Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите Подобрать Частотник К Шпинделю !
Все о станках с ЧПУ > Станки с ЧПУ, Hobby CNC > Шпиндели
Андр1
Преобрел вот такой воздушный) шпиндель.В частотниках опыта ноль. Подскажите как подобрать частотник или может посоветует кто готовую модель ?
PKM
Смотря какие требования и возможности. Подойдет самый простой и дешевый типа http://cgi.ebay.com/VARIABLE-FREQUENCY-DRI...4-/120711692694
Если есть средства - можно и покруче, например Mitsubishi.
tasik
У вас на картинке сзади шпинделя три вывода, два под водяное охлаждение, а одна фишка. Это точно шпиндель с воздушным охлаждением? Фотку бы фишки глянуть ещё. Там три фазы и земля? и вид сзади
Андр1
Да нет это точно воздушник )))
Картинка почему такая-не знаю.На фишке выводы на три фазы и от термодатчика.
РКМ спасибо за инфу! А чем руководствоваться при выборе ?
А то я звоню по московским конторам, так они как слышат 24000 оборотов в ступор впадают. Не знают что предложить,мол опыта со шпинделями нет,только вентиляция.
10nuk
Цитата(Андр1 @ 12.7.2011, 18:27) *
Да нет это точно воздушник )))
Картинка почему такая-не знаю.На фишке выводы на три фазы и от термодатчика.
РКМ спасибо за инфу! А чем руководствоваться при выборе ?
А то я звоню по московским конторам, так они как слышат 24000 оборотов в ступор впадают. Не знают что предложить,мол опыта со шпинделями нет,только вентиляция.



Подойдет любой который может выдать 400 Hz мощьностью лучше 3 Квт
Pevek80
Цитата(Андр1 @ 8.7.2011, 12:12) *
Подскажите как подобрать частотник?


У меня вопрос немного по-другому.
Частотник какого производителя Hyundai, Delta или Siemens выбрать, если цена практически одинаковая?
Сам склоняюсь к третьему варинанту, но не будет он слишком сложен в настройках?
Бродяга
Цитата(Pevek80 @ 30.7.2012, 15:07) *
Частотник какого производителя Hyundai, Delta или Siemens выбрать, если цена практически одинаковая?

А Вам что, очень хочется за бренд переплачивать?