо не нужна.
Надо чтобы двигатель мог работать часами без остановки,а коллекторные этого не могут.Производитель утверждает,что этот может.
vek56
я думаю вот здесь http://forum.rcdesign.ru/f41/thread153916.html есть решени вашего вопроса -Нажмите для просмотра прикрепленного файла
или через ремень
moonrock
Мне кто нибудь объяснит почему у людей такая тяга к использованию двигателей в качестве шпинделей, совершенно для этого не предназначенных.. затем месяцами к ним приделывают (а чаще так и не доделывая) патрон, подшипники и т.п.
constantine
QUOTE (moonrock @ 2.9.2009, 13:56) *
Мне кто нибудь объяснит почему у людей такая тяга к использованию двигателей в качестве шпинделей, совершенно для этого не предназначенных.. затем месяцами к ним приделывают (а чаще так и не доделывая) патрон, подшипники и т.п.

Отсутствие денег и техническая неграмотность.
Наивное суждение что собранный из говна самодельный шпиндель с китайскими подшипниками прослужит дольше обычного ручного фрезера.
Men
Цитата(constantine @ 2.9.2009, 17:11) *
Отсутствие денег и техническая неграмотность.
Наивное суждение что собранный из говна самодельный шпиндель с китайскими подшипниками прослужит дольше обычного ручного фрезера.


А мне вот непонятна тяга людей судить о том о чем не знаешь . А может вал в моторе стоит в радиально упорных подшипниках и некаких биений и люфтов там нет . Вы видели этот мотор , эксплуатировали ?
Men
Цитата(constantine @ 2.9.2009, 17:11) *
с китайскими подшипниками прослужит дольше обычного ручного фрезера.


А в китайском шпинделе конечно стоят немецкие или японские подшипники . ag.gif
constantine
QUOTE (Men @ 2.9.2009, 15:12) *
А в китайском шпинделе конечно стоят немецкие или японские подшипники . ag.gif

Вообще-то да.

я просто попробовал совмещение обычного двигателя и цанги.
ГОВНО.
я могу сказать рецепт приготовления шпинделя из простого мотора.
берется просто мотор, тем или иным образом делается невозможное - выпресовывается вал ротора.
заместо этого вала точится новый - с цанговым зажимом на конце и большим подшипником.
передняя крышка мотора - тоже по возможности перетачивается либо изготавливается новая - под большие подшипники.
после - все собирается обратно - НО
не проще свое потраченное время (а это месяцы я полагаю) потратить на зарабатывание денег?
а заработав - купить нормальный шпиндель?

Просто по сути - говорить о переделке обычного мотора в шпиндель аналогично как говорить о использовании стандартных сверел в качестве фрезы.
они похожи
у них есть канавки
и в принципе выполняю почти такую же функцию
зато стоят сверла дешевле фрез - давайте использовать сверла заместо фрез. разовьем тему о переточке сверел и т.п.
Men
Цитата(constantine @ 2.9.2009, 18:29) *
давайте использовать сверла заместо фрез. разовьем тему о переточке сверел и т.п.


Вы абсолютно правы , из сверел можно сделать отличную фрезу по дереву и алюминию , заточив задний угол . Что я не раз делал .

Во первых это не обычный мотор а пятнадцатитысячник . Возможно что при его проектирование расматривалась возможность закрепления на его валу какого то инструмента ( абразивного круга например ) , если это так то там возможно стоят мощные радиально упорные подшипники . Так что давайте не будем гадать а сначала купим его и посмотрим что он из себя представляет , что бы что то утверждать .
moonrock
Костя, у тебя нет шансов biggrin.gif wink.gif
Men
Цитата(moonrock @ 2.9.2009, 21:06) *
Костя, у тебя нет шансов biggrin.gif wink.gif

Почему же шанс есть всегда , но при условии что человек умеет правильно сформулировать и доказать свою точку зрения . Если он это сделает то я всегда с ним соглашусь . А не просто брать доказательства с луны и говорить что это так и все .
constantine
QUOTE (Men @ 2.9.2009, 18:14) *
Почему же шанс есть всегда , но при условии что человек умеет правильно сформулировать и доказать свою точку зрения . Если он это сделает то я всегда с ним соглашусь . А не просто брать доказательства с луны и говорить что это так и все .


