Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Научите!!!
Все о станках с ЧПУ > Разное > Общение
Newbornguy
Здравствуйе, люди добрые! Очень хочу научиться работе и разработке проектов для фрезерных станков с ЧПУ. Но опыта нет никакого, а без опыта. как известно, никуда не берут...Готов выполнять различную подсобную работу, лишь бы видеть станок, наблюдать за его работой что называется, с нуля, хочу узнать весь цикл, чтоб рядом был человек, который смог бы рассказать что да как, ответил бы на вопросы... Думаю, что могу быть весьма полезен. Если кто-либо заинтересуется, пожалуйста, напишите в личку, буду очень признателен! Заранее спасибо!
Men
Цитата(Newbornguy @ 9.10.2010, 15:46) *
Очень хочу научиться ...


Учеником фрезеровщика на завод , пробовали устроится ?
Gene
Ну можем научить, а что толку?
Я вот умею и в CADе сделать модель, и УП сделать в CAMе и выточить на станке.
А зарплату всё равно предлагают 25 т.р. и это в Москве.
Вам оно надо? an.gif
dposm
Цитата(Gene @ 9.10.2010, 19:41) *
Ну можем научить, а что толку?
Я вот умею и в CADе сделать модель, и УП сделать в CAMе и выточить на станке.
А зарплату всё равно предлагают 25 т.р. и это в Москве.
Вам оно надо? an.gif



biggrin.gif
Внатуре...

Лучше менеджером по продаже элитной недвижимости :-)

з.ы могу порекомендовать местечко где платят чуть чуть побольше.
Newbornguy
Цитата(Gene @ 9.10.2010, 19:41) *
Ну можем научить, а что толку?
Я вот умею и в CADе сделать модель, и УП сделать в CAMе и выточить на станке.
А зарплату всё равно предлагают 25 т.р. и это в Москве.
Вам оно надо? an.gif

Я не ищу работу!! Я ищу скорее учителя! Мне важно научиться! Но спасибо что откликнулись :)
Newbornguy
Забыл сказать, я в Санкт-Петербурге!
AlexSpb
Цитата