Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сам Для Гравера Диском На Стекле
Все о станках с ЧПУ > Станки с ЧПУ, Hobby CNC > Программное обеспечение
NightV
народ! нужна помощь... уже мозг закипает...
нужен софт САМ для станка по гравировке по стеклу вертикальным диском
нашел похожий станок на ютубе ТУТ (но мой под ЕМС2)
работу со станком скоро закончу а Gкод в чем готовить так и не нашел wacko.gif
перелопатил арткам, павермилл, фьючеркам.... нет там такого "инструмента" ak.gif
идеальный вариант для меня было бы что-то типа инкскейпа с генератором (в ТОМ плагине сильно не разбирался пока)
AndryD
Цитата(NightV @ 27.12.2011, 18:02) *
народ! нужна помощь... уже мозг закипает...
нужен софт САМ для станка по гравировке по стеклу вертикальным диском
нашел похожий станок на ютубе ТУТ (но мой под ЕМС2)
работу со станком скоро закончу а Gкод в чем готовить так и не нашел wacko.gif
перелопатил арткам, павермилл, фьючеркам.... нет там такого "инструмента" ak.gif
идеальный вариант для меня было бы что-то типа инкскейпа с генератором (в ТОМ плагине сильно не разбирался пока)

Интересная задача…
ее можно реализовать в «обычных» CAM системах как гравировку или обработку по контуру, а поворот оси диска реализовать в постпроцессоре. Могу сделать это под SURFCAM.
mura
QUOTE (AndryD @ 28.12.2011, 14:53) *
Интересная задача…
ее можно реализовать в «обычных» CAM системах как гравировку или обработку по контуру, а поворот оси диска реализовать в постпроцессоре. Могу сделать это под SURFCAM.


Mach умеет это делать сам (поворот оси)
NightV
Цитата(mura)
Mach умеет это делать сам (поворот оси)

во первых Mach отпадает ввиду что у меня Mesa 5I22+7I33TA+7I37TA(2штуки) для четырех серв с энкодерами, тоесть EMC2 (с которым еще нуна будет посидеть но сервы уже крутит)
во вторых Mach крутить то умеет но ему нужно сказать КУДА крутить + организовать компенсацию на диск в какую сторону он смотрит... тоесть когда косаемся простой фрезой у нас получается круг... а с вертикальным диском будет овал, поэтому и организована поворотная голова..
ПЛЮС в САМ должна учитыватся длинна этого овала, например есть готовая вырезаная линия, к ней с боку режем еще одну... САМ должен учесть длинну "овала" и ширину готовой линии на которую "наезжаем" и прорезать до ВНЕШНЕГО (противоположного) края готовой канавки, чтоб получился Т образный перекресток.... ну или типа того blink.gif

Цитата(AndryD)
Интересная задача…
ее можно реализовать в «обычных» CAM системах как гравировку или обработку по контуру, а поворот оси диска реализовать в постпроцессоре. Могу сделать это под SURFCAM.

я и не думал что столкнусь с этой проблеммой когда брал станок, немного большой для хобби biggrin.gif 4 тонны весом, но уж очень хотелось попробовать силы, эллектронику потянул... с ЕМС2 вроде пока тоже порядок (еще не закончил конфигурацию) но и в голову не могло придти что уткнусь в САМ unsure.gif
SURFCAM я поставил тоже на пробу, но с ним толком не разбирался
DSP1
Реализовать тангенциальный контроль можно как в посте , так и в ЕМС .
Главное , чтобы файл резки был " правильный " - без зарезов и недопустимых боковых нагрузок .
А САМ , который его создаст , САМ знает Machine C smile.gif . Ну или вручную все векторы рисовать ...
NightV
"тангенциальный контроль" как я понял это разворот фрезы по ходу движения?
и кто такой "Machine C"?
а векторы думаю рисовать в Инкскейпе....
CAMpot
AndryD вам правильно подсказал с SURFCAM, в нем есть опция, которая дает возможность разбить траекторию на мелкие прямолинейные перемещения заданной величины. А угол поворота головы вычисляется постпроцессор из направления этих прямолинейных перемещений. Конечно, управляющая программа будет большая. Так же для создания рисунка с заостренными элементами траекторию необходимо разбить на несколько проходов, дабы не было разворота абразивного диска в углах, а выполнялся подъем и заход на новый проход с новым положением оси диска.
NightV
Цитата(CAMpot)
SURFCAM, в нем есть опция, которая дает возможность разбить траекторию на мелкие прямолинейные перемещения заданной величины.

диск может поворачивать не поднимаясь на окружностях, тоесть им не обязательно резать только по прямой, посмотрите внимательней на стратегию работы в том видео что я приводил в первом посте, там они правда выпендрились и рисовали розу с обычной статегией для витражей, для той розы былобы лучьше на мелких деталях (завитушках) делать плавный выход диска из стекла (типа мазок кистью), но их САМ такого не умеет... не заточен.. такое на их САМе нужно править потом ручками
CAMpot
Цитата(NightV @ 29.12.2011, 12:01) *
диск может поворачивать не поднимаясь на окружностях, тоесть им не обязательно резать только по прямой, посмотрите внимательней на стратегию работы в том видео что я приводил в первом посте, там они правда выпендрились и рисовали розу с обычной статегией для витражей, для той розы былобы лучьше на мелких деталях (завитушках) делать плавный выход диска из стекла (типа мазок кистью), но их САМ такого не умеет... не заточен.. такое на их САМе нужно править потом ручками

Вы меня не поняли, речь идет о том что окружность разбивается на «мельчайшие» линейные перемещения и диск режет окружность и поворачивается одновременно без всяких подъемов. «Мазок кистью» тоже можно реализовать в посте, за определенное количество кадров до конца прохода начать поднимать по Z и так как шаг разбивки траектории на мелкие кусочки везде одинаковый, то и «мазок» тоже везде будет одинаковый.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.