Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЕМС2 - полноценное ЧПУ?
Все о станках с ЧПУ > Станки с ЧПУ, Hobby CNC > Программное обеспечение > Linux CNC EMC2
guhl
Здравствуйте
Я новичок в самостанкостроении, но уже два года работаю по ремонту и обслуживанию станков с ЧПУ. Работаю в основном с FANUC 10T и 0T. Поэтому почитав описание на МАК3 ощутил разочарование. По-моему, МАК это какое-то подобие ЧПУ, как отражение в кривом зеркале. Я привык, что ЧПУ не может работать без обратной связи по положению и свободно настраивается при помощи параметров (если конечно есть их описание smile.gif ).
А тут почитал мануал на ЕМС2 буквально пол-часа и у меня сложилось впечатление, что это полноценная стойка ЧПУ. И очень порадовал встроенный ладдер - это круто! Правда с Линуксом у меня никак, но разберусь. ЕМС2 видимо очень классная штука.
Но как я понял народ настойчиво использует МАК3, почему?
Xentaur
Цитата(guhl @ 21.4.2009, 23:13) *
Здравствуйте
Я новичок в самостанкостроении, но уже два года работаю по ремонту и обслуживанию станков с ЧПУ. Работаю в основном с FANUC 10T и 0T. Поэтому почитав описание на МАК3 ощутил разочарование. По-моему, МАК это какое-то подобие ЧПУ, как отражение в кривом зеркале. Я привык, что ЧПУ не может работать без обратной связи по положению и свободно настраивается при помощи параметров (если конечно есть их описание smile.gif ).
А тут почитал мануал на ЕМС2 буквально пол-часа и у меня сложилось впечатление, что это полноценная стойка ЧПУ. И очень порадовал встроенный ладдер - это круто! Правда с Линуксом у меня никак, но разберусь. ЕМС2 видимо очень классная штука.
Но как я понял народ настойчиво использует МАК3, почему?


Про Виндовс знают все, а про Линукс?
Программа МАК3 вполне добротная и не дорогая (по слухам и описанию). ЕМС2 тоже хороша (по слухам, пробной установке и описанию).