Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моделирование сувенирной продукции: ArtCam vs. Autodesk Maya
Все о станках с ЧПУ > Станки с ЧПУ, Hobby CNC > Программное обеспечение > ArtCam
Страницы: 1, 2
solion
Есть потребность в изучении софта для трехмерного моделирования. Задачи ставятся в области изготовления сувенирной продукции (фрезерно-гравировальное дело): медали, небольшие барельефы, литьевые формы и т.п..

Скажите - что лучше подходит для создания трехмерных моделей сувенирных изделий с высокой детализацией: ArtCam или Autodesk Maya? На каком продукте лучше сосредоточить усилия (потому что осваивать оба возможности нет)?

У кого-нибудь есть опыт созданий 3D-изделий в сувенирной области с помощью Autodesk Maya?

Спасибо!
Евгений
Цитата(solion @ 2.9.2008, 16:07) *
Есть потребность в изучении софта для трехмерного моделирования. Задачи ставятся в области изготовления сувенирной продукции (фрезерно-гравировальное дело): медали, небольшие барельефы, литьевые формы и т.п..

Скажите - что лучше подходит для создания трехмерных моделей сувенирных изделий с высокой детализацией: ArtCam или Autodesk Maya? На каком продукте лучше сосредоточить усилия (потому что осваивать оба возможности нет)?

У кого-нибудь есть опыт созданий 3D-изделий в сувенирной области с помощью Autodesk Maya?

Спасибо!


Я считаю что для этих целей ArtCam более чем подходит.
Возможно только литьевые формы не совсем туда, но это зависит от самих форм.

Маечка это вообщем то для 3d дизайна, можно и в ней но без арткама всеравно не обойтись будет да и усилий слишком ного будет потрачено зазря
solion
Цитата(Евгений @ 2.9.2008, 18:02) *
[...]Маечка это вообщем то для 3d дизайна, можно и в ней но без арткама всеравно не обойтись будет да и усилий слишком ного будет потрачено зазря


Евгений, спасибо! Ваше мнение было очень важно.

Без Арткама не обойтись, потому что надо будет где-то прорабатывать стратегию выборки материала? Если только из-за этого, то наверное можно для этого каким-нибудь CAM-ом пользоваться, хоть Спрут-CAM, хоть еще что-нибудь, ведь так же? Ну еще Арткам сгодится, чтобы спулить данные станку. А еще зачем-нибудь Арткам нужен?

Самый главный вопрос вот какой: почему при работе в Maya будет потрачено зря слишком много усилий, по сравнению с Арткамом? Слишком много "лишних" процедур при моделировании в Maya? Как-то не верится, что процесс 3D-моделирования в Maya - менее рационален, чем в ArtCam (этой, в общем-то не совсем профессиональной программе, точнее, профессиональной, но рассчитанной на людей из другой предметной области, нежели 3D-моделирование).
AlexSpb
Простые ральефы в арт-каме можно,причем просто,а 3д,не говоря о стратегиях обработки.... ak.gif
Ювелиры сидят на рино,значит им нравится.
Baha
Цитата(solion @ 2.9.2008, 22:59) *
Евгений, спасибо! Ваше мнение было очень важно.


Простое сравнение, в Арткаме можно рассмотреть и внести изменения в объект за один прием на 3D из 4-х сторон или на рельефе из 5 сторон.
В Мауа доступна с одного приема 6 сторон. Тоже самое и Rhino.
А по скорости создания, гибкости нанесения или натяжения и масштабируемости примитивов и рельефов Арткам отличная вещь. Арткам построен на идеи рельефов которые можно натянуть на любую поверхность.

В Арткаме есть еще JewelSmith, оно более заточена на кольца.
Евгений
Цитата(solion @ 2.9.2008, 22:59) *
Евгений, спасибо! Ваше мнение было очень важно.

Без Арткама не обойтись, потому что надо будет где-то прорабатывать стратегию выборки материала? Если только из-за этого, то наверное можно для этого каким-нибудь CAM-ом пользоваться, хоть Спрут-CAM, хоть еще что-нибудь, ведь так же? Ну еще Арткам сгодится, чтобы спулить данные станку. А еще зачем-нибудь Арткам нужен?

Самый главный вопрос вот какой: почему при работе в Maya будет потрачено зря слишком много усилий, по сравнению с Арткамом? Слишком много "лишних" процедур при моделировании в Maya? Как-то не верится, что процесс 3D-моделирования в Maya - менее рационален, чем в ArtCam (этой, в общем-то не совсем профессиональной программе, точнее, профессиональной, но рассчитанной на людей из другой предметной области, нежели 3D-моделирование).

Народ правильно пишет, Арткам это для рельефов он же и G коды генерирует.
Так вот как средство для работы с рельефами это один из лучших продуктов (если не самый лучший).
То есть вы можете строить рельеф фактически без сложности построения 3D модели. Делается намного проще. Однозначно не подходит для инженерных целей но у вас как я понял сувенирка.
Что же касается истенного 3d моделирования, то это процесс сам по себе более сложный, и как мне кажется вам не нужный.

