Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужен Специалист Для Создания Установщика Не Smd Компонентов
Все о станках с ЧПУ > Станки с ЧПУ, Hobby CNC > Сотрудничество.Совместные проекты.
vagr-s
Здравствуйте.
Ищу специалиста для создания под ключ станка установщика (по типу раскладчика SMD), но чуток под другие задачи.
1. Установка деталей на плоскую поверхность или в вырезанные по конфигурации деталей- пазы.
2. Конфигурация деталей нестандартная, не геометрическая, размеры деталей (вписанных в условный прямоугольник) от 2*2 мм до 50*50 мм, вес легкий.
3. Предварительное нанесение клея(НЕ трафарет), дозатором.
4.Точность 0,1 мм, скорость на первом этапе не очень важно.
5. Размер рабочего поля(для "плат"), без питателей- от 400*400 мм.
6. Питатели не ленточного типа, поддоны с матрицами или магазины с вертикальной подачей(типа Калашникова, для экономии горизонтального пространства), для облегчения задачи можно детали в питателях заранее сориентировать по углу установки.
7. Обучение станка в ручном режиме в том числе.
8. Возможность установки в несколько ярусов, поочередно слоями, поверх друг-друга. Z макс вместе с толщиной "платы" -20мм.
9. возможность переналадки на ассортимент изделий и соответственно разных деталей.
10. Ориентир по бюджету существующие настольные малогабаритные "китайцы", типа NEODEN и т.п...
Я не специалист в этой области, но с помощью размещения на форумах и серфинга по интернету тему мало мальски изучил, поэтому желающих на мне заработать на квартиру в Москве- не стучаться, с бредовыми идеями и рассуждениями о моих личных качествах не участвовать. Прошу по существу вопроса и с советами по конструктиву и софту.
Конечный продукт типа пазла, склееной в одну картинку мозаики. Точность деталей, и пазов для их установки- лазерная резка на нормальном станке.
Образцы деталей: Крайнее правое фото-это образец "платы", места установки..
vagr-s
Умные слова типа ТЗ, или на каком языке писать программу, формулируйте пожалуйста с учетом доступности к пониманию не специалиста в области R@D.
Mac_SIM
1 раз есть готовые, то купите. только те готовые под ваши задачи не подойдут. поэтому их стоимость не сравнивайте со стоимостью вашей разработки.
2 можно конечно сделать "недорого", но это если штук 100 сразу возьмете.
3 сколько надо изготовить таких деталей? окупится ли?
стоимость вашей разработки более 1.5млн руб. выйдет. думаю вы не потяните. НИР+ОКР+изготовление готового устройства+доделывание недоделок. в своих подсчетах вы пропускаете два первых пункта работ и последний написав по бюджету существующие настольные малогабаритные "китайцы", типа NEODEN . это только по вашим чертежам "выпилить" и собрать.
AlexSpb
Цитата
1 раз есть готовые, то купите. только те готовые под ваши задачи не подойдут. поэтому их стоимость не сравнивайте со стоимостью вашей разработки.
2 можно конечно сделать "недорого", но это если штук 100 сразу возьмете.
3 сколько надо изготовить таких деталей? они все одинаковые или разные?
стоимость вашей разработки более 1.5млн руб. выйдет. думаю вы не потяните. НИР+ОКР+изготовление готового устройства+доделывание недоделок. в своих подсчетах вы пропускаете два первых пункта работ и последний написав "сделать". сделать это только по вашим чертежам "выпилить" и собрать.

По сути написано верно.
Если есть китаец, 100-70% подходящий, то проще купить и приспособить.
Делать единичное изделие, по цене серийного китайца будет только фанат или дилетант.
первый сделает, второй займется познавательным процессом.
Ищите фаната. Желательно с опытом.
Gene
3000000 рублей.
ATLab
QUOTE (Gene @ 27.11.2016, 18:19) *
3000000 рублей.

