Цитата(DIN @ 3.7.2015, 21:26)
Только давайте не будем подменять понятия,это не "некачественный продукт",а "товар,имеющий механические повреждения".При этом,если кто обращал внимание,коробка,в которой лежал б/п не имеет характерных повреждений.Вывод:либо на складе не смотрели что отправляют,либо автор темы сам уронил б/п.
Допустим что изначально был отправлен дефектный товар.Тогда надо отправить продавцу фото и решать вопрос о замене товара.Но не вскрывать б/п,что автоматически лишает покупателя гарантии.
Топикстартер зарегистрировался здесь ради открытия темы,написал одно сообщение и привет.Странно как-то,на "заказуху" похоже....
Я же написал сразу, что цель моя регистрации здесь - как можно на больших сайтах оставить свой отзыв. Отзыв негативный, все написано уже.
А по поводу повреждений коробки - только недавно написал на другом форуме, где тема очень горяча уже давно, сам подумал и пришел к выводу, а какие к почте вопросы? Коробка-то цела, значит - такую запчасть и отправили сами парни. Иначе как объяснить?
ДА, они может и не производители, но впихнуть такую деталь, лишь бы сплавить её, это совсем непорядочно!