На DD1, DD2 собрана схема блокировки питания двигателей подач и шпинделя (чтобы не было «дёргания») во время включения самой платы согласования, «загрузки» компа, разрыве цепи внешней кнопки SB1, при пропадании сигнала Charge Pump. Также для маловероятной, но возможной ситуации: когда комп зависает, выдаёт сигнал Charge Pump и не реагирует на кнопки предусмотрено принудительное выключение питания двигателей кратковременным нажатием кнопки SB1. Это позволяет использовать кнопку без фиксации, хотя для большей безопасности лучше всё-таки с неё. К тому - же, аварийное выключение происходит быстрее и надёжней, чем если бы только через управление Machем. SB1 имеет приоритет перед сигналом Mach (из компа).
Если в Масhе назначить выв.10 LPT под E-Stop, (Config/Port and Pins/Input Signal/ EStop: Port=1, Pin=10, Active Low=1), то SB1, будет действовать как «Аварийный Стоп», включение производиться только с экранной кнопки Reset или назначенной под неё клавиши клавиатуры.
Если под пин10 назначить, например Триггер1 (Config/Port and Pins/Input Signal/ OEM Trig#1: Port=1, Pin=10, Active Low=1), а триггеру 1 назначить в Config/System HotKeys/Trigger 1 = OEM Code 1021 (целый день искал номер этого кода
![am.gif](http://www.cnczone.ru/forums/style_emoticons/default/am.gif)
Питание основной части схемы производиться по скрученному вместе с LPT-Cable шнурочку от USB порта.
Транзисторы DTC114E – «цифровые», со встроенными токоограничительными резисторами. Печатная плата рассчитана под их установку. При другой трассировке печатки возможно использование более распространенных n-p-n транзисторов с внешними резисторами. Реле старайтесь выбирать с минимальным током срабатывания, т.к. нагрузочная способность USB не безгранична.
Схема и печатка в архиве.