Процесс 3D моделирования в Maya более рационален, так как в ArtCam нет 3D моделирования.

Посмотрите ролиГи демонстарционные создание моделей в ArtCam на сайте производителя. Вас поразит легкость с которой это делают профессионалы.

Цитата(AlexSpb @ 2.9.2008, 23:23) *
Простые ральефы в арт-каме можно,причем просто,а 3д,не говоря о стратегиях обработки.... ak.gif
Ювелиры сидят на рино,значит им нравится.

3D нет, а для сувенирки стратегий вполне достаточно, зачем усложнять то ;-)
Baha
Цитата(Евгений @ 3.9.2008, 10:21) *
3D нет, а для сувенирки стратегий вполне достаточно, зачем усложнять то ;-)


Жень, 3D в Арткаме есть, и стратегия и постпроцессоры для 3D есть. Только это все там чудно работает. smile.gif
STAHY
Цитата(solion @ 2.9.2008, 12:07) *
Есть потребность в изучении софта для трехмерного моделирования. Задачи ставятся в области изготовления сувенирной продукции (фрезерно-гравировальное дело): медали, небольшие барельефы, литьевые формы и т.п..

Скажите - что лучше подходит для создания трехмерных моделей сувенирных изделий с высокой детализацией: ArtCam или Autodesk Maya? На каком продукте лучше сосредоточить усилия (потому что осваивать оба возможности нет)?

У кого-нибудь есть опыт созданий 3D-изделий в сувенирной области с помощью Autodesk Maya?

Спасибо!

О мешах для мелких работ:
CAD приложения не должны использоваться для сложного, многодетального художественного моделинга
(пусть кто-нибудь попробует доказать обратное!), - Мы в них считаем обработки, а это вторично по отношению
к воплощению задуманного проекта со стороны эстетики. Программы не должны мешать "лепить", но помогать обязаны!
У сеток, точно так же как у нурбов на выходе - всё зависит от количества итерраций, а значит от возможности приложения
ворочить и сохранять большое кол-во полигонов (для modo в частности 1.5-3миллиона - ЛЕГКО ) и размера
файла. Машины у НАС самые обычные, 3 GHz, 2-3 Гб ОЗУ и т.д., файл размером 1.5 Гб крутится, вертится прямо в окне.
Так что, уважаемый , любая микрорельефная резьба и пластика, до микрон - к вашим услугам (можно доказать )
Остаётся только выточить и именно здесь МЫ сталкиваемся с шагом траектории и размером фрезы. Но это уже не по теме...

Вот, Уважаемые, сеточка хорошая и рендер с поверхности, всё в пожалуй лучшей для мешей
modo 301 modo 301 modo 301

ВСЁ подробно обсуждается, и мнение (с доказательством) - однозначно af.gif

http://www.sapr2k.ru/index.php?showtopic=21669
Евгений
Цитата(Baha @ 3.9.2008, 20:39) *
Жень, 3D в Арткаме есть, и стратегия и постпроцессоры для 3D есть. Только это все там чудно работает. smile.gif

3D нет, есть рельефы, а рельеф это все же не 3D.
Даже в ювелирном варианте мы работаем над рельефом кольца, а не твердотельной моделью или поверхностью в пространстве.
Конечно же ArtCam позволяет импортировать 3D модель и получить из нее рельеф.
Baha
Цитата(Евгений @ 5.9.2008, 10:19) *
3D нет, есть рельефы, а рельеф это все же не 3D.
Даже в ювелирном варианте мы работаем над рельефом кольца, а не твердотельной моделью или поверхностью в пространстве.
Конечно же ArtCam позволяет импортировать 3D модель и получить из нее рельеф.


Есть. Работает через рельеф. Над твердотельной моделью никто не работает, в основном исправляют ошибки, типа лишних и не закрытых треугольников, и софта по работе с ТМ почти нема. Твердотельная модель, правильно, получается поверхностью в пространстве, это то же самое рельеф. Нурбс пакеты позволяют редактировать каждую линию, а Арткам упрощенный нурбс, без интерполяции между начальной и конечной границей поверхности, и т.д. Еще Арткам позволяет сделать такой фокус, сохранить две половинки 3D объекта , в один STL, в полноценный твердотельный модель 3D. Но тогда по ней невозможно обсчитать УП в Арткаме.
Евгений
Цитата(Baha @ 7.9.2008, 10:17) *
Есть. Работает через рельеф. Над твердотельной моделью никто не работает, в основном исправляют ошибки, типа лишних и не закрытых треугольников, и софта по работе с ТМ почти нема. Твердотельная модель, правильно, получается поверхностью в пространстве, это то же самое рельеф. Нурбс пакеты позволяют редактировать каждую линию, а Арткам упрощенный нурбс, без интерполяции между начальной и конечной границей поверхности, и т.д. Еще Арткам позволяет сделать такой фокус, сохранить две половинки 3D объекта , в один STL, в полноценный твердотельный модель 3D. Но тогда по ней невозможно обсчитать УП в Арткаме.

