Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Внедрение и производство ДШИ200
Все о станках с ЧПУ > Станки с ЧПУ, Hobby CNC > Сотрудничество.Совместные проекты.
Страницы: 1, 2
qwert557
Планируется начать выпуск линейки шаговых двигателей ДШИ-56 (полный аналог ДШИ-200, только с улучшенными характеристиками). Основной упор на исполнение 3-3, 3-2, 2-3, 2-2, но и 1-2, 1-3 тоже возможно. Соответственно возникает вопрос с реализацией. Работы по разработке проведены, производственная база есть. Срок до первой серийной партии составит 2-3 месяца.
Ищутся заинтересованные в приобретении (желательно партиями, потом можно хоть поштучно) и советы по внедрению.
AlexSpb
прикольно конечно,но только зачем?
Широчайшую линейку моторов производят китайцы,причем с достойным качеством и реальной ценой.
да и конструктивно ДШИ-200 -прошлый век.
зная как все происходит у нас-будет хуже,дороже,меньше и т.п.
Если только вояки что -то на них делать не собрались,но и они китай ставят после "тюнинга"
Раньше нужно было производством заниматься,поезд ушел.
ATLab
Цитата(qwert557 @ 24.1.2009, 15:54) *
...полный аналог ДШИ-200, только с улучшенными характеристиками

Вы сами то поняли,что написали? Либо полный аналог, либо улучшенные характеристики
Полный аналог никому не нужен.
Про улучшенные характеристики - тут нужно с параметрами и значениями, картинками и графиками.
Есть у Вас pdf-ка с документацией?

Цитата
Ищутся заинтересованные в приобретении (желательно партиями, потом можно хоть поштучно) и советы по внедрению.

Возможно, все не так грустно, как нарисовал AlexSpb, но да, ниша не пустует. Остается только привлекать ценой и не худшим, чем у китайцев, качеством.
Озвучьте прайс, плз, - в дополнение к pdf - сразу станет все на свои места. Пока это разговоры ниочем.
qwert557
Оговорюсь сразу, сравниваю примерно, с серией FL57.
Насчет качества - уже пробовали образцы, надежнее однозначно.
Насчет цены - если сравнивать цену в самом Китае, то дешевле, а если в среднем по России, да еще с московской наценкой - то наши дешевле.
Насчет кол-ва - здесь да, объемы у китайцев ого-го, но ведь пока речь не идет о 50-100 тыс шт в месяц :)
ЗЫ
Да и может вообще в России ничего не производить, а покупать в Китае, а им гнать нефть и сырье, или нет, пусть они сами все это у нас добывают и к себе везут.

Насчет характеристик - соберу все в кучу и скину, а по цене ДШИ-56-3 как самая дорогая позиция пойдут ориентировочно по 1600-1900 в зависимости от исполнения.
ATLab
Цитата(qwert557 @ 24.1.2009, 17:26) *
...Насчет кол-ва - здесь да, объемы у китайцев ого-го, но ведь пока речь не идет о 50-100 тыс шт в месяц :)...
Вот это и плохо: массовое производство - это хорошо отлаженная технология, хорошая повторяемость характеристик. А если в месяц делать по 100 штук - это не серия, характеристики двигателей будут с разбросом, велик процент брака. Может, лучше сбросить цену, но взять свое объемом? Чтобы привлечь к своей продукции внимание сейчас, нужны очень привлекательные цены, а не среднероссийские, со среднероссийскими - ниша уже занята.
constantine
Цитата(qwert557 @ 24.1.2009, 12:26) *
Оговорюсь сразу, сравниваю примерно, с серией FL57.
Насчет качества - уже пробовали образцы, надежнее однозначно.
Насчет цены - если сравнивать цену в самом Китае, то дешевле, а если в среднем по России, да еще с московской наценкой - то наши дешевле.
Насчет кол-ва - здесь да, объемы у китайцев ого-го, но ведь пока речь не идет о 50-100 тыс шт в месяц :)
ЗЫ
Да и может вообще в России ничего не производить, а покупать в Китае, а им гнать нефть и сырье, или нет, пусть они сами все это у нас добывают и к себе везут.

