Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Посоветуйте Что Купить.
Все о станках с ЧПУ > Станки с ЧПУ, Hobby CNC > Проекты станков
leito
Всем привет. Есть необходимость сверлить платы, нужен шаг 0,01 мм. Есть вариант заказать их изготовление, но хотелось побаловать себя девайсом... другие работы тоже найдутся. Отсюда вопрос, что бюджетное можно приобрести, с ЧПУ и/или без. Смотрел самый раскрученный MF70, типа для домашнего моделирования, всё понравилось, особенно цена))) но у него шаг 0,05 мм ((( Не смог найти точность JET JMD-1...
Ребят, кто в этой каше варится, посоветуйте чем прибарахлится... пожалуйста....
Fiks
Цитата(leito @ 28.12.2013, 14:56) *
Есть необходимость сверлить платы, нужен шаг 0,01 мм.

Для каких целей такая точность нужна? Понимаете какое должно быть сверло для такого шага? По крайней мере диаметр в два раза меньше. Может имеется ввиду точность перемещения?
leito
Прошу прощения, я полный профан в этом деле...
Вот допустим на одной из плат нужны отверстия 0.6 мм с шагом 1.27 мм.
leito
Может мне и MF70 хватит??
at90
Цитата(leito @ 29.12.2013, 13:06) *
Может мне и MF70 хватит??

cnc magic бери. Точно хватит.
leito
Цитата(at90 @ 29.12.2013, 23:29) *
cnc magic бери. Точно хватит.


CNC-MAGIC A3 Basic

Размер рабочего поля 410х330мм
Размер рабочего стола 645х430мм
Ход по оси Z 85мм
Дискретность приводов (мм) 0.00625
Ускорение максимальное 500мм/сек/сек
Возможность установки 4-й оси Да*
Шпиндель Коллекторный 850 вт.
Интерфейс LPT
Компьютер Нет
Габаритные размеры 650х580х630мм.
Вес 52кг
Цена 2000 EURO

Оно?
at90
Цитата(leito @ 29.12.2013, 23:35) *
CNC-MAGIC A3 Basic

Размер рабочего поля 410х330мм
Размер рабочего стола 645х430мм
Ход по оси Z 85мм
Дискретность приводов (мм) 0.00625
Ускорение максимальное 500мм/сек/сек
Возможность установки 4-й оси Да*
Шпиндель Коллекторный 850 вт.
Интерфейс LPT
Компьютер Нет
Габаритные размеры 650х580х630мм.
Вес 52кг
Цена 2000 EURO

Оно?

Cnc-magic J оно.
leito
Цитата(at90 @ 30.12.2013, 0:33) *