Судя по круглости числа и категоричности - "...займется познавательным процессом" (imho, конечно, чистой воды imho)? ag.gif
vagr-s
Цитата(ATLab @ 27.11.2016, 15:44) *
Судя по круглости числа и категоричности - "...займется познавательным процессом" (imho, конечно, чистой воды imho)? ag.gif

Во-во..., на соседних форумах уже проходил этот этап, поэтому насчет квартиры в Москве в первом посте писал.
По существу, конечно можно собрать мерседес, а можно и на жиге попу катать, поэтому интересантам логично было бы задать мне это вопрос, прежде чем оценивать, ведь мерки разные бывают.
Насчет фанатов, верно, я бы с удовольствием нашел человека, который решил сконструировать для себя укладчик(стандартный), а ведь там и до моего рукой подать. Так вот я бы профинансировал этот акт доброй воли, и в результате получилось бы два укладчика, один исполнителю, другой (чуть подправленный)- заказчику...и Еще, кто нибудь мОжет связно калькуляцию оглашенной стоимости выложить. Из каких таких складывается та или иная стоимость. Сколько железо стоит, сколько софт, отладка, пусконаладка и т.д. Вообщем типа сметки. А то у нас(в России) часто бывает На торги одну цифру(ОБОСНОВАННУЮ СМЕТУ) выставляют, типа: ДЕШЕВЛЕ НЕ СДЕЛАТЬ!!!,, а потом раз, и кто то умудряется опустить стоимость лота на серьееееезные суммы и построить. ТОлько не надо изголяться теперь, типа , это еще как построит, или типа он там брака понастроит, разворуеть гад..-заявляю: НЕ ВСЕГДА!!, и торговали мы и строили.
AlexSpb
Цитата
3000000 рублей.

Явный перебор для такой поделки.
Но то, что в 800-900тр вылезет, это точно.там еще и аппетиты придут.
Сама, тупо механика, если ее прикольно упростить стоит не дорого, дорого стоит время, потуги, мысли, пробы, ошибки, оснастка
... НИОКР короче.
Когда мы делали раскладчик, то как можно упростить я уже писал в какой то теме.
vagr-s
Цитата(AlexSpb @ 27.11.2016, 16:25) *
Явный перебор для такой поделки.
Но то, что в 800-900тр вылезет, это точно.там еще и аппетиты придут.
Сама, тупо механика, если ее прикольно упростить стоит не дорого, дорого стоит время, потуги, мысли, пробы, ошибки... НИОКР короче.
Когда мы делали раскладчик как можно упростить я уже писал в какой то теме.

Я готов ко взрослому разговору.. не сопли пришел тут размазывать. Но любую цену буду просить обосновывать, что бы было понимание физики и теории, себестоимости и маржы исполнителя. Вообщем готов в сыграть в прозрачную, чтоб я сознательно и с удовольствием платил деньги, зная сколько человек заработал на этом заказе, но при этом я спокоен и доволен.
AlexSpb
Цитата
Я готов ко взрослому разговору.. не сопли пришел тут размазывать. Но любую цену буду просить обосновывать, что бы было понимание физики и теории, себестоимости и маржы исполнителя. Вообщем готов в сыграть в прозрачную, чтоб я сознательно и с удовольствием платил деньги, зная сколько человек заработал на этом заказе, но при этом я спокоен и доволен.

Это не ко мне. Ищите фаната.
Именно поэтому я не работаю на заказ, а произвожу свои, серийные изделия и станки.Если что, то сам дурак.
Обосновывать..... ag.gif
У на сейчас идет масса проектов: и станки и термопласт и вакуумный пресс и светильники и фасады и панели и даже швабра и мусорное ведро.. ag.gif
И основная причина задержек, затыков-той суммы, которую предполагаешь, всегда не хватает.
Возьмем ведро: Ну, чего там, в магазине обычное 300р, а мне нужно узкое и длинное, чуть измененное, сколько такое стоит?
vagr-s
Цитата(Gene @ 27.11.2016, 15:19) *
3000000 рублей.

