Последняя редакция- 5. 09. 08

Сказки Пушкина

«Сказка о золотом петушке»

Пацифида- Му

«Негде, в тридевятом царстве, В тридесятом государстве, Жил-был славный царь Дадон». Пушкин единственную сказку из пяти начинает сообщением о месте дислокации Царства- это Негде, место которое в данный момент- не есть где. Традиционно считается, что Пацифида находилась в Тихом океане и действительно, на юго- востоке от японских островов, не так давно, на дне были обнаружены останки древних зданий и сооружений- очевидно это и есть затонувшая Пацифида. Это было и Государство и Царство, а в царстве- государстве правят Цари- кшатрии, мало того, что Цари, так еще славные! Поскольку это единственный персонаж с именем собственным, следовательно, сущность Пацифиды- это тактика и стратегия поведения и целеполагания Царя Дадона, Поскольку Пушкин заканчивает сказку нравоучительно- «Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок», то можем сделать вывод, что урок, который должны извлечь из этой истории добры молодцы- это никогда не повторять ошибок Дадона, а что это за ошибки, мы постараемся выяснить.

«Смолоду был грозен он И соседям то и дело Наносил обиды смело»- первая характеристика Дадона- «славный», вторая- «грозен», третья- «смелый», типичные характеристики кшатрия, следовательно мы можем сделать вывод что в Царстве-государстве господствующей Варной были кшатрии и пользовались почетом и уважением как внутри государства, так и за его пределами, это была хорошо структурированная цивилизация, поскольку существовала каста Брахманов, Кшатриев, многочисленный народ, столица, охраняемые границы, все как у людей. Но нанесение обид соседям, тем более- смело, неизбежно ведет к накоплению негативной кармы и почернению цивилизации, и, как только воинский дух ослаб, появилось сибаритство, стремление почивать на лаврах, тут же неизбежный ответ: «Но под старость захотел Отдохнуть от ратных дел И покой себе устроить. Тут соседи беспокоить стали старого царя, Страшный вред ему творя». Поскольку цивилизация прошла долгий путь развития, то в сказке повествуется о периоде ее упадка, упадок может произойти по-разному, в зависимости от сущности цивилизации, в истории человечества разные цивилизации уходили не одинаково - одни тихо сходили на нет, рассеивались, другие вливались в новые, более молодые генерации, гибель третьих была как мистерия вселенского масштаба.

«Чтоб концы своих владений Охранять от нападений, Должен был он содержать многочисленную рать. Воеводы не дремали, Но никак не успевали: Ждут, бывало, с юга, глядь,- Ан с востока лезет рать. Справят здесь,- лихие гости Идут от моря. Со злости Инда плакал царь Дадон, Инда забывал и сон. Что и жизнь в такой тревоге!». С юга на Пацифиду скорее всего нападала Хиттида-Лемурия, с востока- Атлантида, «от моря»- скорее всего Арктида- имеется в виду с севера Тихого Океана. Многочисленная рать всегда отнимает ресурсы государства, война, оборона- дело дорогое, и не только из за денег, но, главным образом, потому, что гибнут люди и в основном- молодые, которые в других обстоятельствах могли бы завести семью, продолжить свою жизнь более продуктивным для себя образом; бесконечные войны ослабляют эволюционный состав населения, выбивают наиболее ценный человеческий материал, что также способствует деградации социума. К тому же ропот, недовольство народа, ведь кшатрии на то и поставлены во главе государства, чтобы охранять тело государственное от посторонних вторжений, это как иммунитет, хороший иммунитет- хорошее здоровье; однако, если Глава- голова тела- государства совершает глупые и необдуманные поступки, лезет куда не следует, ведет неправильный образ жизни, никакой иммунитет не поможет. Итак, Кшатрии Пацифиды перестали эффективно исполнять свои прямые функции; в сущности, в старости всегда так бывает. Перестроить свои отношения с миром, дабы изменить ситуацию, уже невозможно, самому меняться уже поздно, добровольно уйти- этого никогда не бывало, значит надо искать средство, как удержать власть.

«Вот он с просьбой о помоге Обратился к мудрецу, Звездочету и скопцу. Шлет за ним гонца с поклоном». Из этого стиха видим, что каста Брахманов сложилась давно, она очень уважаемая, но, несколько отстраненная от дел государства, если пришлось- аж слать гонца! Видимо Кшатрии Пацифиды не часто обращались к своим Брахманам, не только о помоге, но и за советом, а зря! Это ошибка всех кшатриев всех времен и народов. Они думают, что они самые умные и прозорливые, никого не слушают, добрыми советами пренебрегают- а в результате- крах, гибель государства, миллионы жертв.

