Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обратная связь с винта
Все о станках с ЧПУ > Станки с ЧПУ, Hobby CNC > Программное обеспечение
guhl
Добрый день
Я новичок в ПО для управления станками на базе ПК. Какое из этих ПО умеет снимать сигнал обратной связи с пульскодера, установленного на ходовом винте.
constantine
QUOTE (guhl @ 17.4.2009, 18:30) *
Добрый день
Я новичок в ПО для управления станками на базе ПК. Какое из этих ПО умеет снимать сигнал обратной связи с пульскодера, установленного на ходовом винте.

насколько я знаю = Мач
moonrock
угу. только скорее всего еще понадобится второй лпт порт
guhl
По-видимому должна быть какая-то отдельная плата. Она должна принимать А, В, Z и их инверсии от инкрементального пульскодера и общаться с МАЧем
arisov77
В Масн сигналы с энкодера служат только для отображения (индикации) перемещения. Переместился, посмотрел в окошках для энкодера насколько произошло это перемещение и при необходимости скопировал это значение на «текущее положение». Никакой обратной связи (ОС) в Масне больше нет, т.е. он не будет «выдавать» импульсы для компенсации рассогласования заданной и действительной позиций.
Где может пригодиться имеющаяся в Масне такая «псевдо» ОС – я не знаю.
guhl
В своем будущем станке я хочу использовать сервоприводы постоянного тока, поэтому и интересуюсь обратной связью с винта. В принципе есть вариант использовать цифровые DC приводы, у которых есть задание по позиции или возможность получения задания на аналоговым сигналом, а импульсным STEP/DIR. МАЧ умеет наверное работать только с импульсным заданием. Какую точность позиционирования он может обеспечить при этом. Считаем, что конструкция станка достаточно жесткая и приводы настроены грамотно.
Поделитесь опытом, кто может.
Tehnoon
А почему именно на винте?