Насчет характеристик - соберу все в кучу и скину, а по цене ДШИ-56-3 как самая дорогая позиция пойдут ориентировочно по 1600-1900 в зависимости от исполнения.

мой совет сравнивать с пурелоджиком, у них нормальные более ли менее цены (и в опт дешевле).

какие примерно характеристики у этого двигателя у дши56-3 сравнимы ли они с PL57HD76-3.0-6?
(стоимость ШД - 1855 руб.)
если он у вас в рознице будет1400-1500 а оптом порядка 1000-1200 - то его у вас будут брать.
если нет - то я думаю вряд-ли, потому что заплатят 300 рублей дороже но за Японский двигатель а не за переделку от ДШИ-200.
характеристики же моторов - вряд-ли могут меняться, для стандартного типоразмера - будут конечные/конкретные характеристики и китайцы/японцы - стоят к ним достаточно близко.

вывод - брать можно только за счет цены, сохраняя такое же качество.
moonrock
По моему на данный момент, мотором могут больше заинтересоваться только приближенные к государству конторы (ВПК, ФГУПы и т п).
AlexSpb
Цена мотора 57sth 76 2804 мелким оптом в России 1000руб
В рознице 1500 руб
Вывод- ваша затея с такими ценами ai.gif
Чушь короче.
qwert557
1000 руб - это где?
http://www.electroprivod.ru/price.htm - вот нормальная фирма на цены которой можно ориентироваться, моторчики PL, правда, подешевле. Далее - что такое для Вас мелкий опт? Если есть заинтересованность хотя бы 500-1000 шт/мес, то легко придем к общему знаменателю. Повторюсь, цены, указанные выше, ориентировочные и расчитаны на розницу - 1-5 шт разово.
AlexSpb
не приводите цену элпривода,она совсем не показатель.Это перепродавец с 40-60%накруткой
Цена мотора в китае 25 долларов,вот на нее и ориентируйтесь,а не на раздутую розницу.
мелкий опт для меня до 30-40 шт в мес.
Не думаю что меня заинтересуют ваши моторы.
А 500-1000 вы вообще никому не продадите,нет потребителя в стране. ac.gif
ATLab
Цитата(qwert557 @ 25.1.2009, 13:36) *
1000 руб - это где?
http://www.electroprivod.ru/price.htm - вот нормальная фирма на цены которой можно ориентироваться...

Вам нужен человек, который знает хотя бы азы вывода товара на рынок.
У вас типичная ошибка начинающего производителя, который ориентируется на розничные цены, в которых уже есть изрядная накрутка продавца.
Ваша оптовая цена должна быть раза в 1,5 -2 ниже розничной, тогда появится шанс что-то продать.

Вы не можете продавать товар по цене в Электроприводе, даже если будете это делать через интернет в розницу: никто не знает ни Вас ни Ваших двигателей.
Художник
Плохая идея, не советую. ДШИ-200 неудачный движок, технологии совковой дешёвой бытовухи прошлого века. Даже в 70-х годах прошлого века нигде в солидных приборах и станках не использовался. У него зоны резонанса, момент нулевой, частота и приемистость никакие, фуфло короче редкостное.

В современном мире, с движками на редкоземельных магнитах, имеющих характеристики на порядок лучше, при этом они меньше и дешевле, возрождать ДШИ-200, это дурь полная.
mura
Цитата(Художник @ 25.1.2009, 16:59) *
Плохая идея, не советую. ДШИ-200 неудачный движок, технологии совковой дешёвой бытовухи прошлого века.


Не слушайте их, если есть возможность выпускать - выпускайте!

Все что про эти движки говорили - ПРАВДА, НО и у них будет свой потребитель.

НО если это просто идея срубить по-легкому - то не стоит и начинать.
Klon
Цитата(mura @ 25.1.2009, 23:36) *
у них будет свой потребитель.

Кому он нужен, если китайский движок дешевле, в несколько раз лучше, надёжнее, габариты, вес меньше, под него хорошие привода есть.