То, что мудрец- звездочет, это понятно, все мудрецы- звездочеты, но не все мудрецы- скопцы. Что за культовая практика была в Пацифиде, если Брахманы были скопцами? Собственно скопец- это не обязательно анатомически оскопленный, речь может идти о монашестве, отказе от сексуальных отношений, от семьи, от желания продлить свой род, напомню, что на Востоке монашество принималось по совсем другим мотивам, нежели в христианстве- не из за представлений о греховности секса, а как метод достижения сиддх, метод избежания повторных воплощений, ухода из Сансары, ибо потомство, дети, семья и вообще- семя брошенное в лоно женщины, может привязать адепта к колесу Сансары на многие новые круги реинкарнаций. Но, поскольку Пушкин три раза именует его скопцом, причем это слова автора, значит, эти слова не случайны, а в чем смысл, поймем ниже. Пушкин дает такую иерархию- сначала Мудрец, затем- Звездочет, и последнее- Скопец. В современном понимании «звездочет»- это нечто среднее между астрономом и астрологом, однако, учитывая все три статуса, из которых Мудрец- первейший, сделаем вывод, что и Звездочет- это не совсем астролог, а брахман, познающий все сферы Большого Космоса, Саттва Локки, Астрала. Кстати говоря, Мудрец есть только в этой сказке Пушкина, следовательно, именно брахманы Пацифиды имели на то время самый высокий статус среди всех четырех цивилизаций. Кроме того он- старик, старичок, старый друг царя, Дадон его называет «мой отец», хотя затем осерчав- называет «грешником». Кроме того, во время второй, роковой встречи мудрец- «В сарачинской шапке белой, Весь как лебедь поседелый»- и белая шапка и белые волосы- двойное усиление белизны.

Мудрец, поскольку он белый Брахман, поступает по белому- сразу откликается на просьбу Дадона, помогает ему, ничего не просит за свою помогу, но когда Дадон сам пообещал: «Волю первую твою Я исполню, как мою»- стоит на своем железно, с Брахманами шутки плохи, их логика и мотивы поведения недоступны остальным, поэтому правители всех времен и народов интуитивно старались не вступать в конфликты с Брахманами, ибо есть закон- убийство даже одного Брахмана может привести к гибели государства. Почему? Потому что Брахман- это вершина иерархии цивилизации, хотя Кшатрии всегда самонадеянно считают, что вершина это - они. Если Брахманы- вершина, то весьма вероятно, что именно этот Брахман держит, скрепляет собой всю иерархию социума, если вершина снесена- все может повалиться как карточный домик.

«Вот мудрец перед Дадоном Стал и вынул из мешка Золотого петушка. Посади ты эту птицу,- Молвил он царю,- на спицу; Петушок мой золотой Будет верный сторож твой: Коль кругом все будет мирно, Так сидеть он будет смирно; Но лишь чуть со стороны Ожидать тебе войны, Иль набега силы бранной, Иль другой беды незваной, Вмиг тогда мой петушок Приподымет гребешок, Закричит и встрепенется И в то место обернется». Золотой петушок вынимается из мешка, мудрец называет его «мой петушок», эта птица сажается на высокую спицу, становится верным сторожем и реагирует на три опасности- война, набег силы бранной, незваная беда. И действительно безупречно выполняет свои функции: «Петушок с высокой спицы стал стеречь его границы. Чуть опасность где видна, Верный сторож как со сна Шевельнется, встрепенется, К той сторонке обернется И кричит: «Кири-ку-ку. Царствуй, лежа на боку!», когда год проходит мирно: «Петушок сидит все смирно», но однажды разбуженный страшным шумом Дадон узнает, что: «Петушок опять кричит; Страх и шум по всей столице». Царь к окошку,- ан на спице, Видит, бьется петушок, Обратившись на восток». Царь шлет войско во главе со старшим сыном, петушок угомонился. Через восемь дней: «А от войска нет вестей; Было ль, не было сраженья,- Нет Дадону донесенья. Петушок кричит опять, Кличет царь другую рать; Сына он теперь меньшого Шлет на выручку большого; Петушок опять утих», на третий раз: «Петушок кричит опять», Дадон скликает третью рать: «И ведет ее к востоку,- Сам не зная, быть ли проку». А после похода, когда царь хватил старика жезлом по лбу, тот упал ничком, да и дух вон, а вслед за этим: «Вдруг раздался легкий звон, И в глазах у всей столицы Петушок спорхнул со спицы, К колеснице полетел И царю на темя сел, Встрепенулся, клюнул в темя И взвился…и в то же время С колесницы пал Дадон- Охнул раз, - и умер он».

