Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глупый Вопрос По Сервоприводам
Все о станках с ЧПУ > Станки с ЧПУ, Hobby CNC > Электронные компоненты
eSKon
У меня немного глупый вопрос. Я программист и электронику с института всю забыл уже (и электротехнику тоже), поэтому не смейтесь.
Есть у меня двигатель ECMA-C10807HS и усилитель к нему ASD-A2-0721-M от Delta
Выбирал этот усилитель потому-что у него есть возможность подключения дополнительного внешнего энкодера, который я хочу поставить на конечном валу после какой-то (скорее всего червячной) передачи для обеспечения точности позиционирования.
Вопросы такие:
1. Я его вообще в обычную розетку могу включать или там какая-то специальная промышленная сеть требуется?
2. Вот я смотрю там схему в документации (Нажмите для просмотра прикрепленного файла) и где подключение питания, там electromagnetic contactor и no fuse breaker - это что? И почему там выходит 3 провода в конце?
Ну с остальным более-менее понятно, по крайней мере попытаюсь сам понять. Вобщем упрощая вопрос:
Как мне все это включить и хотя бы убедиться что всё исправно?
Coolerr
Контактор это по русски электромагнитный пускатель , No fuse breaker это автоматический выключатель, а три провода потому что сервомоторы как правило трехфазные(их отличие от асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором в том, что магнитопровод ротора сервака является постоянным магнитом).

User Manual русский
eSKon
Цитата(Coolerr @ 22.9.2015, 13:46) *
Контактор это по русски электромагнитный пускатель , No fuse breaker это автоматический выключатель, а три провода потому что сервомоторы как правило трехфазные(их отличие от асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором в том, что магнитопровод ротора сервака является постоянным магнитом).

User Manual русский