Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тестирование Новой Фрезы.
Все о станках с ЧПУ > Cnc-Magic > Пользователи станков Cnc-Magic
Slavka J
Всем привет. Приехала тут новая фреза, вот решили протестировать.
2F-R0.1*3.175*38-55 (в арткаме угол я поставил 7.5гр на одну сторону, глубина за проход 10мм)
Условия тестирования: 1. Станок Cnc-magic J (самый первый, так сказать, прототип).
2. Шпиндель 300вт, поставил примерно 15000об/мин.
3. СОЖ глицерин + спирт 1:2
4. Воск FERRIS зелёный.
5. Шаг 0.05 мм
6. Диаметр кулона 36 мм
Результат: http://clip2net.com/s/2KoJE
1. СОЖ не использовалась, в некоторых местах осталась стружка, за 1 мин почистил иголочкой (видны риски от иголки). 600мм/мин, ускорение 250. Время (две стороны) 3:00.
2. Сож капала 3-4 кап/сек (примерно). 900мм/мин, ускорение 500. Время (две стороны) 2:00.
3. СОЖ капли почти лились сплошным потоком. 1200мм/мин, ускорение 800. Время (две стороны) 1:30.
Вывод: 1. Подходит для крупных ювелирных изделий, где мало мелкого узора и вертикальных стенок или совсем поверхности без декора.
2. Когда клиент экономит, можно сделать быстро, грубо и дёшево.
3. Если фрезу не задеть гаечным ключом, то её хватит на полжизни.
4. Наверняка она будет лихо пилить пластик, а возможно и металл.
Пожелания производителю: 1. Уменьшить угол (на две стороны) до 10-7гр.
2. уменьшить радиус до 0.05 (R0.05)
3. п.1 и п.2 вместе взятые будет ваще супер.
ПС. Не удалось сделать более качественное фото, что бы видно было след от фрезы.
ukr-sasha
Фрезу хоть бы показали.
Nameless
да очень интересно чего за фреза, правда догадываюсь, что тайваньская такая же как шуруп

Цитата(Slavka J @ 24.1.2013, 0:27) *
Пожелания производителю: 1. Уменьшить угол (на две стороны) до 10-7гр.
2. уменьшить радиус до 0.05 (R0.05)


тут к стати замечу что были опробованы не безизвестные шурупы как только вышли и с углом в 6 градусов и диаметром в 0,127 и с углом 10 градусов и диаметром 0,1 и хочу заметить что больших скоростей не держат (режу при том потчти всегда с черновой), хоть их там канадчани пытаются за мегаинструмент выдать, в прочем у них скростей таких нет biggrin.gif
Slavka J
да как всегда. пока пытался качественно сфоткать восковки, про фрезу забыл. сейчас фотика нет под рукой. попозже попробую)))))))))))))))))))
точно, шуруп
AlexSpb
Это не шуруп типа битса,а полноценная конусная фреза с радиусом.
Янис
Так и не понял что за фреза, и кто производитель? wacko.gif
AlexSpb
Это фреза сделанная корейцами по нашему спецзаказу.
Пока это начало,потом будут другие углы и радиусы.
У меня нет ее под руками. Кто нибудь думаю сфоткает.
Nameless
Цитата(AlexSpb @ 24.1.2013, 12:11) *
Это фреза сделанная корейцами по нашему спецзаказу.
Пока это начало,потом будут другие углы и радиусы.
У меня нет ее под руками. Кто нибудь думаю сфоткает.


круть! а ценнечек какой нас ожидает еже ли мы такие захотим? Но нам под ювелирку надобно конечно угол да радиус помельче rolleyes.gif
Slavka J
Вот
Янис
Цитата(Slavka J @ 25.1.2013, 0:29) *
Вот


Добрый вечер всем, то ли на фото так визуально отображается фреза, но кажется что рабочая часть фрезы очень короткая?
Slavka J
в теории будет так http://clip2net.com/s/2KSiu
в арткаме я решил прописать 10 мм
Nameless
Цитата(Slavka J @ 25.1.2013, 22:43) *
в теории будет так http://clip2net.com/s/2KSiu
в арткаме я решил прописать 10 мм

угол в 15 градусов то многоват, хотя при меньшем угле такой тонкий кончик вероятно чаще будет обламываться...
AlexSpb
фрезы разные.
У этих 12мм рабочая.
Если что осталось,то попробовать можете купить на www.carbidetools.ru.
они врядли есть на сайте просто скажите что нужна фреза "cnc-magic"
Позже будут и длиннее и с другим углом.
Все эти маневры связаны с 5ти осевым станком и в идеале либо шейку шпинделя заказать удлиненную либо фрезу длинную и жесткую.
Slavka J
Nameless а немогли бы вы поподробнее поделится опытом опробования шурупов на повышенных скоростях? шаг, скорость подачи и т.п.; какой воск и в какой точке траектории ломается? Если не секрет, конечно.
Nameless
Цитата(Slavka J @ 12.2.2013, 19:39) *
Nameless а немогли бы вы поподробнее поделится опытом опробования шурупов на повышенных скоростях? шаг, скорость подачи и т.п.; какой воск и в какой точке траектории ломается? Если не секрет, конечно.

да нет проблем, только давно это было, всех деталей не помню((( в общем как только появились у битсов фрезы с геометрией 0,1 диаметр пятки и 10 градусов угол я как раз закупался и взял штуки 4, почти все умерли на протопласте обороты там были 30К скорее всего, а подача 400-600, точно не помню, воск резал зеленый скорее всего может фиалетовый немного там на 600-800 подача была, обороты 20-30к, все резалось с черной с припуском в 0,5мм к сожалению кончик не выдерживал, возможно с большим углом и выдержал бы, для себя решил что такие фрезы хороши если нужно очень детальные участки пройти, там лишних пару часов погоды не сделают, а все остальное с пяткой в 0,127 мм прекрасно на скорости фрезеруется, ну и если досточно жесткая крепежная система загатовки может и лучше фрезы с пяткой 0,1 показали бы себя, но увы у меня нет нормальных фрезеровщиков/токарей которые бы хорошею оснастку забацали и в адекватные деньги
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2023 IPS, Inc.