Из этих описаний и последовательности событий можем сделать следующие выводы: птица Золотой Петушок- собственность касты Брахманов, они его сотворили, или инициировали, он сидит на высокой спице и отслеживает все опасности, еще на стадии замысла, то есть это в некотором смысле не просто петушок, если видит все опасности на стадии замысла. Откуда можно видеть все опасности на стадии замысла? Только из Астрала, ибо все недобрые намерения там видны заранее, задолго до их реализации, тем более, что Дадону приходилось выглядывать в «окошко», чтобы увидеть куда обернулся Петушок, а Окошко в эзотерических текстах- это почти всегда означает выход в другое пространство. Таким образом, Золотой петушок- это астральное оружие, в некотором роде Астра- видья. Во первых- это птица, птица имеет крылья, крылья нужны для полета, полеты совершаются в небе, небо традиционно олицетворяет волновое пространство, Астрал. То, что эта птица петушок, да еще золотой, однозначно указывает на принадлежность его к Солнцу и свету, он получает энергию существования от Солнца, тем более что изготавливали его Белые Брахманы. То, что он сидит на высокой спице говорит о том, что у него есть энергетическая привязка к конкретному месту, он не летает, он сидит на одном месте и стережет границы- астральные границы эгрегора государства и действует очень просто- малейшее поползновение, заговор, недобрый замысел: «Чуть опасность где видна, Верный сторож как со сна Шевельнется, встрепенется, К той сторонке обернется».

То, что Брахманы Пацифиды могли изготавливать подобное оружие или владеть этим оружием, предоставленным, предположим, более высокими иерархиями (ведь они- Мудрецы и Звездочеты, а значит, могли быть на равных с иерархиями Светлых Богов), говорит об их высокой магической квалификации. Один такой петушок может заменить все разведки и контрразведки вместе взятые:«И соседи присмирели, Воевать уже не смели; Таковой им царь Дадон Дал отпор со всех сторон!» Но если Брахманы Пацифиды были столь квалифицированные, то они заложили в свое творение не только программу отслеживания всех астральных нападений на Царство, но и программу обеспечения собственной безопасности. Значит, петушок охранял не только Царство Дадона, но и касту создавших его Брахманов, мудрецов, звездочетов и скопцов. Возникает вопрос, а существовал ли этот Золотой Петушок до просьбы Дадона о помоге? Или был сотворен ранее, совсем по другому поводу? Ведь мудрец сначала говорит, что это- «мой петушок», а потом говорит, что он- «Будет верный сторож твой», значит изначальная функция Петушка- охрана касты Брахманов, и они, по просьбе Дадона расширили эту функцию до размеров Царства- государства, но Дадон, об изначальной функции Петушка, по всему, не догадывается, иначе был бы осмотрительнее. Кроме того, следует добавить, что в древности был известен Бог Сраоша — божество с головой петуха, его эпитеты: Мастер Святыни; Хранитель ключей от Неба, Воин, Защитник и Благовестник; ответственен также за кару и возмездие: его символом и был Петух. Исходя из этих сведений, можем заключить, что Золотой Петушок мог быть и орудием Бога Сраоша, который предоставил его в распоряжение Брахманов, очевидно, между ними был какой-нибудь договор, но Дадон, и об этом, разумеется, знать не мог.