Кто же купит ДШИ? an.gif
AlexSpb
дши 200 еще и НЕ технологичен в производстве по сравнению с китайскими.
Потребитель будет у чего угодно,главный вопрос сколько и за какие деньги. ak.gif
Ну,продадите вы сотню/мес. по 500 руб.Счастье наступит?
Художник
Цитата(AlexSpb @ 26.1.2009, 10:17) *
дши 200 еще и НЕ технологичен в производстве

Даже о технологичности речи быть не может, ПРИНЦИП другой. Редкоземельные магниты. На порядок другие технологии. Двадцать первый век!

Какие нахрен ДШИ? an.gif
qwert557
Собственно, последний сабж по этой теме, краткие характеристики:

ДШИ56-1,8-3
Макс стат момент 1,2 Нм
Макс приемистость 1200 шаг/с
Макс частота отработки шагов 3000 шаг/с
Мощность на фазу 8 Вт
Масса 0,9 кг
Габариты - по ДШИ200-3
Обмоток 4, выводов соотв - 8. Возможно биполярное исполнение.
Ориентировочный объем - 5000 шт/мес

В качестве бонуса можно добавить, что сделать можно практически любой движок, хоть силовик, было бы рентабельно.


ЗЫ
Если будут предложения по делу - evgbezg@list.ru
constantine
Цитата(qwert557 @ 27.1.2009, 7:55) *
Собственно, последний сабж по этой теме, краткие характеристики:

ДШИ56-1,8-3
Макс стат момент 1,2 Нм
Макс приемистость 1200 шаг/с
Макс частота отработки шагов 3000 шаг/с
Мощность на фазу 8 Вт
Масса 0,9 кг
Габариты - по ДШИ200-3
Обмоток 4, выводов соотв - 8. Возможно биполярное исполнение.
Ориентировочный объем - 5000 шт/мес

В качестве бонуса можно добавить, что сделать можно практически любой движок, хоть силовик, было бы рентабельно.
ЗЫ
Если будут предложения по делу - evgbezg@list.ru


Вот его аналог от purelogic
PL57H56-2.8-4 (стоимость ШД - 1225 руб.)
Японский биполярный шаговый двигатель (2 обмотки, 4 вывода). Размер 57мм, угловой шаг 1.8 градуса, ток фазы 2,8А, сопротивление фазы 0,9Ом, крутящий момент 12,6кг*см, длина двигателя 56мм, вес 600г.


Такие же у себя тут я покупал по 2500 рублей за четыре штуки. те же японские.
следовательно стоимость мотора от производителя - не более 500рублей штука.
Евгений
Цитата(qwert557 @ 24.1.2009, 15:26) *
Оговорюсь сразу, сравниваю примерно, с серией FL57.
Насчет качества - уже пробовали образцы, надежнее однозначно.


Хм, как то не могу понять в чем надежность измерять ... что бы было надежнее однозначно
DenisK
Цитата(constantine @ 27.1.2009, 12:34) *
Вот его аналог от purelogic
PL57H56-2.8-4 (стоимость ШД - 1225 руб.)
Японский биполярный шаговый двигатель (2 обмотки, 4 вывода). Размер 57мм, угловой шаг 1.8 градуса, ток фазы 2,8А, сопротивление фазы 0,9Ом, крутящий момент 12,6кг*см, длина двигателя 56мм, вес 600г.


Не совсем аналог, так как ток фазы у ДШИ-200 1,5А. Если ток важен, то лучше брать FL57STH56-2006 или FL57STH67-2006.
Хотя если не заморачиваться насчет тока, то пойдет.

И еще монмент. Не хочу никого сильно разочаровывать, но PL57H56-2.8-4 - это не японский движок,
а китайский FL57STH56-2804 от Fuling Motor,
просто господа из Пурелоджика зачем-то ввели свою маркировку.
Первые буквы PL не наводят на мысль?

Цитата(qwert557 @ 24.1.2009, 12:26) *
Оговорюсь сразу, сравниваю примерно, с серией FL57.
Насчет качества - уже пробовали образцы, надежнее однозначно.


