День добрый всем. Нужен совет. Приехал тут от братьев американских шпиндель на воздушных подшипниках. Брался для полировки пластин. Принцип работы в общем понятен - подаем воздух в штуцер и мотор в свою очередь готов вращаться. В середине стоят обмотки двигателя и энкодер. При помощи управляющей платы подаем напругу на обмотки, - мотор крутится. Воздух используется как бустер. Обмотки двигателя лишь поддают или подтормаживают обороты. Производитель шпинделя Dover. В документации указано, что шпиндель серво. В общем, толком ничего больше и не написано. Написал производителю - молчат. Из шпинделя от двигателя идут шесть проводов. Три параллельных обмотки с одинаковым сопротивлением. Никакого намека на Датчики Холла или резольвер нет. Для запуска сервы, как правило, используется три провода. Здесь шесть. Прикрутить в шпиндель холлы задача не самая сложная. Но куда втыкать шесть проводов? - ... Может имел кто-нибудь опыт с подключением подобных машинок?
Заранее спасибо