Товарищ, эта стоимость близка к : куку, фануку,кавасаки и прочим ag.gif
vagr-s
Цитата(AlexSpb @ 27.11.2016, 16:45) *
Это не ко мне. Ищите фаната.
Именно поэтому я не работаю на заказ, а произвожу свои, серийные изделия и станки.Если что, то сам дурак.
Обосновывать..... ag.gif
У на сейчас идет масса проектов: и станки и термопласт и вакуумный пресс и светильники и фасады и панели и даже швабра и мусорное ведро.. ag.gif
И основная причина задержек, затыков-той суммы, которую предполагаешь, всегда не хватает.
Возьмем ведро: Ну, чего там, в магазине обычное 300р, а мне нужно узкое и длинное, чуть измененное, сколько такое стоит?
Не к вам, так не к вам. За вашу загруженность искренне рад. Может найдутся другие..
PS Причем тут дураки? )
vagr-s
Дополнительная информация:
Был в фирме продающей китайские установщики, пробовал свои задачи на NEODEN. Уверенно поднимает детали, при перетаскивании на скоростях не роняет, куда укажешь-туда и ставит. Обучается в ручном режиме и визуально и по видеокамере. То есть в принципе то он подошел бы может под мои нужды будь у него вместо 4 голов(пинцетов), дозатор для клея..... И еще, если не решить проблему на 100%( сложности при некоторых конфигурациях деталей, невозможность взять в центре и т.д...), то станок устанавливающий часть компонентов меня тоже устроил бы, получая на выходе некий полуфабрикат с последующей ручной до сборкой...
На фото NEODEN уверенно держит и таскает деталь 4*4 см НЕ ЗА ЦЕНТР...
AlexSpb
Ситуацию держать не за центр нужно решать по другому.
На скоростях выронит 100%.
А абстрактная фраза :-" дозатор для клея..... " ни о чем, т.к клея бывают сильно разные: расплав, контактный, 2х компонентный, влагоотверждаемый и т.п.
vagr-s
Цитата(AlexSpb @ 27.11.2016, 22:47) *
Ситуацию держать не за центр нужно решать по другому.
На скоростях выронит 100%.
А абстрактная фраза :-" дозатор для клея..... " ни о чем, т.к клея бывают сильно разные: расплав, контактный, 2х компонентный, влагоотверждаемый и т.п.

По первому предложению молчу-ибо не соображаю, хотя таскал деталь на фото на скоростях, туда-сюда,зигзагами, вроде держалась....
А клей ПВА.
Вот такие дозатор и пинцет справляются с задачей легко.
AlexSpb
Ну, отлично, теме пол дня, а все уже решено. ab.gif
Есть установщик, проверен в деле , недорогой, присоски все держат, с дозатором клея тоже все отлично.
Чего ж еще не хватает?
vagr-s
Цитата(AlexSpb @ 28.11.2016, 9:00) *
Ну, отлично, теме пол дня, а все уже решено. ab.gif
Есть установщик, проверен в деле , недорогой, присоски все держат, с дозатором клея тоже все отлично.
Чего ж еще не хватает?

Не хватает хорошего специалиста, что бы все это в кучу собрать, читайте пост выше: "То есть в принципе то он подошел бы может под мои нужды будь у него вместо 4 голов(пинцетов), дозатор для клея....."
А вы зачем все это пишете на такой нотке, просто ветку поддержать?
AlexSpb
Цитата
А вы зачем все это пишете на такой нотке, просто ветку поддержать?


Зачем? Ее скорее удалять придется.

Просто рад за вас. И то, что все решения понятны.

А то знаете, есть такие категории или мальчишки, ночью, под одеялом придумавшие супер-бизнесы и с пафосом озадачивающие окружающих, или горе-манагеры-наемники, которым босс сформулировал идею и пнул искать способы решения.А они, бедолаги, слабо понимая как и что происходит мечутся.
И бывает, сдуру, потратишь время, думаешь, позвонишь корешкам с самопальным раскладчиком для фигурного паркета, их озадачишь, а потом понимаешь НАФИГА?
Ладно, пора машину менять, заеду-ка я в салон Ауди и с порога им:-"обоснуйте-ка цену на Q5" А то зарвались совсем ....понешь....
vagr-s
Цитата(AlexSpb @ 28.11.2016, 15:05) *
Зачем? Ее скорее удалять придется.