Давайте сделаем простче
посмотрим и посчитаем количество успешно сделанных и переработанных под шпиндели двигателей всех родов и сортов.

мой опыт показал что при неплохих в сущности руках, более ли менее разумном подходе - и толковом исполнении с использованием токарника, мне - сделать самодельный работающий столь же устойчиво и долго как и обычный шпиндель не удалось.

выводы которые я из этого вынес - в 90% случаев - проще использовать существующие решения
проблему шума решать коробкой.
в 9% случаев нужно взять готовый шпиндель и поменять ему двигатель (дрель, мотор, двигатель от болгарки - не важно).
и только в одном проценте случаев - при правильном росте рук, доступе к токарнику, знании инструментов и технологий можно сделать рабочий шпиндель не хуже заводского.

как говорит мой отец - каждый должен делать то, что он делать мастер.
а деньги - на то и были придуманы - чтобы обмениваться результатами нашего труда.
Men
Цитата(constantine @ 2.9.2009, 21:41) *
Давайте сделаем простче
посмотрим и посчитаем количество успешно сделанных и переработанных под шпиндели двигателей всех родов и сортов.


Но ведь это новый движок , хрен знает что у него внутри , я бы все таки не торопился с выводами .
На многих форумах все говорят что не может станок массой 70 - 100 кг нормально работать по стали .
Я вот сейчас делаю новый станок по стали , скоро докажу обратное .
constantine
QUOTE (Men @ 2.9.2009, 18:51) *
Но ведь это новый движок , хрен знает что у него внутри , я бы все таки не торопился с выводами .
На многих форумах все говорят что не может станок массой 70 - 100 кг нормально работать по стали .
Я вот сейчас делаю новый станок по стали , скоро докажу обратное .

быстрым фрезерованием с малым сьемом материала может.
какого размера рабочее поле?
Men
Цитата(constantine @ 2.9.2009, 21:52) *
быстрым фрезерованием с малым сьемом материала может.
какого размера рабочее поле?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В шпинделе будут стоять радиально упорные подшипники от газели ( Ф85 мм ) , будет конус морзе 4 . Ходы будут по X - 300 mm , Y -160 mm , Z - 200 mm . Будет централизованная смазка и каленые направляющие . Почти все готово , гдето к концу сентября сделаю .
Думаю фрезой на 8 и глубиной 6 мм за проход будет легко брать .
AlexSpb
Men
Вы делаете бессмысленное изделие если только не в плане себя занять и на основной работе по ходу размяться .
возьмите любое китайское шасси и с минимумом доработок при наличии рук естественно, вы превратите его в аналогичный станок,причем вместе со шпиндельным узлом,с конусом и т.п.
результат будет одинаков.
Men
Цитата(AlexSpb @ 2.9.2009, 23:17) *
Men
Вы делаете бессмысленное изделие если только не в плане себя занять и на основной работе по ходу размяться .
возьмите любое китайское шасси и с минимумом доработок при наличии рук естественно, вы превратите его в аналогичный станок,причем вместе со шпиндельным узлом,с конусом и т.п.
результат будет одинаков.


Ага это надо вбухать денег в станок примерно 70000 , потом в переделку и в итоге получить дерьмо , потому что из пластилина нечего стоящего сделать нельзя . Даже теже подшипники в шпинделе будут у меня раз в 10 мощнее . И качественная каленная сталь + чугун . Почему вы не покупаете готовое шасси ?
AlexSpb
Цитата
Почему вы не покупаете готовое шасси

Продайте мне такое, какое мне нужно и я куплю.
Я-то вас не отговариваю,наоборот,путь предлагаю.
посчитайте экономику вашего станка в случае увольнения или закрытия основной работы и поймете о чем я горворю.
на досуге гляньте класс точности подшипника "от газели"
Так и с переделкой этого мотора под шпиндель-= работы будет много,а результат более чем сомнителен.
vek56
MEN я на вашей стороне а наши аппоненты "AlexSpb & constantine" может прошли этот путь или потеряли "огонек" - ЛЕНЬ!!! , но я думаю им в ихнее время просто неповеэло -
скажем 10 лет тому назад я даже и мечтать не мог о сотовом телефоне - хотя имел дуплексную радиостанцию с выходом через домашний телефон ,а о домашнем CNC и в помине - хотя
работал на машиностроительном заводе и заказывал у станочников что хотел и сколько надо...(безплатно!)
в данном случае про шпиндель-купив за 100$ + 100$ (станочникам и и мелочь ЗИП) может получиться неплохой и надежный т.к. мои станочники сделают на порядок лучше чем китай и не хуже чем итальянцы -доказательство -наша оборонка в частности ракеты лучщие в мире это не шутка .