Да по любому рельеф это не 3D, даже если это 2 половинки. Это 2.5D
Baha
Цитата(Евгений @ 14.9.2008, 14:51) *
Да по любому рельеф это не 3D, даже если это 2 половинки. Это 2.5D


Что такое 2.5D? Даже рельеф это не 2.5D, а полноценный 3D.

Для информации, что бы не возникало спора что такое 2, 2.5 и 3D, http://www.shopbottools.com/3-d_work_v2.htm
Евгений
Цитата(Baha @ 14.9.2008, 17:19) *
Что такое 2.5D? Даже рельеф это не 2.5D, а полноценный 3D.

Для информации, что бы не возникало спора что такое 2, 2.5 и 3D, http://www.shopbottools.com/3-d_work_v2.htm


Я конкретно имею ввиду что рельеф нельзя считать полноценной 3D моделью ввиду того что она является 3D только с одной стороны. Даже если 2 рельефа положить друг на друга это всеравно не 3D модель а 2 рельефа. Хотя данного допущения в случаях сувенирной работы вполне достаточно.

Простой пример: возьми тело человека 3D сделанное хотя бы в Poser и попробуй загрузить его в ArtCam
Как не крути часть данных ты потеряешь ...

Вообщем спор зашел в тупик :)
Предлагаю остаться при своих, пусть будет много мнений :)
Baha
Цитата(Евгений @ 15.9.2008, 10:33) *
Простой пример: возьми тело человека 3D сделанное хотя бы в Poser и попробуй загрузить его в ArtCam
Как не крути часть данных ты потеряешь ...
Вообщем спор зашел в тупик :)
Предлагаю остаться при своих, пусть будет много мнений :)


А зачем перетаскивать, когда этого человека можно сделать в АртКам-е! biggrin.gif
В АртКаме можно делать статуэтки, то есть полноценный 3D.
И как можеть быть много мнении о возможности АртКам-а?
У него столько возможности, сколько в него заложили! biggrin.gif
Евгений
Цитата(Baha @ 15.9.2008, 15:54) *
А зачем перетаскивать, когда этого человека можно сделать в АртКам-е! biggrin.gif
В АртКаме можно делать статуэтки, то есть полноценный 3D.
И как можеть быть много мнении о возможности АртКам-а?
У него столько возможности, сколько в него заложили! biggrin.gif

Ну если можно то вот и нарисуй 3D модель человека в ArtCam
Только что бы со всех сторон ;-)
Baha
Цитата(Евгений @ 16.9.2008, 12:25) *
Ну если можно то вот и нарисуй 3D модель человека в ArtCam
Только что бы со всех сторон ;-)

А зачем раз десять большее времени тратить на человека в Арткаме, когда это раз в сто быстрее и качественнее делается в ZBrush. В Арткаме можно сделать и человека со всех сторон, всего 6 сторон (спереди, сзади, справа, слева, сверху и снизу), скоро буду делать модель статуэтки стилизованной, результат выложу. И что это изменит?
Евгений
Цитата(Baha @ 16.9.2008, 16:36) *
А зачем раз десять большее времени тратить на человека в Арткаме, когда это раз в сто быстрее и качественнее делается в ZBrush. В Арткаме можно сделать и человека со всех сторон, всего 6 сторон (спереди, сзади, справа, слева, сверху и снизу), скоро буду делать модель статуэтки стилизованной, результат выложу. И что это изменит?


Да ничего собственно говоря, ты сам пишешь что в ArtCam это будет набор рельефов ;-)
Baha
Цитата(Евгений @ 16.9.2008, 21:22) *
Да ничего собственно говоря, ты сам пишешь что в ArtCam это будет набор рельефов ;-)

причем набор рельефов, конечный продукт 3D объект. Если так судить, то вообще нет 3D объектов, в Рино где нурбсы, по твоему понятию будут только кривые и поверхности. Ладно пустой это разговор, в Арткаме можно делать статуэтки, но это не его фишка, даже имея нурбс пакеты мало кто сможет сделать реалистический модель человека, только единицы. Кроме понимания задачи, надо иметь умение, а в умелых руках Арткам отличная вещь.

И как обяснить тебе, любой рельеф в основе которой кривые это 3D объект, и ничего более!

Женя, как по твоему, бутылька тоже рельеф? biggrin.gif
Все дальше не вижу никакого смысла разговора, осваивай АртКам !
Арткам в связке с ArtSTL + CopyCAD и ArtSurface, отличная вещь!
Евгений
Цитата(Baha @ 16.9.2008, 21:34) *
причем набор рельефов, конечный продукт 3D объект. Если так судить, то вообще нет 3D объектов, в Рино где нурбсы, по твоему понятию будут только кривые и поверхности. Ладно пустой это разговор, в Арткаме можно делать статуэтки, но это не его фишка, даже имея нурбс пакеты мало кто сможет сделать реалистический модель человека, только единицы. Кроме понимания задачи, надо иметь умение, а в умелых руках Арткам отличная вещь.

