Цитата(Toris @ 2.2.2011, 16:11)

А представьте, что будет, если таким же образом симулировать фигуры высшего пилотажа на авиасимуляторе!

а для симуляции перегрузок -- большая боксерская груша с гидравлическим приводом
по теме: EMC2 тут абсолютно не при чем, и точный станочный гидропривод тоже (для игры точность не нужна, важнее динамика)
прежде всего нужно смотреть в сторону управляемого гидропривода, на этом форуме вряд ли кто-то в теме, думаю есть смысл пошариться на chipmaker.ru
я так понимаю нужен масляный насос высокого давления, и по 4 клапана на каждый гидроцилиндр -- по 2 над и под поршень, в зависимости от направления
например над цилиндром открываем клапан на сброс масла в расширительный бак, одновременно под цилиндр подключаем магистраль высокого давления
клапана должны быть не релейными (открыто/закрыто), а с возможностью регулировки проходного сечения (что-то типа шарикового крана + аналоговая серва (0-10 В) на угол 90 град. с достаточным моментом), для останова все клапана закрываем, или подключаем оба на высокое давление
регулировкой сечения управляем скоростью перемещения (чем больше тем быстрее движется шток)
если использовать релейный клапан, появятся лишние вибрации, и не факт что вообще существуют электроклапана способные работать в ШИМ-режиме с частотой открытия/закрытия в десятки герц
а получать данные от игры -- необходимо как уже писали копать протокол обмена с джойстиками с обратной связью (для начала написать автору видео)