Качество у катайских движков на сегодняшний день отличное. И надежность тоже.
Да, ДШИ-200 весьма надежная штука. У меня есть несколько ДШИ которые уже лет 10 работают и пока вроде сдыхать не собираются.
Из китайских есть два FL57, которые работают уже седьмой год и тоже все в ажуре.

А как Вы проверяете надежность, чтобы утверждать, что Вы в этом уверены "однозначно"?
qwert557
Насчет качества - измеряется в стендах ag.gif , поскольку не было времени и возможности катать положенные 15 тыс часов, то гоняли с переменным температурным и токовым режимами, так что качество, господа, меряем стендами.
Далее, инерционность вала и биение, в том то и "фишка", что у т.н. "японцев" оно больше.
Насчет всяких там редкоземельных и тд - этот движок не на коленке клепался и статика была улучшена в 1,5 раза не за "красивые глаза", далее будет еще совершенствоваться.
Идеальный движок, по Вашим требованиям, выглядит так - огромная мощность, качество и цена рублей 500? biggrin.gif
Тема поднималась не для демагогов, у которых - а вот если, а вот кабы и не для патриотов Китая (может еще и детей там делать), а для реально заинтересованных людей.
Надеюсь ответил на все Ваши вопросы. ad.gif
Men
Цитата(qwert557 @ 31.1.2009, 21:42) *
Тема поднималась не для демагогов, у которых - а вот если, а вот кабы и не для патриотов Китая (может еще и детей там делать), а для реально заинтересованных людей.


Реально заинтересованные люди будут если ваши движки будут стоить в розницу не более 1000 р. потому что есть вот такая проверенная вещь http://www.purelogic.ru/PDF/SM/PL57H56-2.8-4.pdf по цене 1250 р .
Деревенский
И еще монмент. Не хочу никого сильно разочаровывать, но PL57H56-2.8-4 - это не японский движок,
а китайский FL57STH56-2804 от Fuling Motor,
просто господа из Пурелоджика зачем-то ввели свою маркировку.
Первые буквы PL не наводят на мысль?


Вот это действительно интересный " момент".
Men
Цитата(Деревенский @ 31.1.2009, 23:04) *
Вот это действительно интересный " момент".


Это не момент а действительность , не для кого не секрет что сейчас многое делается в Китае , возможно по японской технологии и лицензии .

Цитата(qwert557 @ 31.1.2009, 21:42) *
и не для патриотов Китая


И еще вот какой момент , если бы вы были производителем этих моторов то вы бы сразу дали адрес фирмы и где можно купить ваши движки . А у вас все так расплывчато , потому что скорее всего вы просто посредник и где то узнали что есть на складах большая партия движков ДШИ 200 и решили их выгодно продать . А посредников и так у нас в России уже достаточно .
Эти движки не пользуются спросом , денег сдесь не сделаешь .
qwert557
Вот адрес - oev.ru, если хотите приехать - Воронеж, напишите или позвоните, встретим!
Если будет интерес по электродвижкам - спроектируем и сделаем!
А перепродажа ДШИ200 - неинтересно, интересно новые делать!!! smile.gif
ATLab
Цитата(qwert557 @ 1.2.2009, 4:22) *
Вот адрес - oev.ru, если хотите приехать - Воронеж, напишите или позвоните, встретим!

Зайти по указанному адресу не смог.
В кэше поисковика про oev.ru:
Объединение Электрон-Воронеж ...
Оптовые, мелкооптовые, розничные поставки отечественных и импортных комплектующих (микросхемы ...