Между тем, цивилизация продолжала деградировать. Упадок начался еще раньше, сначала Дадон хотел только себе устроить покой, отдохнуть от ратных дел, затем после успешного отражения набегов, он вовсе уснул, но: «Страшным шумом пробужден: «Царь ты наш! Отец народа!- возглашает воевода,- Государь! Проснись! Беда!» -Что такое, господа?- Говорит Дадон, зевая,- А?…Кто там?..беда какая?», а потом и вовсе: «Шум утих, и царь забылся», а еще петушок кричит: «Царствуй лежа на боку!» Вы можете себе визуально представить Царя, который царствует лежа на боку? Если я представляю себе Царя, то таким, какими изображают китайских императоров в фильмах о боевых искусствах, например в фильме «Герой»- он сидит величественный в огромном пустом зале и бдит, ни на мгновенье не расслабляясь, каждый шорох, каждое дуновенье, любое движенье может нести в себе смертельную опасность, и он готов ее отразить; очень тяжелая работа. Здесь мы видим, что Кшатрии явно начали вырождаться, какое то старческое слабоумие даже проявилось, полное непонимание- что ты и где ты, а потом и вовсе- забылся! Возникает вопрос- ускорило ли наличие Золотого петушка деградацию цивилизации? Ответ- да. Почему? Потому что Золотой петушок- это оружие Брахманов и для защиты Брахманов, следовательно, Кшатрии им не должны пользоваться, им по статусу не положено, не доросли! Кшатрии должны пользоваться теми средствами и тем оружием, которые приняты в их Варне, иначе, что же- нечестно получается, не благородно, твой противник, как честный рыцарь вызывает тебя на Вы! на мечах биться, а ты ему порчу насылаешь, вместо того чтобы принять вызов, некрасиво! К тому же воинское искусство хиреет. Но кто виноват в этой ситуации? Брахманы? Ничуть. Они же не для Дадона этого Петушка изготавливали, для себя, но когда их попросили, они как Белые выполнили просьбу, и в таком случае, вся ответственность за эксплуатацию Золотого Петушка лежит на Дадоне.

Итак: «Царь к окошку,- ан на спице, Видит, бьется петушок, Обратившись на восток. Медлить нечего: «Скорее! Люди, на конь! Эй, живее!» Царь к востоку войско шлет, Старший сын его ведет». Окошко в эзотерических текстах не просто окошко- а окно в другое пространство, значит Дадон умел таки видеть то, что происходит в Астрале. На что в данном случае среагировал Петушок? мы знаем, что это не война, ни набег силы бранной, значит это- беда незваная, которая, к тому же находится на востоке, Пушкин три раза уточняет направление. Если продолжать считать, что Пацифида как архипелаг, и ее эгрегор находились в районе Тихого Океана, то на восток от нее, причем троекратно на восток, должна находиться Арктида, именно оттуда, уточняя словами воеводы и самого Дадона, пришла не война и не рать, а именно Беда! Кроме того, сие событие сопровождалось «страшным шумом», «страх и шум во всей столице». Из за чего сыр-бор то?

Беда незваная- оказывается Шамаханская царица, девица молодая, сияет как заря, даже Дадон пред ней умолк, как пред солнцем- птица ночи. Итак, чтобы понять, что такое «Шамаханская царица», сведем все обстоятельства повествования: Кшатрии Пацифиды стали деградировать и терпеть нападения от других цивилизаций, они обратились к Брахманам о помоге, те дали в управление Кшатриям созданное раннее астральное оружие, которое защищало их клан и было запрограммировано на уничтожение любого агрессора, в случае нападения на Брахманов, однако Дадону они предоставили лишь ослабленные опции этого оружия, которое лишь могло сигнализировать об опасности для всего Царства- государства. Петушок исправно просигнализировал об беде- на ее ликвидацию отправился с войском старший сын Дадона, тоже Кшатрий, однако, никакого сражения не случилось, значит, Беда была не в агрессии некой армии или иного супостата. Старший сын, по всей видимости, был также, как позднее Дадон- околдован, восхищен Шамаханской царицей и, когда с ратью прибыл его младший брат, то и тот был околдован, восхищен; между ними завязалась сеча за право обладания Шамаханской царицей. В результате они убивают друг друга. На место битвы, которое находится промеж высоких гор, в безмолвии чудесном, прибывает с войском царь Дадон, видит своих сыновей, без шеломов и без лат, оба мертвые лежат, меч вонзивши друг во друга. Он стенает, но тут шатер распахнулся и девица, Шамаханская царица, вся сияя как заря, тихо встретила царя. Дадон перед этой царицей, как пред солнцем- птица ночи. Царица совершает семь действий по отношению к Дадону- Улыбнулась, Поклонилась, За руку взяла, В шатер свои увела, За стол его сажала, Всяким яством угощала, Уложила отдыхать, на парчовую кровать. Дадон забывает о смерти сыновей и о том, что, вероятнее всего, именно эта Шамаханская царица и есть главная причина их гибели, а забывает он потому, что он покоряясь ей безусловно, околдован, восхищен, пировал у ней Дадон.