Просто рад за вас. И то, что все решения понятны.

А то знаете, есть такие категории или мальчишки, ночью, под одеялом придумавшие супер-бизнесы и с пафосом озадачивающие окружающих, или горе-манагеры-наемники, которым босс сформулировал идею и пнул искать способы решения.А они, бедолаги, слабо понимая как и что происходит мечутся.
И бывает, сдуру, потратишь время, думаешь, позвонишь корешкам с самопальным раскладчиком для фигурного паркета, их озадачишь, а потом понимаешь НАФИГА?
Ладно, пора машину менять, заеду-ка я в салон Ауди и с порога им:-"обоснуйте-ка цену на Q5" А то зарвались совсем ....понешь....

Думаю не стоит меня причислять к вышеуказанным категориям искателей, так как бизнес у меня может и придуман под одеялом)), но он уже успешно работает в ручном режиме, а сейчас требует автоматизации некоторых процессов. Насчет Ауди)))..., я в салонах Джип и Мерседес такие вопросы не задаю)), но строя дом или ремонтируя, конечно требую обоснования стоимости материалов и работ. Так же я бы хотел знать из чего будет выполнять мой заказ потенциальный исполнитель, сколько будет стоить железо и сколько программная часть. У Ауди то конкурентов нету( когда ты точно знаешь что идешь Ауди покупать!!), а я еще не знаю что предложат, китайца собрать или европейца, ИЛИ КИТАЙЦА по ЦЕНЕ ЕВРОПЕЙЦА... Так что, понимаешь ли, не совсем странное мое желание думаю.
PS: Вон ведь, выше, предложили за 3 000 000 ))))!!, кого? Чего?? из чего и кто он такой( в смысле специалист с образованием или парень с соседнего гаража)....
AlexSpb
Я попробую вам объяснить.
Для вас, ваш пост -это только стоимость интернет трафика. Так, писулька на форуме.
А для многих в следствии это происходят фоновые, незаметные для вас вещи, которые не монетизируются вами, но вами запущены.
Например я, лично позвонил в Новосибирск ребятам, которым в свое время продал шасси раскладчика, а они на его базе сделали раскладку паркета.
Предложил им почитать тему и если есть интерес, то взяться.
Т.е. я уже, кроме трафика потратил время и деньги на межгород.
Кроме этого, я позвонил приятелю, который может это сделать здесь, в Питере.
Т.е. потратил и свое и его время.
Уверен, что и форумчане многие почитав между собой переговорили. Вдруг интерес есть.
Т.е. фоновая, затратная часть в сумме уже дороже "писульки".

Поэтому, когда дальнейшее обсуждение скатывается "до мышей", то и тон соответствует, чтоб сдуру в затраты не войти.
некоторые рассуждения говорят лучше прямой речи.
vagr-s
Цитата(AlexSpb @ 28.11.2016, 18:07) *
Я попробую вам объяснить.

Все доступно и понятно.
Я хочу найти человека который сделает мне простой доступный раскладчик без всяких наворотов(2 пинцета +дозатор), готов за это заплатить ДО 10к$, если это уровень "мышиный", то я не знаю тогда.... извините... Ну может не все так думают, может кого и заинтересует..? Может есть кулибины, которые на моей машинке готовы пройти путь создания установщика, что бы потом себе быстрее сделать, или наоборот, кто уже прошел и готов заработать чуток. Может кто запараллелить хочет... и себе и мне за мои деньги. Например на соседних форумах есть интересанты, но не все устраивает или меня или их, вплоть до территориального местонахождения. Например исполнитель на крайнем севере, мне не совсем удобно, может придется летать, смотреть, тестировать, участвовать... Россия большая, я ищу то что мне нужно. Где я не прав?
PS: Понимая что я не фрезер хочу собрать, соответственно требования к железу думаю не такие тяжелые и дорогие, прикинул что эта часть МАКСИМУМ в 200 000 р влезет и остальное на софт и отладку...
AlexSpb

vagr-s, вполне допускаю и то, что вы не зануда-прожектер и мне просто показалось.