Т.е. oev.ru - обыкновенный торгаш, на кэшированной странице шаговые двигатели даже не упоминаются.
Если Вы действительно производите двигатели и собираетесь их продвигать на рынок, нужен свой сайт.
Если были стендовые испытания, можно посмотреть характеристики типа зависимость момента от скорости шагания? Я, надеюсь, это не секрет?
AlexSpb
А я попрошу фото движка и стенда.
Klon
Цитата(qwert557 @ 27.1.2009, 13:55) *
ДШИ56-1,8-3
Макс стат момент 1,2 Нм
Макс приемистость 1200 шаг/с
Макс частота отработки шагов 3000 шаг/с
Мощность на фазу 8 Вт
Масса 0,9 кг
Габариты - по ДШИ200-3

Так Вы так и пишите, что мол, новый движок, ДШИ56-1,8-3.

Это другое дело, потому как ДШИ-200 - движок отстойный, и выпускать его сейчас не нужно.

Если новый движок на новых магнитах, с новой конструкцией исключающей множественные зоны резонанса, как у ДШИ-200, тогда хорошо.

С ходу что то не верится, что 8 Вт - 1,2 Нм.
ASDFS
Цитата(qwert557 @ 1.2.2009, 2:22) *
Вот адрес - oev.ru, если хотите приехать - Воронеж, напишите или позвоните, встретим!
Если будет интерес по электродвижкам - спроектируем и сделаем!
А перепродажа ДШИ200 - неинтересно, интересно новые делать!!! smile.gif


Я думаю вам нужно начать с придумывания и озвучки условий дистрибуции. Одни вы много не наторгуете, с доставкой розницы и ублажением клиентуры запаритесь. При вменяемых условиях для представителей вам не придется особо двигаться по цене от оптового китая.

ЗЫ. Чессно говоря был несколько удивлен столь жесткой реакцией обчественности на это сообщение. Кто-то что-то пытается делать - и вместо конструктива сразу в атаку. Как будто сразу деньги требуют.
Похоже аллергия от былого столь сильна что аналогии в рекламных целях проводить не стОит.
ATLab
Цитата(ASDFS @ 2.2.2009, 22:10) *
...
ЗЫ. Чессно говоря был несколько удивлен столь жесткой реакцией обчественности на это сообщение. Кто-то что-то пытается делать - и вместо конструктива сразу в атаку. Как будто сразу деньги требуют.
Похоже аллергия от былого столь сильна что аналогии в рекламных целях проводить не стОит.
Лично у меня пока ощущение только того, что на уши вешают лапшу. Видимо, не у меня одного, раз реакция примерно одинаковая.
qwert557
Сайт немного подправлен, скоро будет полностью обновлен.
По вопросам цен и прочего по существу - можно в личку, а лучше на evgbezg@list.ru - разводить флуд, повторюсь, не вижу смысла. А по дешевому Китаю - они и так цены собирались поднимать, а тут еще и бакс растет!
Художник
Цитата
Чессно говоря был несколько удивлен столь жесткой реакцией обчественности на это сообщение. Кто-то что-то пытается делать - и вместо конструктива сразу в атаку.

Это и есть конструктив – не надо повторять ошибок, делать говно и завтра упасть перед китайскими конкурентами, я лично переживаю. Если нарисовался отечественный производитель, он должен грамотно действовать, а не по лошарски, я за него болею!

Потому и предостерегаю, да может быть жёстко, но на рынке ему покруче бока намнут, на клавиши давлю, мне что, пальцев не жалко? Не, у них своя голова за плечами, но реальность то видеть надо.

Цитата
Похоже аллергия от былого столь сильна что аналогии в рекламных целях проводить не стОит.


Аналогия с ДШИ-200 – это антиреклама, однозначно.

Чё то у них там маркетинг-хуяркетинг хромает на обе извилины.
moonrock
вообще интересно пощупать, как заполучить образец ДШИ56?
как выглядит, хочется посмотреть...

ac.gif ГЛОНАСС точно пока безнадежен, ну может хотя бы ШД у нас будут делать
Художник
moonrock,

Я бы попросил, без обобщений, ГЛОНАСС у нас живой, группировка практически восстановлена, лично в октябре прошлого года три очередных спутника забрасывал. Если какие то вопросы, пишите в личку, и не надо нашу космонавтику не по теме обсирать.

