OxfordВы с таким пафосом лезли всюду куда только можно, а теперь выдаете перлы полного дилетантизма.
Умерьте свой юношеский максимализм и прислушайтесь что я вам скажу.
Цитата
Все же надо делать из авиа мотора
Бред . Т.к. дело даже не в том, что у этих моторов ресурс никакой и подшипники радиальные и имеют и осевой люфт и не способны нести длительную осевую нагрузку, а в том, что даже сделать переходную деталь с вала на цангу для вас станет серьезной проблемой.
Вы хотите сверлить?
Для текстолита это большие обороты, от 30000 и твердосплавный инструмент малого диаметра.
радиальное биение этого ин-та в сотку и больше мигом его добьет.
Вы сможете сделать, купить, найти, украсть переход на цангу с вашего мотора точнее 0.02?
Цитата
Точность повторения нужна 0.01.
Какие моторы посоветуете и передачу.
Направляющие валы круглые.
Сервы может и ремень.
Вы уверены что понимаете какого размера величина 0.01?
Сервы? да не вопрос, что сервы, что шаговики, но на какой механике?
Ни на каком ремне 0.01 вы не получите.
0.01 можно получить только на безлюфтовой швп и правильно сделанном фиксированном конце этой швп.
При этом на нормальном, жестком шасси, причем желательно на рельсах, а не на резонируюших круглых штоках.