Цитата
. У меня есть один движок ДШИ-200-2 и 3 движка ДШР-39. Чтобы мощность по X и Y была более или менее равна думаю подцепить ходовой винт каретки Y на оба этих движка и вращать вместе - что скажете?
Скажу что они все дохлые,ну дши 200 под это поле еще туда-сюда.проще моторы найти.
Цитата
2. Слышал, что лучше напрямую не сажать ходовой винт на вал движка - люфт торцевой мол. Однако на ДШИ-200 я такового не ощущаю, чего не скзать о подшипниках - там микролюфтец таки есть. Может обойтись одним подшипником? К тому же в ДШИ-200 и так есть подшипник на валу.
Нормально,соосно не соедините,радиальное биение мотор добьет.
Цитата
3. На схемах ходовой винт соединяется в валом посредством втулки (не знаю, как технически грамотно назвать). А может быть заказывая зодовой винт, попросить, чтобы с его торца высверлили канал, а с поверхности - отверстие с резьбой. Нет ли в этой идее подводных камней?
Никто вам париться и в оправке растачивать отверстие не будет,как результат-несоосность см. выше
Цитата
ну и еще вопросик - слышал, что для каждого диаметра стандартно режется определенный шаг резьбы. И если шаг по стандрту не соответствует диаметру, токарь будет сильно гундеть и бабок много запросит.
Если токарь вменяемый,то он ничего точить не будет,а предложит или возьмет готовую шпильку.Если невменяемый,то будет точить и наточит мама-не горюй.Если это токарь не в заводской инструменталке.