Не хотите пользоваться ГЛОНАСС, не пользуйтесь, ваши проблемы, весь мир, в том числе и я, пользуются приёмниками GPS-ГЛОНАСС.
jugoslav
Очень хороший, в смысле - плохой, пример Дельта Крок. Тоже накупили оборудования, стали делать ДШРы и ДШИ - а где они сейчас? уже в прошлом году, задолго до кризиса они полностью свернулись...
qwert557
1 Движок на новых магнитах.
2 Конструкция тоже новая (ротор запатентован)
3 1.2 Нм - ориентировочный минимум
4 оптовикам цены процентов на 10-15 можно и скинуть в зависимости от размера партии
5 ДШИ56-1,8 аналог ДШИ200 по размерам и посадочным местам - на всякий случай, по факту - любой каприз за Ваши деньги
6 Образцы, которые в руках подержать можно (серийная партия) раньше апреля-мая не появятся - не хочется начинать "с первого блина"
7 Базовое исполнение серийников скорее всего будет 6-ти выводным(привет Китай), а альтернативное - 8-ми (привет ДШИ) - с подключением проблем и там, и там возникнуть не должно
8 Дельта-Крок - очень спорный вопрос - откуда задержки по срокам на неходовые позиции и маркировка лазером!!! PL под наклейкой на некоторых движках(все не проверялись), так что делали они или перепродавали китай - вопрос спорный, тем более их последняя отговорка по поводу прекращения выпуска - выход из строя дорогостоящего оборудования.
9 Первое время этикеткой тоже будет наклейка (прозрачная) - дешево :), потом - только лазер :)


ЗЫ - еще бы контроллер вменяемый полностью из отечественного сырья соорудить....
Художник
Как насчёт зон резонанса?
qwert557
Они были, есть и будут во всех движках подобного типа (шаговые) при инерционности ротора не равной нулю. В данном случае значительно уменьшаются за счет конструкции ротора, плюс усиление магнитов и, как следствие, уменьшения амплитуды. Есть одна странная идея - просто проскочить их, используя контроллер, переходя на микрошаг, но вообще вопрос интересный. Утверждать пока ничего не буду - рассудит тест-драйв первых серийных образцов, правда будет не 3-ка, а 1-ка, как более востребованная. Ориентировочный срок - март.
Men
Цитата(qwert557 @ 13.2.2009, 19:57) *
еще бы контроллер вменяемый полностью из отечественного сырья соорудить....


На советской логике чтоль blink.gif wacko.gif biggrin.gif .....

Зачем так компрометируете себя , сначало аналогии с ДШИ сейчас отечественные микросхемы для контролера .
ASDFS
Цитата(qwert557 @ 13.2.2009, 19:57) *
4 оптовикам цены процентов на 10-15 можно и скинуть в зависимости от размера партии


У нас как всегда - куча боле-мене грамотных инженеров которые ничего продать не могут. А продажных менеджеров вроде как в стране избыток, но где они при этом шляются - совершенно непонятно.

В общем при таком подходе несложно угадать ваше будущее: десяток военных госзаказчиков (если повезет) и десяток движков в розницу за месяц через интернет-сайт.
AlexSpb
чем больше читаю,тем больше убеждаюсь в каком-то вранье,преследующем непонятную мне цель.
Объясню почему:
Сперва шел разговор об АНАЛОГЕ,неважно чего
Цитата
Планируется начать выпуск линейки шаговых двигателей ДШИ-56 (полный аналог ДШИ-200, только с улучшенными характеристиками).

Потом оказывается что не аналог,а улучшены магниты и чего-то там еще.
Цитата
2 Конструкция тоже новая (ротор запатентован)

Оп-па!
Т.е. военным или еще кому вместо дши это не продать т.к. это на хоббстском форуме можно рассказывать что пройдет вместо дши.там механизм допуска серьезный,даже для дерьма.
Цитата
7 Базовое исполнение серийников скорее всего будет 6-ти выводным(привет Китай), а альтернативное - 8-ми (привет ДШИ) - с подключением проблем и там, и там возникнуть не должно

На привет из китая похоже, и на неэффективное использование меди обмоток похоже.
Цитата
8 Дельта-Крок - очень спорный вопрос - откуда задержки по срокам на неходовые позиции и маркировка лазером!!! PL под наклейкой на некоторых движках(все не проверялись), так что делали они или перепродавали китай - вопрос спорный, тем более их последняя отговорка по поводу прекращения выпуска - выход из строя дорогостоящего оборудования.

