Приветствую. Возник такой вопрос. Надеюсь кто-то сталкивался и знает САМ-систему в которой есть решение данной проблемы. Имеем незамкнутый вектор, состоящий из линий, дуг и т.п. Но он НЕЗАМКНУТ. Инструмент начинает свое движение из точки А(x1, y1) в точку В(x2, y2) по этому вектору. Когда он доходит до точки А он может выйти на плоскость безопасности и перейти в точку А(x1, y1) и начать по новой, но с другой глубины. Либо вернуться в точку А(x1, y1) по той же глубине, что и закончил, опуститься по Z снова начать.
Вопрос: Где-нибудь реализовано, чтобы инструмент, дойдя до точки В - переместился на величину слоя по Z и пошел к точке А. Дойдя до А - переместился по Z и пошел к точке В. И так многократно, пока не достигнет конечной глубины. Т.е. так называемая стратегия "Штриховка 2D" но реализованная по Z.