Но вы не понимаете многих ньюансов, а именно они стоят денег. Поэтому нет ТЗ со скоростями , ускорениями, параметрами т.п.
В озвученное вами вкладывается и как нормальное шасси , так залипуха на винтиках.

Могу привести пример: меня попросил корешок помочь дружественной серьезной конторе, которая сама "сделала" станок плазменной резки и теперь делает станок лазерной.
В штате 6 конструкторов, типа спецы и т.п.
Только голова лазера стоит 7млн руб. Сделав плазму, с грехом пополам ползающую 3м/мин с ускорением 250мм/мин, они думали эту башку повесить на аналогичное шасси. ag.gif
При том, что этой башке нужно мин. скорость под 20м/мин и ускорение под 4-5м/мин, а не жалкие 250мм, а в идеале 30-35м/мин и уск 6-7м/мин.
И эта разница принципиально, координально меняет ВСЮ конструкцию и комплектацию этого станка.
И цену естественно.
vagr-s
Цитата(AlexSpb @ 28.11.2016, 19:32) *
vagr-s, вполне допускаю и то, что вы не зануда-прожектер и мне просто показалось.

Но вы не понимаете многих ньюансов, а именно они стоят денег. Поэтому нет ТЗ со скоростями , ускорениями, параметрами т.п.
В озвученное вами вкладывается и как нормальное шасси , так залипуха на винтиках.

Смешно ag.gif что только мы с Вами и общаемся ag.gif
А по существу, я может многого и не догоняю, я ж писал что не спец, но никто ведь не пытался даже обсудить, задать вопросы, уточнить, поторговаться и т.д.. Никто еще пока не вникал в суть моей задачи. Я могу заплатить и 1 и 2 и 3 и больше миллионов af.gif, только за что? Я четко понимаю, что мне не нужен грузовик что бы возить пирожки, и мне не нужен 221 мерс- что бы таксовать. Если люди посещающие сей ресурс только на взрывной подъем расчитывают, то я точно не туда попал. Мне просто нужна примитивная машинка, даже проще чем NEODEN гребаный, ибо ни видео позиционирования, центрирования и прочие приблуды не нужны!!! Нужен жигуль, чтоб я его ткнул носом в трей с деталью, потом ткнул куда поставить, и чтоб он повторял!! И скорости сумашедшие не нужны_ до 1000 компонентов в час устроит, как настольные варианты установщиков... Если и здесь не то сказал-дико извините, мож я на самом дремучий в этих вопросах....
AlexSpb
Люди теперь везде одинаковы.
Кстати, радуйтесь что с вами не общаются т.к. навалят при желании вам такого, что не разгребете.
1000/час смд компонентов, имеющих малую массу, гладкую, оптимизированную поверхность и хорошую аэродинамику это одно, а 1000 ваших лопухов, плохо присасываемых, несимметричных, не отпускаемых, а впихиваемых в матрицу, да еще и с клеем-это другое СОВСЕМ.
Короче, пожалуй уйду и я.
Есть мой товарищ Сергей, который предварительно готов сделать эту беду за 800-850тр, но если вы продолжите умничать, то и он плюнет.
Захотите с ним связаться-пишите в личку.
Бетехник
Цитата(AlexSpb @ 28.11.2016, 19:50) *
Люди теперь везде одинаковы.
Кстати, радуйтесь что с вами не общаются т.к. навалят при желании вам такого, что не разгребете.
1000/час смд компонентов, имеющих малую массу, гладкую, оптимизированную поверхность и хорошую аэродинамику это одно, а 1000 ваших лопухов, плохо присасываемых, несимметричных, не отпускаемых, а впихиваемых в матрицу, да еще и с клеем-это другое СОВСЕМ.
Короче, пожалуй уйду и я.
Есть мой товарищ Сергей, который предварительно готов сделать эту беду за 800-850тр, но если вы продолжите умничать, то и он плюнет.
Захотите с ним связаться-пишите в личку.


