Цитата(Gerd @ 10.1.2015, 20:24)
Монументально..) Создать рёбра жёсткости отдельными элементами это наличие понимания проблемы но не её решение.
Собственно это не ребра жесткости, это такой конструктив. Причем показал он себя не очень хорошо, теперь ноги портала выполнены в виде замкнутого профиля.
Цитата(Gerd @ 10.1.2015, 20:24)
Если уж на то пошло, сделать также из стали и сварить. Потом шлифануть...
Непревда ваша. Получается сварить-отпустить-шлифануть. Вот на среднем действии у всех "сварщиков" и происходит затык. Либо негде, либо дорого, либо еще что мешает этому процессу. Именно поэтому станок делался из алюминиевого сплава.
Цитата(Gerd @ 10.1.2015, 20:24)
Ну может это будет как информация к размышлению, тем более что пока нет конечного результата.
Результат был, но вы правы, не конечный :) Нет предела совершенству. Нынешняя модернизация, надеюсь, будет последней.
Цитата(Gerd @ 10.1.2015, 20:24)
Я не нападаю, сразу скажу. Вижу проблемы в механике и говорю об этом. И потом тема АС серводвигатели. Эта мода пришла из индустрии. Понятно, наличие обратной связи делает всю систему точнее.. НО Главная причина применения АС Серво - их скорость. И дело не в моменте обработки детали, а во времени перестановки. Тоесть на этом выигрывается время в общем цикле. Вот и всё. Иных причин списывать шаговый двигатель, я не вижу. В любом случае, желаю удачи и покажи что изо всего получилось.
Серводвигатели будут DC. Вернее уже есть.
Хотите сказать, что при обработке хобячных деталей нет кучи холостых переездов? Бывают разные задачи, разные стратегии. Это что, плохо, когда деталь будет пилиться 30 минут, против 1.5-2ч? Плюс обратная связь по позиции - большой плюс.
Цитата(Gerd @ 10.1.2015, 20:24)
И ещё... Конечники - катастрофа. Бомба незамедленного действия..) Твои надо располагать под 90 Град и наезжать на них регулируемыми штифтами.
Никакой бомбы там нет. Все концевики - индуктивные датчики. Причем расположены так, что подвижные детали машины наехать на них не могут в принципе.
Также будут приделаны аварийные концевики-ограничители, которые помимо сообщения в ЧПУ будут физически отключать сервоприводы. Как предпоследний рубеж обороны :) Ну а последний рубеж - упоры.
Сейчас полностью конструктив показать не получится, все по деталькам раскидано. Допиливается.