И как обяснить тебе, любой рельеф в основе которой кривые это 3D объект, и ничего более!

Женя, как по твоему, бутылька тоже рельеф? biggrin.gif
Все дальше не вижу никакого смысла разговора, осваивай АртКам !
Арткам в связке с ArtSTL + CopyCAD и ArtSurface, отличная вещь!

Умею чи то можно и глаз на жопу натянуть ;-)
Бутылка слишком простая деталь вращения уж в качестве примера. :)

Резюме некоторые умельцы умеют делать в АртКаме модели которые приближены к понятию 3D модель, но даже они признают что сие слишком муторное дело и АртКам не для ентого сделан ;-)

Я под истинным 3D понимаю твердотельную модель и даже бесконечный набор рельефов не сможет получить аналогичную твердотельную модель
Baha
Цитата(Евгений @ 18.9.2008, 12:50) *
Бутылка слишком простая деталь вращения уж в качестве примера. :)


а бутилька это истинная 3D модель, и не обязательно тело вращения, совсем не обязательно!

Цитата(Евгений @ 18.9.2008, 12:50) *
Резюме некоторые умельцы умеют делать в АртКаме модели которые приближены к понятию 3D модель, но даже они признают что сие слишком муторное дело и АртКам не для ентого сделан ;-)


про это я и раньше писал, http://www.cnczone.ru/forums/index.php?s=&...post&p=4010 , если просмотрел.

Цитата(Евгений @ 18.9.2008, 12:50) *
Я под истинным 3D понимаю твердотельную модель и даже бесконечный набор рельефов не сможет получить аналогичную твердотельную модель


Что такое твердотельная 3D модель? Почему он называется твердотельная? Я думаю что ты в понятиях запутался?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Евгений
Цитата(Baha @ 18.9.2008, 14:02) *
а бутилька это истинная 3D модель, и не обязательно тело вращения, совсем не обязательно!
про это я и раньше писал, http://www.cnczone.ru/forums/index.php?s=&...post&p=4010 , если просмотрел.
Что такое твердотельная 3D модель? Почему он называется твердотельная? Я думаю что ты в понятиях запутался?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ох Баха, надоело с тобой спорить.
Лучше бы взял да и сделал видеоролик создания 3D модели в ArtSTL. Всем бы было полезно ;-)
Кстати ArtSTL это отдельный модуль, фактически отдельная программа ;-).
Baha
Цитата(Евгений @ 22.9.2008, 11:18) *
Ох Баха, надоело с тобой спорить.
Лучше бы взял да и сделал видеоролик создания 3D модели в ArtSTL. Всем бы было полезно ;-)
Кстати ArtSTL это отдельный модуль, фактически отдельная программа ;-).

Достану тебя окончательно! :)
Я с тобой не спорю.
Ты не ответил на мои предыдущие вопросы.
А теперь скажи зачем нужен ArtSTL? При том что AtrCam законченный продукт. smile.gif
Евгений
Цитата(Baha @ 22.9.2008, 19:01) *
Достану тебя окончательно! :)
Я с тобой не спорю.
Ты не ответил на мои предыдущие вопросы.
А теперь скажи зачем нужен ArtSTL? При том что AtrCam законченный продукт. smile.gif

Лано, отвечу коли не понятно, в книжку за определением правда не полезу ;-)
Твердотельная модель подразумевает не просто поверхность но и заполненность, наличие вещества что ли. ArtSTL я упомянул поскольку ты пример в нем прислал ;-)
Ну теперь твоя очередь. af.gif
Шли демо ролик как ты в ArtCam делаешь 3D модель ;-)
Baha
Цитата(Евгений @ 23.9.2008, 10:27) *
Лано, отвечу коли не понятно, в книжку за определением правда не полезу ;-)
Твердотельная модель подразумевает не просто поверхность но и заполненность, наличие вещества что ли. ArtSTL я упомянул поскольку ты пример в нем прислал ;-)
Ну теперь твоя очередь. af.gif
Шли демо ролик как ты в ArtCam делаешь 3D модель ;-)


Твердотельный, потому как на них применить кроме булевых операции ничего не возможно. То есть не возможно редактировать . Конструктивными элементами твердотельной модели являются вершины, ребра и грани.

А то что в ArtSTL, грибок , это результат работы в ArtCam.
Что интересно любая программа, которая дает на выходе твердотельную модель, почему то не может его обратно поглотить и дать возможность редактировать. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Ну, ладно получается бестолковый разговор. smile.gif
Евгений
Цитата(Baha @ 23.9.2008, 11:14) *
Твердотельный, потому как на них применить кроме булевых операции ничего не возможно. То есть не возможно редактировать . Конструктивными элементами твердотельной модели являются вершины, ребра и грани.

