Вижу тема давно умерла или найдено решение проблемы, опишу как я справился с отзеркаливанием в красках.
Купив год назад чпу с поворотной осью, я как и положено все настроил и прикрутил провода к контроллеру в соответствии промаркированым осям. Поучившись, почитав и изучив стал в своё удовольствие чтото делать не серьёзное, но никак не мог врубиться почему не могу толково работать с поворотной осью, всё сикось накось и разные режимы и способы резки дают различные не адекватные результаты, менял значения на отрицательные, крутил вертел, ничего правильно не получалось. Что в ринокаме не делаю а он если все оси ставлю правильно зеркалит в проге, если выставляю не правильно то генерит все как надо, но при тестах на станке в этом случае, шпиндель ходит не паралельно поворотной оси (но на компе всё показывает в этом случае правильно). Подумал и поменял провода от станка идущие в системник местами X Y на Y X.
Все сразу встало на свои места, если теперь я смотрю на свой станок то он расположен передо мной как швейная машинка или например токарный по отношению к человеку, ось А поворотная у правой руки как ручка у швейной, ось У бывшая Х её поворотная ручка у груди как на станках нормальных. Потом посмотрел в какую сторону осьА крутится , инвертнул её поворот и всё. Видимо китайцы путают своё восприятие куда какая ось сотреть должна и маркируют провода не правильно, короче у меня всё заработало в соответствии что вижу на компе тои получаю на станке, до этого был бред какойто.
https://www.dropbox.com/sh/k23zxi74att5qr2/t3X8kC8mrr#/ эта ссылка на фотку как всё у меня расположено