AlexSpb
Цитата
наша оборонка в частности ракеты лучщие в мире это не шутка

Современные?
Или 70-80 годов?
так и подшипники 70-80 годов приемлемые,а сейчас везде китай,перепродаваемый как наши.
поэтому давайте без фанатизма и патриотизма.
Если б мен заплатил за металл,электроэнергию,потребляемую станками, амортизацию, машинное время,эксплуатацию печки и т.п.,то может и на современные ракеты что-то насобиралось.
vek56
да есть 70-80 могу вам AlexSpb лично подарить с 10 ток , разных т.к. вы мне оказали неоченимую услугу -MACH3 -кнопочка "Z" звоните в скайп -отправлю почтой если нужны конечно?
позвонил другу который мне подшибники ссудил -говорит есть даже 60 годов и много-в масле!!!
Men
Цитата(AlexSpb @ 3.9.2009, 7:34) *
Продайте мне такое, какое мне нужно и я куплю.


Вот так же и я не собираюсь покупать то что продают . Насчет бесмысленного дела которым я занимаюсь , то это Вы зря , Вам ведь не понравится наверное если я Вам скажу что вы бесмысленные станки делаете , вот и мне не нравится ( 2 станка делаю под заказ , так что не такие уж они и бесмысленные , аванс получен ) . Насчет моих дел на заводе то я за все плачу и делаю все офицально , за металл плачу , электроэнергию тоже , рабочим плачу из своего кармана , термичка работает круглосуточно для нужд завода ( 6 печей ) так что специально для меня ее не разогревают ( что самое затратное ) и т .д . , так что не переживайте я за все плачу . Но всеравно себистоимость его на порядок меньше чем китайский станок на котором куча накруток .
Вам не стыдно за страну изза того что у нас все китайское , может пора делать самим и шпиндели в том числе . У меня есть цель сделать лучший станок в своем классе и это так будет , вы еще услышите обо мне .
Так же и шпиндели эти ваши , китайские дешевки , а почему дорогие потому что на них большие накрутки . Хватит на китайцев надеятся .
Men
Цитата(AlexSpb @ 3.9.2009, 7:34) *
на досуге гляньте класс точности подшипника "от газели"


Все нормально там с точностью ( допуска 0.01 мм везде ) , другое дело что они не расчитанны на 20000 об , так мне это и ненадо , у меня в шпинделе будет не более 2000 об в мин .
Men
Цитата(AlexSpb @ 3.9.2009, 7:34) *
на досуге гляньте класс точности подшипника "от газели"


Вот мои подшипники , которые будут стоять в моем шпинделе Нажмите для просмотра прикрепленного файла
внутренний Ф45 , внешний Ф75 . И что будете мне доказывать что из них у меня получится шпиндель хуже чем в китайском станке . Да лучше в 10 раз будет и мощнее .
vek56
Цитата(Men @ 3.9.2009, 17:45) *
Вот мои подшипники , которые будут стоять в моем шпинделе Нажмите для просмотра прикрепленного файла
внутренний Ф45 , внешний Ф75 . И что будете мне доказывать что из них у меня получится шпиндель хуже чем в китайском станке . Да лучше в 10 раз будет и мощнее .

на ваших "rossia гпз-1 -это "молодые", а на моих "пожилых" написано 4ГПЗ 5ГПЗ 11ГПЗ ==эт сколько заводов было? -счас наверно уже их и нету. ab.gif
Men
Цитата(vek56 @ 3.9.2009, 22:04) *
на ваших "rossia гпз-1 -это "молодые", а на моих "пожилых" написано 4ГПЗ 5ГПЗ 11ГПЗ ==эт сколько заводов было? -счас наверно уже их и нету. ab.gif