А то что в ArtSTL, грибок , это результат работы в ArtCam.
Что интересно любая программа, которая дает на выходе твердотельную модель, почему то не может его обратно поглотить и дать возможность редактировать. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Ну, ладно получается бестолковый разговор. smile.gif



Ты мне зубы не заговаривай am.gif где демо ролик с построением гриба? af.gif

P.S.
И почему енто SolidWorks работает с твердотельными моделями даже в режиме редактирования ad.gif
Baha
Цитата(Евгений @ 23.9.2008, 11:20) *
Ты мне зубы не заговаривай am.gif где демо ролик с построением гриба? af.gif

P.S.
И почему енто SolidWorks работает с твердотельными моделями даже в режиме редактирования ad.gif


Извини SolidWorks не работает с твердотельными моделями, поучи материал! Потом приходи! smile.gif

Изучи еще что такое булевые операции!
Евгений
Цитата(Baha @ 23.9.2008, 11:28) *
Извини SolidWorks не работает с твердотельными моделями, поучи материал! Потом приходи! smile.gif

Изучи еще что такое булевые операции!


ag.gif
Пришлю из учебника по солиду выписки по данному поводу

Где ролик Баха, ролик давай
Baha
Цитата(Евгений @ 23.9.2008, 11:37) *
ag.gif
Пришлю из учебника по солиду выписки по данному поводу

Где ролик Баха, ролик давай


Для этого и ролика не надо, зайди в Арткаме в менюшку "создать STL модель..."

А чего вписывать, того чего нет, все лежит под рукой в интернете, вот для начала азы http://region.adm.nov.ru/graphinfo.nsf/ca1...33;OpenDocument
Евгений
Цитата(Baha @ 23.9.2008, 14:54) *
Для этого и ролика не надо, зайди в Арткаме в менюшку "создать STL модель..."

А чего вписывать, того чего нет, все лежит под рукой в интернете, вот для начала азы http://region.adm.nov.ru/graphinfo.nsf/ca1...33;OpenDocument


Ну так если ролик это как 2 пальца об асфальт, то вот и покажи, даже если я буд не прав он всеравно будет полезен посетителям сайта.

Что касается твоей ссылки, то где там написано что SolidWorks не имеет твердотельного моделирования ?
Baha
Цитата(Евгений @ 23.9.2008, 15:19) *
Ну так если ролик это как 2 пальца об асфальт, то вот и покажи, даже если я буд не прав он всеравно будет полезен посетителям сайта.

Что касается твоей ссылки, то где там написано что SolidWorks не имеет твердотельного моделирования ?


Вовремя поправился, "моделирования"! Хоть я и плохо знаю русский но могу отличить слово "моделирования" и "редактирования". А предыдущей ссылке, если внимательно прочитал, как раз дано описания твердотельного моделирования, поверхностями или простыми твердотельными примитивами.
И дано определение твердотельной модели.
А ролик попозже сделаю. А того что в каждом посте будешь говорить "ролик-ролик", быстрее не будет.
И смысл в этом ролике? Может быть для недалеких людей. Там же все в меню прописана как получить 3D модель, если в этом человек понимает что то. smile.gif
Евгений
Цитата(Baha @ 23.9.2008, 15:50) *
Вовремя поправился, "моделирования"! Хоть я и плохо знаю русский но могу отличить слово "моделирования" и "редактирования". А предыдущей ссылке, если внимательно прочитал, как раз дано описания твердотельного моделирования, поверхностями или простыми твердотельными примитивами.
И дано определение твердотельной модели.
А ролик попозже сделаю. А того что в каждом посте будешь говорить "ролик-ролик", быстрее не будет.
И смысл в этом ролике? Может быть для недалеких людей. Там же все в меню прописана как получить 3D модель, если в этом человек понимает что то. smile.gif


Ну Баха ты и софис :)))))

А ролик ты все же сделай, пусть даже для недалеких, или близких людей :)))
Baha
Цитата(Евгений @ 23.9.2008, 16:42) *
Ну Баха ты и софис :)))))

А ролик ты все же сделай, пусть даже для недалеких, или близких людей :)))


Почему софист, возьми любую твердотельную модель, открой и пробуй изменить его в SolidWorks. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
И выложи результат как это ты делаешь, то есть ролик. Тогда и посмеемся. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Что бы ты долго не мучился, результат будет таким, что это будет просто 3D графика, можно смотреть и ничего с ним не сделаешь. То же самое будет и на других "твердотельных модельерах".
И посмотрим кто тут болтун, наберись знания и опыта, разберись в терминологий.
И не надо свое незнание или невежество (извини если это не правильное слово) прикрывать, бестолковым разговором.

Для твердотельных моделей есть специальные редакторы (если так сказать, они основном умеют наносить заплатки, и сокращать количество вершин, что бы облегчить жизнь компьютеру), это ArtSTL (примитивный), Magics (самый быстрый), Geomagic Studio (основной мой инструмент), RapidForm (отличный софт, дополнительно умеет работать с "облаком точек", полезно для создания моделей посредством копирования механическим щуп сканером).
Евгений
Цитата(Baha @ 23.9.2008, 17:09) *
Почему софист, возьми любую твердотельную модель, открой и пробуй изменить его в SolidWorks. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
И выложи результат как это ты делаешь, то есть ролик. Тогда и посмеемся. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Что бы ты долго не мучился, результат будет таким, что это будет просто 3D графика, можно смотреть и ничего с ним не сделаешь. То же самое будет и на других "твердотельных модельерах".
И посмотрим кто тут болтун, наберись знания и опыта, разберись в терминологий.
И не надо свое незнание или невежество (извини если это не правильное слово) прикрывать, бестолковым разговором.