китайский производитель моторов- фуллинг моторс: FL ,а PL,GD перемаркировка Гришей и Гиденом моторов FL.Причем китайцы ничего лазером не наносят,а клеят наклейки.
Т.Е. вы хотите сказать что дельта крок купил и перепродал моторы не у фуллинга,а перемаркированные уЛогика и выдал за свои?
Вранье.Только в бреду.
На мой вопрос фото стенда и мотора-тишина.
Моторы как говорят испытывали?
Не вопрос,какой драйвер, стенд, подшипники (тип и производитель)
Обнародуйте фото, графики момента,резонанса,и т.п.
Никто в здравом уме не запустит в серию это не имея,а раз нет,то вранье.
Короче, или дайте ответы или тему эту нафик.
moonrock
зачем делать привет Китаю, то бишь мотор с униполярной конфигурацией?
биполярный 4 проводный движок нужен...
потому что все нормальные драйвера - биполярные.

ag.gif если бы было не жалко времени, я, ради шутки, на наших компонентах драйвер бы сделал, смущает только его размеры и качество компонентов
ag.gif ag.gif ag.gif

ждемс
qwert557
Насчет дельта-крока - маркировку PL видел лично, из чего и сделал выводы.
По поводу фото, графиков и тд - обкатка предсерийника планируется на март, данные будут на сайте, да и здесь сообщу, если есть интерес к этому вопросу, а если какие данные не выкладываю - значит не считаю нужным, это, надеюсь, понятно? Так что вопросами происхождения подшипников (уж точно не Китай) и спектрографическими снимками материала магнита можете заниматься самостоятельно, эта информация если и будет выкладываться, то только в самых общих чертах. Может Вам еще полную КД с проектом линии выложить с приложением полной биографии всех кто имеет к этому отношение?
А "5" приемка - абсолютно не вопрос, при наличии соответствующих заказчиков.
Если проще - следующие данные будут от предсерийника, дальше серия - "паспорт читать - двигатель смотреть", охать и ахать уже по делу.
А Вам, AlexSpb, эта тема должна быть вообще неинтересна, ведь "есть такая проверенная вещь...", а также, на мой взгляд, нехилая паранойя :)
Men
Цитата(qwert557 @ 14.2.2009, 9:37) *
А Вам, AlexSpb, эта тема должна быть вообще неинтересна, ведь "есть такая проверенная вещь...",


Это я писал про проверенную вещь . Вы должны что бы быть конкурентно способным на рынке , цену сделать не выше 1000 в розницу , а не 1600 , потому что проверенная вещь стоит 1200 ( сколько стоит в Китае эта вещь , остается только догадыватся ) .

Или сделать качество и момент выше чем у китайских аналогов .
AlexSpb
Цитата
По поводу фото, графиков и тд - обкатка предсерийника планируется на март, данные будут на сайте, да и здесь сообщу, если есть интерес к этому вопросу, а если какие данные не выкладываю - значит не считаю нужным, это, надеюсь, понятно? Так что вопросами происхождения подшипников (уж точно не Китай) и спектрографическими снимками материала магнита можете заниматься самостоятельно, эта информация если и будет выкладываться, то только в самых общих чертах. Может Вам еще полную КД с проектом линии выложить с приложением полной биографии всех кто имеет к этому отношение?

