Тоже готовлю станок под централизованную смазку, плюсы такой системы очевидны.
Сейчас, у нас в Костроме точно, в автомагазинах появились пластиковые трубки с быстросъемной фурнитурой (т.к. уголки, тройники, сумматоры и т.д.) их и планирую использовать. Например на 25 рельсах и 20 ШВП стоят штуцера под резьбу М6, соответственно под систему подойдет трубка диаметром 6мм. Приобрел немецкую маслостанцию для подачи масла под давлением, которая в сущности повторяет систему автомобильного маслянного насоса (тот же шестеренчатый насос в емкости).
Не знаю по каким методикам производители подбирают тип масла под свои компоненты, у меня например SBС, но в каталоге есть сведения о том что допустимо применять не консистентную смазку. К тому же если принять во внимание, что большинство наших старых станков успешно работают на "веретенке", то её и планирую использовать.
С чем вероятно столкнешься, желательно на этапе проектирования, так это с системой слива. Т.е. если масло подавать постоянно во время работы, (а иначе смысл?) то нужно делать замкнутую систему с фильтром.
Народный фольклор вторит: - Не подмажешь, не поедешь...
Бабы любят ласку, а машины смазку... (наоборот тоже катит)