Цитата(Евгений @ 24.9.2008, 11:25)
Ой Баха, устал я от тебя
Тебя послушать так
Текстовый документ это стандарт по Microsoft, а то что OpenOffice это нефига не текстовый документ.
Жень, пример кажется не удачный. Мой пример, твердотельный модель это готовый софт типа OpenOffice ( с ехе и dll и т.д.), остальное, то есть процесс моделирование, это исходники на С++ или на других языках. После компилятора что то изменить очень сложно, а в интерпретаторе все возможно.
Базара нет ты большой спец по ArtCam, но слышать ничего не хочешь.
Причем тут я, все это до меня придумана, я просто дал тебе ссылки, или ты с ними тоже не согласен?
Жень, думаю пример не удачный. Мои пример, твердотельный модель это готовый софт типа OpenOffice ( с ехе, dll и т.д.), остальное, процесс моделирование это исходники на языках программирования С++, Паскаль и т.д. После компиляции что то изменить очень сложно, а в интерпретаторе все возможно.
Цитата(GUN @ 24.9.2008, 9:53)
Нет это вы разбиритесь , а я уже во всем разобрался ( стопка контрактов у меня дома на разработку ЧПУ прог тому подтверждение ) . IGES это стандартный мировой стандарт для сохранения 3D модели в инженерных программах . Хотя есть и STL но он хуже и менее точнее чем IGES . И то и то это твердотельные форматы .
А у КОМПАСА внутрений формат для сохранения 3D модели ( твердотельная модель если так нравится вам это слово ) m3d , и этот формат сохраняет модель с очень большой точностью ( 0.0001 мм ) .
Форматы не бывают мене точными или более. Точность зависит от возможности вашего компьютера и математического обеспечения, а то получается по вашему метр более точен чем дюйм. STL можно сохранять с точностью 0.0000001мм, и толку от этого.
А насчет IGS и STL, для различных условии, простые и примитивные модели проще вывести через IGS, а например модель человека проще вывести через STL. Не всякую модель возможно выразить через IGS, а через STL можно.
Если вам тяжело сходить туда, то выложу сюда:
В системах геометрического моделирования используются три типа геометрических моделей конструируемых объектов:
каркасные (проволочные), поверхностные и твердотельные.Исторически первыми появились
каркасные модели. Конструктивными элементами каркасной модели являются
ребра и вершины. Основным преимуществом каркасных моделей является простота, но с их помощью можно моделировать ограниченный класс объектов с использованием в качестве аппроксимирующих поверхностей плоскостей и поверхностей второго порядка.
При использовании таких моделей возможны различные интерпретации одной модели, поскольку известны только ребра и вершины. В современных системах геометрического моделирования каркасные модели используются при отображении конструируемых объектов, как один из методов визуализации.
Поверхностная модель, кроме вершин и ребер содержит
грани (прямоугольные или треугольные), необходимые для аппроксимации поверхностей. Поверхностная модель позволяет описывать иногда достаточно сложные поверхности. Такую возможность часто добавляют к каркасным моделям для описания поверхностей изделия, которые невозможно автоматически определить по каркасной модели. Однако такая гибридная модель (каркасная плюс поверхностная) не обеспечивает однозначности, которая позволяла бы определить, ограничивают ли заданные поверхности
некоторый объем (как правильно заметил Женя, одним из параметров, твердотельной модели является, объем). Поверхностная модель (это и есть IGS) во многих случаях соответствует нуждам промышленности (авиационная промышленность, машиностроение, автомобилестроение, энергетическое машиностроение и т.д.) при описании сложных форм и работе с ними.
Возможны различные виды задания поверхностей (плоскости, поверхности вращения, линейчатые поверхности). Используются различные математические модели аппроксимации поверхностей (методы Кунса, Безье, В-сплайны). Около десяти лет назад поверхностное моделирование являлось основным видом описания объектов в большинстве систем геометрического моделирования. Сейчас ситуация меняется буквально на глазах – на смену традиционным системам автоматизированного проектирования приходят интегрированные CAD/CAM/CAE-системы, у которых функциональные возможности геометрического ядра настолько развиты, что позволяют формировать
твердотельные модели, ограниченные
произвольными криволинейными поверхностями. Конструктивными элементами твердотельной модели являются вершины, ребра и грани. Грань – это часть поверхности твердого тела, как правило, ограничивается ребрами. Ребро – это линия пересечения соседних граней.
Вершина – точка, которой оканчиваются ребра.
А параметрические CAD системы не позволяют формировать произвольные криволинейные поверхности, а SolidWorks является параметрической CAD системой. А Компас кривая копия SolidWorks-a.