Может у меня и паранойя,но за все свои посты вы фото того,что по вашим же словам испытывали не выложили.
Вы сами писали про надежность и хар-ки.Тогда вопрос чего? Какого мотора,где он?
С каким драйвером испытывали? Это простой ответ,но вы молчите.
Подшипники,что ставить, китайцы например сами предлагают на выбор.Какая тут тайна?
qwert557
Цитата(AlexSpb @ 14.2.2009, 11:09) *
Может у меня и паранойя,но за все свои посты вы фото того,что по вашим же словам испытывали не выложили.
Вы сами писали про надежность и хар-ки.Тогда вопрос чего? Какого мотора,где он?
С каким драйвером испытывали? Это простой ответ,но вы молчите.
Подшипники,что ставить, китайцы например сами предлагают на выбор.Какая тут тайна?

Вы невнимательно читали предыдущее сообщение. Точные данные будут ТОЛЬКО с предсерийника (хотя лучше бы с серийника). Дабы не водить людей в заблуждение, не вижу смысла выкладывать полные данные макетного образца, тем более, что по ожиданиям серийник должен выйти лучше. Насчет фото, я лично считаю, что они нужны в первую очередь, девушкам, а движкам - характеристики. Или Вы рассчитываете увидеть ДШИ200 с облупленной краской, замазанной сверху чем-то непонятного цвета?
Так может, лучше немного подождать, хотя бы предсерийника (тем более денег не требую и не предлагаю купить "прямо щас - по сходной цене"), чем пороть горячку?
Так, для справок: в Преме цикл изготовления был 2 месяца, при отлаженной технологии, так что сроки внедрения и изготовления пока просто стахановские.
ATLab
Судя по фразе про драйвер полностью на отечественных элементах, ориентация в первую очередь на вояк, поскольку кроме них никому в здравом уме и твердой памяти сейчас не придет в голову закладывать такие требования. С одной стороны, я понимаю производителя - если удастся продавать моторы воякам, это будет гаранированный кусок хлеба. С другой стороны - я жалею того бедолагу, кому придется делать микрошаговый драйвер на отечественных элементах. Впрочем, какие они отечественные? Из ex-USSR в основном. Хотя сейчас и вояки уже не те, что 20 лет назад - на спутники то ведь ставят импортные элементы, правда с заморочками, но пробить можно.
Вот, кстати, еще одна причина делать движки униполярными - драйверов мостов у нас нет и не будет, а без них как? Только извращаться.
Про резоны использовать униполярные движки а не биполярные писать не буду, такие резоны есть, и пофиг экономия меди. Так что не все грустно с маркетингом, ребята нишу себе копают правильно, а хоббисты - погоды не сделают в сбыте, на них можно сильно не ориентироваться.

Может все же не вранье про движки? Может пока еще нечего толком показать, просто маркетинг начал работать рано? Так он и должен работать с опережением.
Men
Цитата(qwert557 @ 14.2.2009, 12:53) *
Так может, лучше немного подождать...


Да , давайте подождем , если у вас будет не хуже китайских по характеристикам а по цене хотябы не выше , то я буду покупать у вас , китайцев подерживать не собираюсь . А если у вас будет качество хуже а цена больше , то хочешь не хочешь а купишь у китайцев .
ASDFS
Цитата(ATLab @ 14.2.2009, 13:04) *
Вот, кстати, еще одна причина делать движки униполярными - драйверов мостов у нас нет и не будет, а без них как? Только извращаться.


www.sitsemi.ru

Не все так плохо как вы думаете. Все еще хуже, но надежда есть.

Кста дизайнерское бюро там есть и регулярно что то на гора толкает. Так что если есть хоть малейшее желание подкрепленное лишним баблом - можно попробовать сделать хоть интегрированный аля А3986.
ATLab
Цитата(ASDFS @ 14.2.2009, 18:13) *
www.sitsemi.ru

Не все так плохо как вы думаете. Все еще хуже, но надежда есть.

Кста дизайнерское бюро там есть и регулярно что то на гора толкает. Так что если есть хоть малейшее желание подкрепленное лишним баблом - можно попробовать сделать хоть интегрированный аля А3986.

Я знаю эту фирму, одно время сотрудничали с ней, они нам под заказ делали небольшую партию ИС.
К сожалению они не работают с КМОП и не делают силовых MOSFET, а на биполярных ничего хорошего не сделают - слишком много будет уходить в тепло.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.