Сергей это Я!
Пока ограничивался чтением темы.
Готов к обсуждению темы.
ATLab
QUOTE (vagr-s @ 28.11.2016, 23:22) *
Смешно что только мы с Вами и общаемся....

А я вам в другой теме писал: проще сразу обратиться к AlexSpb, не поверили, захотелось пообщаться со всеми...
Пообщались, и? ag.gif
vagr-s
Цитата(ATLab @ 29.11.2016, 15:26) *
А я вам в другой теме писал: проще сразу обратиться к AlexSpb, не поверили, захотелось пообщаться со всеми...
Пообщались, и? ag.gif

Мафия бессмертна af.gif ag.gif
dposm
Цитата(AlexSpb @ 28.11.2016, 19:50) *
Кстати, радуйтесь что с вами не общаются т.к. навалят при желании вам такого, что не разгребете.
1000/час смд компонентов, имеющих малую массу, гладкую, оптимизированную поверхность и хорошую аэродинамику это одно, а 1000 ваших лопухов, плохо присасываемых, несимметричных, не отпускаемых, а впихиваемых в матрицу, да еще и с клеем-это другое СОВСЕМ.
Короче, пожалуй уйду и я.


+100500 AlexSpb как всегда чутко понимает суть...
AlexSpb
Цитата
+100500 AlexSpb как всегда чутко понимает суть...

Ну,стараемся. опыт не пропьешь...
Я б вообще эту конструкцию на швпхах , как направляющих по одной из осей сделал.
ATLab
QUOTE (AlexSpb @ 4.12.2016, 21:53) *
Я б вообще эту конструкцию на швпхах , как направляющих по одной из осей сделал.
Я помню эту идею :)
А смысл? Там ремня за глаза должно хватить.
AlexSpb
Цитата
А смысл? Там ремня за глаза должно хватить.

Радикально меньше деталей. Простая номенклатура.
Максимально простая конструкция, которая может быть вечной.
По факту цена деталей одинакова, и не влияет ни на что.
За пару недель можно с 0 сделать.
Можно получить дикие скорости и ускорения.
И масса возможностей модернизации и применения такого шасси.
vagr-s
Цитата(AlexSpb @ 5.12.2016, 16:40) *
Радикально меньше деталей. Простая номенклатура.
Максимально простая конструкция, которая может быть вечной.
По факту цена деталей одинакова, и не влияет ни на что.
За пару недель можно с 0 сделать.
Можно получить дикие скорости и ускорения.
И масса возможностей модернизации и применения такого шасси.

Надеюсь вы делитесь своими идеями с Сергеем)?.
AlexSpb
Цитата
Надеюсь вы делитесь своими идеями с Сергеем)?.

Я делюсь своими идеями всегда и со всеми и тут тоже.
Иногда это " не в коня корм"
А воплощаю за деньги. За свои или чужие.
Бетехник
Любой конструктивный элемент имеет свои плюсы и минусы.
Винты
+ имеют самую высокую точность
+ не растягивается при больших осевых нагрузках
- входят в резонанс при больших угловых скоростях
- тепловое расширение меняет длину винта
- имеет большую массу, и как маховик требует больших затрат энергии на разгон и торможение
Ремень
+ высокая скорость перемещения
+ малая масса низкие энергозатраты на разгон и торможение
+ температурные перепады не влияют на размеры
+ хорошо сглаживает рывки шагового двигателя
- точность (семь так осемь)
- при нагрузках сильно растягивается

