Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Настройка Станка
Все о станках с ЧПУ > Станки с ЧПУ, Hobby CNC > Обсуждение станков,устройств, вопросы
yuraisme
Здравствуйте, уважаемые.
Я новичок и тольво недавно смастерил свой первый станок.
Куча проблем с жесткостью и неправильно распределённой массой, но это тема другого разговора.
Сейчас столкнулся с проблемой при настройки станка.
Итак вводные данные - Двигатели AD-200, контроллер 4-х осевой купленый на eBay, выглядит как этот
http://www.ebay.com/itm/4-Axis-TB6560-CNC-Stepper-Motor-Driver-Controller-Board-/250899746972?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3a6aca509c

на базе TB6560. Использую паралелльное подключение обмоток и микрошаг 1/8. А также, 75% от номинала тока.
Величина портала где-то 900х550. На всех осях стоят линейные подшипники. На оси Z - ШВП, на остальных шпильки и капролоновые гайки.

Какие проблемы:
1. Я использую для ходового винта шпильку М14 с шагом 2. Соответственно в настойках двигателя в mach3 указал кол-во шагов на 1мм - 800. Попробовал поизмерять - в реальности во много раз меньше. Методом тыка вычислил, что примерно 5800 - почему так? (вычислял - 1/2мм = 0,5 об/мм. 0,5*200*8 (т.к. микрошаг 1/8)=800)
2. При движении любой оси в какой-то момент двигатель дергается, звук громче но винт не крутится. Двигатель даже в другую сторону может начать дергаться. Если снять с оси и держать в руке- эффект такой же - иногда дергается. Ось Х вообще отличилась- в начале тестов подёргиваний было процента 3-5 от всего хода, например 150мм. А потом что-то случилось - я игрался с микрошагами, и настройками в Mach3. Но при откате всего назад, двигатель теперь практически не крутится, а кольвульвулсивно дёргается. Хотя если я его сажаю на ось Y - те же 3-5 процентов от нормальной работы. Это я вление резонанса? Я неправльно подключил обмотки? Тупит драйвер или Mach3 или я?

Может, кто-то сталкивался с такими проблемами? Буду очень благодарен за помощь.


Евгений