Для твердотельных моделей есть специальные редакторы (если так сказать, они основном умеют наносить заплатки, и сокращать количество вершин, что бы облегчить жизнь компьютеру), это ArtSTL (примитивный), Magics (самый быстрый), Geomagic Studio (основной мой инструмент), RapidForm (отличный софт, дополнительно умеет работать с "облаком точек", полезно для создания моделей посредством копирования механическим щуп сканером).


Ну конечно, если ты модель из иной системы импортируешь то SolidWorks может и не будет ее править, но в своем родном формате без проблем ... Видимо ты имеешь ввиду STL формат однако ...

Позволю себе высказаться словами нашего министра иностранных дел ;-)
"Who are you to fucking lecture me?!"
Baha
Цитата(Евгений @ 23.9.2008, 17:26) *
Ну конечно, если ты модель из иной системы импортируешь то SolidWorks может и не будет ее править, но в своем родном формате без проблем ... Видимо ты имеешь ввиду STL формат однако ...

Позволю себе высказаться словами нашего министра иностранных дел ;-)
"Who are you to fucking lecture me?!"


Да! Уже не смешно! Это у SolidWorks свой формат, для внутреннего пользования, и он никакого отношения не имеет твердотельному формату, твердотельный формат это стандарт.
SoludWorks предназначена для создания трехмерных параметрических моделей.

Что бы я тебя лекции не читал, читай сам http://region.adm.nov.ru/graphinfo.nsf/ca1...33;OpenDocument и http://region.adm.nov.ru/graphinfo.nsf/b23...33;OpenDocument
И это не мое открытие или не я придумал.
Men
Ребят что вы спорите о простых вещах , существует два вида конструирования чертеж и деталь ( твердотельная математическая модель детали ) , все , больше нечего не существует ! И то и то можно редактировать , причем в одной проге можно создать модель ( например в КОМПАСЕ ) а потом ее сохранить и перенести в другую программу ( например в SOLIDWORKS или Pro Engineer ) и там подредактировать .
Baha
Цитата(GUN @ 23.9.2008, 21:09) *
Ребят что вы спорите о простых вещах , существует два вида конструирования чертеж и деталь ( твердотельная математическая модель детали ) , все , больше нечего не существует ! И то и то можно редактировать , причем в одной проге можно создать модель ( например в КОМПАСЕ ) а потом ее сохранить и перенести в другую программу ( например в SOLIDWORKS или Pro Engineer ) и там подредактировать .


Вот и попробуйте сохранить модель в формате твердотельной модели в Компасе, и перенести обратно в Компас или SOLIDWORKS, и подредактировать.
Men
Цитата(Baha @ 23.9.2008, 21:57) *
Вот и попробуйте сохранить модель в формате твердотельной модели в Компасе, и перенести обратно в Компас или SOLIDWORKS, и подредактировать.


Сохранял а потом редактировал уже очень много раз и не каких проблем ( являюсь также програмистом ЧПУ станков на одном крупном заводе , по совместительству ) , просто лучше сохранять в формате IGES для переноса например из Компаса в Солидворкс , потом в Солиде можно открыть эту модель и без проблем редактировать . А в Компасе можно сохранить модель ( в формате Компаса m3d )а потом ее открыть снова в Компасе и что то изменить , в чем проблема то ?
Baha
Цитата(GUN @ 23.9.2008, 22:26) *
Сохранял а потом редактировал уже очень много раз и не каких проблем ( являюсь также програмистом ЧПУ станков на одном крупном заводе , по совместительству ) , просто лучше сохранять в формате IGES для переноса например из Компаса в Солидворкс , потом в Солиде можно открыть эту модель и без проблем редактировать . А в Компасе можно сохранить модель ( в формате Компаса m3d )а потом ее открыть снова в Компасе и что то изменить , в чем проблема то ?


Проблема в том что IGES это не твердотельный формат, разберитесь сперва в терминологии и форматах. Есть большая куча моделей которых в IGES не сохранить. IGES это не формат Компаса, и внутренний формат файла Компаса это не твердотельный формат.

Извините, но ваши удивления и вопросы, не касаются обсуждения этой темы, для обсуждения формата IGES откройте отдельную тему.
Men
Цитата(Baha @ 24.9.2008, 8:37) *
Проблема в том что IGES это не твердотельный формат, разберитесь сперва в терминологии и форматах. Есть большая куча моделей которых в IGES не сохранить. IGES это не формат Компаса, и внутренний формат файла Компаса это не твердотельный формат.

Извините, но ваши удивления и вопросы, не касаются обсуждения этой темы, для обсуждения формата IGES откройте отдельную тему.