Сейчас и потребности в подшипниках нет такой какая была раньше , но что то делают и делают неплохо мне кажется , скоро проверю .
constantine
QUOTE (vek56 @ 3.9.2009, 19:04) *
на ваших "rossia гпз-1 -это "молодые", а на моих "пожилых" написано 4ГПЗ 5ГПЗ 11ГПЗ ==эт сколько заводов было? -счас наверно уже их и нету. ab.gif

В Ростове ГПЗ10 есть, живет и здравствует
Men
Цитата(Men @ 3.9.2009, 20:45) *
Вот мои подшипники , которые будут стоять в моем шпинделе Нажмите для просмотра прикрепленного файла
внутренний Ф45 , внешний Ф75 . И что будете мне доказывать что из них у меня получится шпиндель хуже чем в китайском станке . Да лучше в 10 раз будет и мощнее .


А вот уже готовый шпиндель , с большим запасом по мощности ( китайцы нервно дрожат в сторонке ) и с конусом морзе 4 .

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
hoha24
Если кому интересно.Выточил цангу.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Бой на конце фрезы 0.4мм.Думаю надо разобрать движок и проточить вал(вал неровный).
Пока делаю поправку на увеличение диаметра фрезы в арткаме(и так сойдет :)).
Двигатель после 10 часов непрерывной работы остается холодным (ручной фрезер уже сгорел бы).
Ну и первый блин.Неправильно выставил финишную фрезу по Z,а потом еще и свет вырубили.
Чуть голову не сломал пока нашел нужную линию в УП.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Men
Цитата(hoha24 @ 28.10.2009, 22:32) *
Бой на конце фрезы 0.4мм.


Вал мотора не может бить столько . Скорее всего оправку выточили так . Токарь не уязал посадочный диаметр на вал мотора и угол под цангу . Попробуйте перетачить так , сначало в оправке делаете отверстие под посадку с натягом на вал мотора , потом токарь пусть проточит пруток и наприсует оправку на этот пруток , и потом проточит угол под цангу . Или наоборот сночало угол под цангу , потом пусть проточит пруток скажем на Ф12 ( если у вас есть такие цанги ) , закрепить на этом прутке цангой оправку , и проточить посадочное отверстие под вал мотора . Тогда у Вас получится соосность .
as-mechanic
Цитата(hoha24 @ 28.10.2009, 23:32) *
Если кому интересно.Выточил цангу.


Бой на конце фрезы 0.4мм.Думаю надо разобрать движок и проточить вал(вал неровный).
Пока делаю поправку на увеличение диаметра фрезы в арткаме(и так сойдет :)).
Двигатель после 10 часов непрерывной работы остается холодным (ручной фрезер уже сгорел бы).
Ну и первый блин.Неправильно выставил финишную фрезу по Z,а потом еще и свет вырубили.
Чуть голову не сломал пока нашел нужную линию в УП.


Пользовался я этими двигателями.
Жаль раньше не заметил эту тему, пояснил бы.
В общем дело обстоит так.
Армавирский завод испокон веков выпускает различные двигатели для военной промышленности.
А этот двигатель - это их новая разработка, индукторный двигатель, из трущихся элементов - только подшипники,
и система управления проще чем у асинхронников и синхронников.

Взяли мы 2, сразу заказали у них исполнение с цангой под фрезу ф12 (Makita) и плавной регулировкой частоты вращения от 12000 до 22000.
практика показала, что подшипники у двигателей слабые. 1-й остановился через 7 часов работы, второй через 5 минут!!!!
после ремонта, (отправляли им на завод) на первом фреза на длине 70 мм от цанги била на 0.8 мм, второй так и не запустился.
Опять отправили на ремонт.
После 2-го ремонта движки толком так и не заработали.
а заказ, под который их брали, (машинное время работы 75 часов) так и выполнили ручным фрезером DeWalt DW625E 2000 Вт.
Двигатели вернули на завод...

Основным недостатком двигателя ДВИ-130 являются подшипники. На прямой привод фрезы - не годится!!!.
сам двигатель - отличный в пределах своей мощности, а вот воплощение - мягко говоря - хреновое.
Эту систему поставить, скажем, на те же деволтовские подшипники - получился бы самолет.
Да, и ещё. Конструктивно двигатель имеет подпружиненный осевой люфт вала, который отличается у разных двигателей, что тоже не хорошо для использования его в качестве шпинделя.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.