Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Импорт 3d Модели Для Разворачивания
Все о станках с ЧПУ > Станки с ЧПУ, Hobby CNC > Программное обеспечение > ArtCam
ambiant
Доброго времени суток!
У меня вопрос следующего характера:
использую ПО artcam pro 2008 sp3
Импортирую 3д модель для разворачивания в формате STL
модель нормальная, сетка плотная и ровная, для создания использованы (Maya, ZBrush)
При разворачивании происходит глюк в верхней части модели, как это можно избежать?
Здесь можно скачать эту модель. Можеть быть, я неправильно разворачиваю?
alivka
Добрый день. Рада бы помочь, но у меня подобная проблема, а подсказать, пока, некому ak.gif . Недавно начала изучать 3d max, соорудила модель (для начала пойдет), съимпортировала в Artcam в stl формате для разворачивания, но куски модели, после развертки, куда-то теряются. Вопрос: возможно ли, вообще, развернуть подобные модели в Artcam или для них нужна другая программа, если да-то какая? Посоветуйте, пожалуйста! Премного благодарна заранее.
dickeym
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, где можно почитать-посмотреть инструкции по разворачиванию НЕСИММЕТРИЧНОЙ 3d модели в АртКам? Импортировать нужно результат 3d сканирования круглой несимметричной скульптуры, внести ручную правку, и подготовить траектории для двухстороннего фрезерования. До этого, неоднократно импортировал однослойные модели (только лицевой, с плоским обратным),- никаких глюков с искажением поверхности не наблюдал...(ArtCam Pro 2010)
lexcam
провожу индивидуальное обучение специалистов приемам трехмерного моделирования и подготовки управляющих программ для станков с чпу в программе ArtCAM любой версии (в том числе и по разворачиванию практически любой 3D модели)

graverai_собака_yandex.ru

в качестве примера - скульптура голой женщины без головы)

woman - исходная stl-модель
woman1 - ее развертка
woman 2 и 3 - создание модели для обработки
irasolnce
Нужно скорректировать параметр ORIGIN для смещения и поворота.

#exec MESH IMPORT MESH=glockwhite3rd ANIVFILE=MODELSglockwhite3rd_a.3d DATAFILE=MODELSglockwhite3rd_d.3d X=0 Y=0 Z=0
#exec MESH ORIGIN MESH=glockwhite3rd X=0 Y=0 Z=0 YAW=-64

Спасибо за ответ, я так и догадывался что надо саму модель двигать, но вот еще кое-что хотел уточнить, я от одного мододела на УТ слышал что нужен какой-то специальный полигон для того чтобы оно нормально сидело, weapon triangle оно в UnrealFX вроде называется, правда на том сайте где я ему личное сообщение отправлял он редковато появляется, еще хотел спросить, помимо "weapon triangle" там вроде еще какие-то настройки есть, типа TWOSIDED и TRANSLUCENT, мне вот интересно как их задавать при экспорте модели с помощью 3ds2de, или этот "weapon triangle" это только для моделей НПС или игрока и его не надо пхать в саму модель оружия?

И насчет смещения модели с помощью ORIGIN, у меня одна и та же модель используется как и от 3 лица, так и для оружия на земле, если ее покрутить так чтобы она в руке нормально стала, то на земле ее положение тоже измениться же, она сейчас лежит на земле не на боку, а дном, что тоже не правильно, если подвигать оригин то так она еще и криво будет же, так как ее надо мне повернуть, в оригинальных пушках если открыть в 3д редакторе модель Pickup и от 3 лица, то они одинаковые.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.