Нет это вы разбиритесь , а я уже во всем разобрался ( стопка контрактов у меня дома на разработку ЧПУ прог тому подтверждение ) . IGES это стандартный мировой стандарт для сохранения 3D модели в инженерных программах . Хотя есть и STL но он хуже и менее точнее чем IGES . И то и то это твердотельные форматы .
А у КОМПАСА внутрений формат для сохранения 3D модели ( твердотельная модель если так нравится вам это слово ) m3d , и этот формат сохраняет модель с очень большой точностью ( 0.0001 мм ) .
Евгений
Ой Баха, устал я от тебя ac.gif

Тебя послушать так
Текстовый документ это стандарт по Microsoft, а то что OpenOffice это нефига не текстовый документ.

Базара нет ты большой спец по ArtCam, но слышать ничего не хочешь.
Baha
Цитата(Евгений @ 24.9.2008, 11:25) *
Ой Баха, устал я от тебя ac.gif

Тебя послушать так
Текстовый документ это стандарт по Microsoft, а то что OpenOffice это нефига не текстовый документ.
Жень, пример кажется не удачный. Мой пример, твердотельный модель это готовый софт типа OpenOffice ( с ехе и dll и т.д.), остальное, то есть процесс моделирование, это исходники на С++ или на других языках. После компилятора что то изменить очень сложно, а в интерпретаторе все возможно.

Базара нет ты большой спец по ArtCam, но слышать ничего не хочешь.


Причем тут я, все это до меня придумана, я просто дал тебе ссылки, или ты с ними тоже не согласен?
Жень, думаю пример не удачный. Мои пример, твердотельный модель это готовый софт типа OpenOffice ( с ехе, dll и т.д.), остальное, процесс моделирование это исходники на языках программирования С++, Паскаль и т.д. После компиляции что то изменить очень сложно, а в интерпретаторе все возможно.

Цитата(GUN @ 24.9.2008, 9:53) *
Нет это вы разбиритесь , а я уже во всем разобрался ( стопка контрактов у меня дома на разработку ЧПУ прог тому подтверждение ) . IGES это стандартный мировой стандарт для сохранения 3D модели в инженерных программах . Хотя есть и STL но он хуже и менее точнее чем IGES . И то и то это твердотельные форматы .
А у КОМПАСА внутрений формат для сохранения 3D модели ( твердотельная модель если так нравится вам это слово ) m3d , и этот формат сохраняет модель с очень большой точностью ( 0.0001 мм ) .


Форматы не бывают мене точными или более. Точность зависит от возможности вашего компьютера и математического обеспечения, а то получается по вашему метр более точен чем дюйм. STL можно сохранять с точностью 0.0000001мм, и толку от этого.

А насчет IGS и STL, для различных условии, простые и примитивные модели проще вывести через IGS, а например модель человека проще вывести через STL. Не всякую модель возможно выразить через IGS, а через STL можно.

Если вам тяжело сходить туда, то выложу сюда:

В системах геометрического моделирования используются три типа геометрических моделей конструируемых объектов: каркасные (проволочные), поверхностные и твердотельные.

Исторически первыми появились каркасные модели. Конструктивными элементами каркасной модели являются ребра и вершины. Основным преимуществом каркасных моделей является простота, но с их помощью можно моделировать ограниченный класс объектов с использованием в качестве аппроксимирующих поверхностей плоскостей и поверхностей второго порядка.
При использовании таких моделей возможны различные интерпретации одной модели, поскольку известны только ребра и вершины. В современных системах геометрического моделирования каркасные модели используются при отображении конструируемых объектов, как один из методов визуализации.

Поверхностная модель, кроме вершин и ребер содержит грани (прямоугольные или треугольные), необходимые для аппроксимации поверхностей. Поверхностная модель позволяет описывать иногда достаточно сложные поверхности. Такую возможность часто добавляют к каркасным моделям для описания поверхностей изделия, которые невозможно автоматически определить по каркасной модели. Однако такая гибридная модель (каркасная плюс поверхностная) не обеспечивает однозначности, которая позволяла бы определить, ограничивают ли заданные поверхности некоторый объем (как правильно заметил Женя, одним из параметров, твердотельной модели является, объем). Поверхностная модель (это и есть IGS) во многих случаях соответствует нуждам промышленности (авиационная промышленность, машиностроение, автомобилестроение, энергетическое машиностроение и т.д.) при описании сложных форм и работе с ними.

Возможны различные виды задания поверхностей (плоскости, поверхности вращения, линейчатые поверхности). Используются различные математические модели аппроксимации поверхностей (методы Кунса, Безье, В-сплайны). Около десяти лет назад поверхностное моделирование являлось основным видом описания объектов в большинстве систем геометрического моделирования. Сейчас ситуация меняется буквально на глазах – на смену традиционным системам автоматизированного проектирования приходят интегрированные CAD/CAM/CAE-системы, у которых функциональные возможности геометрического ядра настолько развиты, что позволяют формировать твердотельные модели, ограниченные произвольными криволинейными поверхностями. Конструктивными элементами твердотельной модели являются вершины, ребра и грани. Грань – это часть поверхности твердого тела, как правило, ограничивается ребрами. Ребро – это линия пересечения соседних граней.
Вершина – точка, которой оканчиваются ребра.



