Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Эскиз Станка.
Все о станках с ЧПУ > Станки с ЧПУ, Hobby CNC > Проекты станков
transdim
Выставляю эскиз станка, упрощенный для начала. Это мой первый станок, да и знаний и опыта нет. Выскажите конструктивную критику. Рама станка из стальной профтрубы 100х60х6, направляющие X и Z 20х1160 мм и 20х420 мм, Y 25х690. Каретки Y и Z из АМГ3 толщиной 28 мм, стол X из угольника 40х63х6 и 40х40х5. Рабочая зона 500х500х200 мм.
cdx1
Без обид!!!Полная фигня!!!!Ето не станок,а сплошной рычаг!
Посмотрите на форуме,есть много моделей станков у которых более менее вылизаны косяки.
Писать не буду проблемные места потому что их не мало wacko.gif
transdim
Цитата(cdx1 @ 25.7.2013, 21:58) *
Без обид!!!Полная фигня!!!!Ето не станок,а сплошной рычаг!
Посмотрите на форуме,есть много моделей станков у которых более менее вылизаны косяки.
Писать не буду проблемные места потому что их не мало wacko.gif

Если нет желания ткнуть в проблемные места, то за чем вообще писать? Без обид. P.S Хотелось бы все таки услышать о конкретных проблемах этого эскиза.
mahno
Цитата(transdim @ 25.7.2013, 17:16) *
конкретных проблемах этого эскиза.

Вам написали - весь эскиз проблема. Для начала - http://www.purelogic.ru/doc/PDF/CNC/CNC_mechanics.pdf
transdim
Цитата(mahno @ 26.7.2013, 2:15) *
Вам написали - весь эскиз проблема. Для начала - http://www.purelogic.ru/doc/PDF/CNC/CNC_mechanics.pdf

Хм. Для чего нужен подвижный портал? Зачем нагружать направляющие X порталом? Сварить и отжечь как раз не проблема и так мне удобнее. Чем плоха цельная конструкция основания и портала?
cdx1
Y,z ОЧЕНЬ ВЫСОКИЕ.Гнуть их будет.Какая высота Z?
Если уж так,то вынести стойку на средину и обтянуть косынками.

Вы скажите ,эскиз станка для каких целей?И почему уперлись в подвижной стол?
transdim
Цитата(cdx1 @ 26.7.2013, 10:03) *
Y,z ОЧЕНЬ ВЫСОКИЕ.Гнуть их будет.Какая высота Z?
Если уж так,то вынести стойку на средину и обтянуть косынками.