Думайте сами, решайте сами, кого иметь!
vagr-s
Цитата(Бетехник @ 7.12.2016, 18:37) *
Любой конструктивный элемент имеет свои плюсы и минусы.
Винты
+ имеют самую высокую точность
+ не растягивается при больших осевых нагрузках
- входят в резонанс при больших угловых скоростях
- тепловое расширение меняет длину винта
- имеет большую массу, и как маховик требует больших затрат энергии на разгон и торможение
Ремень
+ высокая скорость перемещения
+ малая масса низкие энергозатраты на разгон и торможение
+ температурные перепады не влияют на размеры
+ хорошо сглаживает рывки шагового двигателя
- точность (семь так осемь)
- при нагрузках сильно растягивается

Думайте сами, решайте сами, кого иметь!
В нашем случае наверное нужно иметь ремень. Нагрузок никаких. Скорость нужна и т. д.
AlexSpb
Цитата
В нашем случае наверное нужно иметь ремень. Нагрузок никаких. Скорость нужна и т. д.

Скорость это сколько? В попугаях?
Причем, как уже устал писать на таких небольших полях и перемещениях важна не не столько скорость, а ускорение.
Только ускорение влияет на время выполнения программы.
Но в случае этих элементов, которые узкие, несимметричные лопухи это при недостаточной фиксации чревато потерей элемента.

Тут можно и ремни и швп, но поскольку проще сделать раз и не париться дальше, то я за ШВП,

И в самом шасси я вообще не вижу никаких сложностей.
Сложности есть только в принципе позиционирования и конструкции питателей.
Поскольку я на досуге подумал, то мне кажется, что придумал простую конструкцию питателей и Потребитель с руками в дальнейшем сможет их вообще изготавливать самостоятельно под любую деталь.
Подача элемента находится вне питателя.
Ura
А как скоро ваши вложения в оборудование окупятся, вы считали?
Не проще двух, пятерых, десять и т.д. трудяг посадить пусть в ручную вкладывают...
vagr-s
Цитата(Ura @ 11.12.2016, 1:57) *
А как скоро ваши вложения в оборудование окупятся, вы считали?
Не проще двух, пятерых, десять и т.д. трудяг посадить пусть в ручную вкладывают...

А вы задавая такой вопрос, не задаете себе вопрос: а не задавал ли ТС себе такой вопрос, прежде чем озадачиться вопросом о станке.)) И! вас какой вопрос больше интересует, создание станка или окупаемость бизнеса.
Mac_SIM
Цитата(Ura @ 11.12.2016, 0:57) *
А как скоро ваши вложения в оборудование окупятся, вы считали?
Не проще двух, пятерых, десять и т.д. трудяг посадить пусть в ручную вкладывают...

Так их в любом случае нанимать придется, и не только малоопытных трудяг, способных лишь раскладывать. Поставив оборудование трудяги нужны будут чтоб успевать заряжать кассеты. Дополнительно будет нужен спец чтоб это все настраивать и чинить. Оборудование имеет свойство ломаться.


vagr-s
Цитата(Mac_SIM @ 12.12.2016, 16:26) *
Так их в любом случае нанимать придется, и не только малоопытных трудяг, способных лишь раскладывать. Поставив оборудование трудяги нужны будут чтоб успевать заряжать кассеты. Дополнительно будет нужен спец чтоб это все настраивать и чинить. Оборудование имеет свойство ломаться.

В этом и суть, перевести производство из кустарного, в категорию технологичного и высококвалифицированного.
Ura
Цитата(vagr-s @ 11.12.2016, 12:27) *
А вы задавая такой вопрос, не задаете себе вопрос: а не задавал ли ТС себе такой вопрос, прежде чем озадачиться вопросом о станке.)) И! вас какой вопрос больше интересует, создание станка или окупаемость бизнеса.