А параметрические CAD системы не позволяют формировать произвольные криволинейные поверхности, а SolidWorks является параметрической CAD системой. А Компас кривая копия SolidWorks-a.
Men
Цитата(Baha @ 24.9.2008, 16:25) *
А параметрические CAD системы не позволяют формировать произвольные криволинейные поверхности, а SolidWorks является параметрической CAD системой. А Компас кривая копия SolidWorks-


Я конечно не большой спец но хоть кривые хоть прямые поверхности я в КОМПАСЕ построю и он меня всем устраивает . И там только два направления разработки - чертеж и 3D модель ( твердое тело ) , все .

Вот например недавно делал модель и проги на горячий штамп :

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Baha
Цитата(GUN @ 24.9.2008, 21:17) *
Я конечно не большой спец но хоть кривые хоть прямые поверхности я в КОМПАСЕ построю и он меня всем устраивает . И там только два направления разработки - чертеж и 3D модель ( твердое тело ) , все .


Что от меня хотите, читайте мать часть, и напишите это тем глупцам что они ни фига не понимают в 3D моделировани. smile.gif

И медведя можно научить кататься на велике, а обезьяну есть ложкой. Ну и что?

В Компасе нет терминологии "3D модель (твердое тело)", есть чертеж, фрагмент, деталь, сборка, то же самое SolidWorks. Последняя версия Компаса в котором работал 8-я, после этого для параметрического моделирования использую SolidWorks2007. Если вам интересно чем я еще пользуюсь посмотрите здесь.


Вот вам твердотельная модель, рисуйте на здоровье!
Men
Цитата(Baha @ 24.9.2008, 21:56) *
В Компасе нет терминологии "3D модель (твердое тело)", есть чертеж, фрагмент, деталь, сборка, то же самое SolidWorks.


Так вот " деталь " это и есть 3D модель , ну а какая же она еще если не 3D , 2D что ли ?
Baha
Цитата(GUN @ 24.9.2008, 22:20) *
Так вот " деталь " это и есть 3D модель , ну а какая же она еще если не 3D , 2D что ли ?


Если верить Жене, то это 2.5D smile.gif

Сходите по этой ссылке, очень много полезного узнаете.
Men
Цитата(Baha @ 24.9.2008, 22:34) *
Если верить Жене, то это 2.5D smile.gif

Сходите по этой ссылке, очень много полезного узнаете.


Не вы тут все просто что то не то говорите , 2.5D это вообще чисто CAM термин , например ЧПУ прога для сверления плат или фрезеровка какого то кармана , где есть обход какого то 2D контура и глубина врезания фрезы , поэтому и называется 2.5D потому что есть еще глубина врезания кроме контура 2D .
Baha
Цитата(GUN @ 24.9.2008, 23:07) *
Не вы тут все просто что то не то говорите , 2.5D это вообще чисто CAM термин , например ЧПУ прога для сверления плат или фрезеровка какого то кармана , где есть обход какого то 2D контура и глубина врезания фрезы , поэтому и называется 2.5D потому что есть еще глубина врезания кроме контура 2D .


GUN, вы что шутку не понимаете?! biggrin.gif Видите, вы различаете понятие 3D термина в CAD и CAM системах, а понятие твердотельное модель не можете воспринять. Тут я уж не виноват!
Men
Цитата(Baha @ 24.9.2008, 23:20) *
GUN, вы что шутку не понимаете?! biggrin.gif Видите, вы различаете понятие 3D термина в CAD и CAM системах, а понятие твердотельное модель не можете воспринять. Тут я уж не виноват!


А че тут понимать то wacko.gif , 3D модель это математическая модель созданная в CAM системе а твердотельная модель это отфрезерованная деталь на станке , вот собственно и все ad.gif biggrin.gif .
Евгений
Цитата(GUN @ 25.9.2008, 0:13) *
А че тут понимать то wacko.gif , 3D модель это математическая модель созданная в CAM системе а твердотельная модель это отфрезерованная деталь на станке , вот собственно и все ad.gif biggrin.gif .


Ган завязывай спорить с Бахой, я уже устал от него. Он из тех коку легче дать чем объяснить почему нет.
Baha
Жень, ты не со мной споришь! Где ты мне, что объяснял? Все отсебятина, ничем не аргументированные! Есть что сказать по выше изложенному тексту?

Цитата(Евгений @ 25.9.2008, 16:01) *
Ган завязывай спорить с Бахой, я уже устал от него. Он из тех коку легче дать чем объяснить почему нет.


Женя, а ты тоже шуток не понимаешь? GUN пошутил в ответ мне, какие споры! smile.gif Читай внимательно, обращай внимание на иконки, и все будет в норме! ag.gif ag.gif ag.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.