Цитата(AlexSpb @ 8.1.2016, 13:42)
Слава богу я не пользуюсь кредитами и разговор здесь о тенденциях и поиске конкретного товара, в данном контексте для массового потребителя.
А дешевые потребительские кредиты это и есть те деньги, которые "размазывались " по стране в виде оплаты товаров и услуг.
нет денег-нет покупок.
Кроме этого праздники, да еще и в Москве, Питере, тем более такие затяжные, когда и друг-другу денег надарили вообще не показатель.
Есть статистика например среднего чека в ретейле-вот она показатель.
Есть статистика величины упаковки некоего товара, и она стремится к уменьшению и т.п.
Время покажет, но я не в оптимизме.
Хочу производить дешевый товар.
Тем более что у меня есть возможность еще производить все, что ни попадя, вопрос только в том, что именно.
много чего перебрал, но оптимального не придумал.
То деньги не те, то время вывода большое, то старт ап дорогой и т.п.
один, так-сяк придумал, попробую, но пока без оптимизма.
Кредитов никогда не брал и не собираюсь - не поощряю ростовщичество.
Оборудования покупного у меня нет. 5 станков самодельные, из китайской комплектухи. Проектирую шестой.
В дешевый сегмент не полезу. То, что дешево, как правило просто изготовить, а если просто изготовить - игроков будет много на рынке. Отсюда толкотня локтями с воплями -"я сделаю на 20 копеек дешевле".
Я довольно много времени отдал полиграфии - вроде как не простой бизнес. Вроде печатная машина за 5 минут нахерачит дешевой продукции баксов на 500. Но всё перечеркивает демпинг и низкий процент автоматизации.
Машина то отпечатала - а надо собрать - это руки и оборудоваие, обрезать, опять руки и оборудование, вобщем херня.
Да еще в свое время набрали печатного оборудования на гешефтики и принялись демпинговать друг перед другом - теперь тема убита. Если ошибся, верстку не проверил - отпечатал, перепечатывать будешь за свой счет.
Правильное производство дешевого товара ИМХО подразумевает что-то типа конвейера - минимум вмешательства человека. И есть опасность затаривания. Т.к чтоб что-то заработать - нужно делать много.
Чуть неправильно выбрал сегмент - тут же затарил рынок - не продашь даже совсем за дешево. Как получлось с точеными балясинами. НИзкий входной уровень в бизнес - дешевое оборудование и вся ивановская область херачит говнобалясины на говно КТФах. Все рынки забиты - нахер никому не нужны. Уже делают еще дешевле - жить то надо - но никто не берет - затарен рынок. А делали бы по нормальным ценам, и рынок был бы цел, и работа была бы. Но всегда кому то из участников кажется, что он самый умный, вот сейчас цену уроню и будут покупать только у меня. Дебилы...
Еще гадят гаражно-сортирные ЧПУшники - слово маркетинг они не знают - ставят в гараж китайчатину и вместо изучения рынка начинают с демпинга. Аренды у них нет, налогов нет, отчислений в пенсионку нет, % на развитие не закладывается в цену, на пивко заработал - зашибись, мозгов особо тоже нет...
Серьезно зарабатывать с их подходом вряд ли получается - но вот тему портят озвучиванием демпинговых цен. Приходит потом эдакое чудо-заказчик после гаражно-сортирного обанкротившегося ЧПУшника и дико удивляется реальным ценам.
Потыкавшись по рынку - не найдя очередного гаражно-сортирного ЧПУшника - таки приходит делать - но уже омраченный. Раньше же чмошник ему дешевле делал...
В свое время мы поступили так: Посчитали сколько денег мы хотим зарабатывать со станка в день чистыми.
Потом подобрали круг изделий, которые могут обеспечить эту прибыль. Провели маркетинговое исследование рынка и конкурентов. Работаем практически по ценам конкурентов, иногда даже выше. Рынок нельзя убивать демпингом.
Расчет оказался верным.
З.Ы Сейчас без маркетинга никуда...
З.З.Ы "Пытаться осчастливить нищебродов" - дело не благодарное...