Вопрос создания станка меня мало волнует, да и окупаемость вашего личного бизнеса, тоже мне мало чем интересна.
А вот качество создаваемых тем на данном форуме очень даже.
Зарплата человека, который имеет две руки и умеет положить кружочек в дырочку 120р/час(это в Санкт-Петербурге)
Стоимость станка 1 200 000р.
Т.е. 1 200 000р/120р./час=10 000 часов
10 000/8=1250 смен по 8 часов
Т.е. вы можете нанять одного такого работягу на 1250 дней
Допустим вам надо срочно и быстро, наймем еще 4 трудяги
1250/5= 250 смен
т.е. за стоимость станка у вас могут 1год трудиться 5 трудяг.
Стоит выбор или трудяги на 1год или станок.
Если у вас есть объем работ превышающий стоимость станка, значит брать станок, иначе-трудяг.
*Разброс в 20% от приведенных мною цифр, сути не меняет.
vagr-s
Цитата(Ura @ 15.12.2016, 2:27) *
Вопрос создания станка меня мало волнует, да и окупаемость вашего личного бизнеса, тоже мне мало чем интересна.
А вот качество создаваемых тем на данном форуме очень даже.
Зарплата человека, который имеет две руки и умеет положить кружочек в дырочку 120р/час(это в Санкт-Петербурге)
Стоимость станка 1 200 000р.
Т.е. 1 200 000р/120р./час=10 000 часов
10 000/8=1250 смен по 8 часов
Т.е. вы можете нанять одного такого работягу на 1250 дней
Допустим вам надо срочно и быстро, наймем еще 4 трудяги
1250/5= 250 смен
т.е. за стоимость станка у вас могут 1год трудиться 5 трудяг.
Стоит выбор или трудяги на 1год или станок.
Если у вас есть объем работ превышающий стоимость станка, значит брать станок, иначе-трудяг.
*Разброс в 20% от приведенных мною цифр, сути не меняет.

Уважаемый URA!
Может Вы хороший экономист или математик, но расчеты связанные с бизнесом(производством), помимо цифр связанных с почасовой оплатой труда, включают в себя еще и рентабельность и еще кучу других факторов. Вопрос: Сколько "ШТУК" изделий сделают Ваши пять трудяг в час за 120р/час, соответственно-какая будет себестоимость(в части трудозатрат), не говорю о налогах на оплату труда и прочих связанных с трудосилой вопросов(качество, повторяемость, площади, условия труда, человеческий фактор и т.д....), могу до вечера перечислять.. Честно лень писать.., но почему вы считаете 1 год к тому же. Что через год станок сдохнет? Какая будет Ваша математика через год?, когда по Вашим расчетам станок допустим окупится, а людям то и через год надо платить те же деньги. Теперь пересчитайте это хотя бы на пять лет, при той же стоимости станка...
AlexSpb
Прикольно тема повернулась.
Вроде бы правы и Ura и vagr-s , но добавлю еще и я неких размышлений.
При любом сроке окупаемости станок останется неким активом, что не рассматривается.
В случае невостребованности продукции и станка его можно просто выключить,
а людей, да еще и оформленных легально так не выключишь.
И перемножив мрот+налоги на кол-во работников =недетские издержки.
А если и продукт и оплата в кэше, то такие издержки меньше.
Кроме этого, время идет, и вполне возможно и другое применение, которое сейчас не рассматривается.
Я, пока думал как примерно эту конструкцию сделать-придумал несколько других применений.
При определенных условиях это может быть например комплектовщик.
vagr-s
Цитата(AlexSpb @ 15.12.2016, 8:51) *
Прикольно тема повернулась.

При любом сроке окупаемости станок останется неким активом, что не рассматривается.

Кроме этого, время идет, и вполне возможно и другое применение, которое сейчас не рассматривается.


Тема то прикольно повернулась очень!! Особенно после того как я заключил договор и перечислил деньги. До сих пор ни станка ни денег от этого "Бетехник" товарища. Воз и ныне там... То ли мошенник, то ли жизнь на столько дала трещину, что пропал, от слова совсем(со всех каналов связи..) А прошло ни много ни мало- 4 года...
Может кроме Алексея(не смог разрулить) его еще кто нибудь знает-- отзовитесь люди порядочные!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.