Далее он возвращается со своей силой ратной и девицей молодой, обратно в Царство, в Царстве ходит уже молва, что Царь нашел себе девицу, Шамаханскую царицу, причем, большинство не знает толком, о чем речь, за исключением Звездочета Мудреца. Перед въездом в столицу, Дадон встречает Мудреца, который, вопреки всем правилам Брахманов, стоит в толпе и встречает Дадона. Его что-то сильно обеспокоило, если он предпринял столь экстраординарные шаги. Дадон увидел Скопца, и если раньше он посылал к нему гонца с поклоном, то теперь небрежно ему приказывает- Подь поближе. Перед этим, очевидно желая похвалиться своим приобретением спрашивает- Что скажешь? Мудрец, напоминая об уговоре: волю первую твою, я исполню, как мою, требует подарить ему девицу, Шамаханскую царицу. Царь на это требование был крайне изумлен и стал взамен предлагать то, в чем Брахманы вовсе не нуждаются, но Мудрец повторяет требование, Царь гневается и на третье требование отвечает ударом жезлом по лбу старика, от чего тот упадает ничком и дух вон. От этого убийства содрогается вся столица, но девица, видимо в знак одобрения, лишь смеется. Царь въезжает в столицу, и в этот момент Петушок, который был запрограммирован на уничтожение любого агрессора в отношении клана Брахманов, спорхнул со спицы, сел на голову царю и клюнул его в темя, в результате, Дадон упал с колесницы, охнул раз и умер он. А царица вдруг пропала, словно вовсе не бывало. Вот такая история.

Итак, что все это значит? чтобы понять это, следует прочитать толкование сказки о Мертвой Царевне и о семи богатырях. События произошедшие в Пацифиде- это следствия событий, произошедших в Арктиде и Атлантиде. Напомню, что Царь Арктиды, после того, как умерла его первая царица, из- за того, что восхищенья не снесла, решил жениться на другой: «Долго царь был безутешен, Но как быть? И он был грешен; Год прошел, как сон пустой, Царь женился на другой. Правду молвить, молодица Уж и впрямь была царица: Высока, стройна, бела, И умом и всем взяла; Но зато горда, ломлива, Своенравна и ревнива». Так вот, Шамаханская царица, девица, молодица это и есть та же самая новая царица Арктиды. Из повествования об Арктиде ясно, что речь идет о страшной экспансии, агрессии некой нечеловеческой и даже- античеловеческой, цивилизации. Однако ее истинную сущность видит только Мудрец Звездочет и Скопец. Дадон видит эту «беду незваную» в совсем ином свете. Мало того, что он уже почти совсем «забылся», так он еще был ослеплен царицей, которая появилась вся сияя как заря- «Как пред солнцем птица ночи, Царь умолк, ей глядя в очи». А кто такая «птица ночи»? Это, например, сова, которая на солнце слепнет. Дадон был просто ослеплен! Вот такая слепящая тьма!

Большинство людей, обработанные христианской пропагандой, думают, что хищные, враждебные человеку силы непременно должны быть «темными». Однако в Природе все не так- хищники, особенно в царстве растений и насекомых, всегда привлекают своих жертв яркими приманками- несчастная жертва, привлеченная аппетитной капелькой росы или нектара, садится на нее и тут же попадает в сети. Дадон увидел эту приманку- как Бога Отца. Да, и здесь речь идет о доктрине, о вере в Бога, которой ранее не существовало. То, что в Пацифиде увидели ее как «Шамаханскую царицу» вполне естественно, ведь это совсем иная цивилизация, с иным видением мира, следовательно, одну и туже Царицу они увидели несколько иначе. К тому же, они увидели дальние следствия создания новой доктрины и нового эгрегора Бога Отца, который к моменту появления на границах эгрегора Пацифиды уже вышел из под контроля и Брахманов и Кшатриев Арктиды.

Итак, эгрегор Бога Отца разросся, и, когда его границы соприкоснулись с границами эгрегора Пацифиды, Золотой Петушок, который был изготовлен Белыми Брахманами Пацифиды, тотчас воспринял его как угрозу и незваную беду. Поскольку Брахманы были Белые, значит, Петушок прореагировал на Черное, что подтверждается характеристиками новой Царицы Арктиды: «Черной зависти полна», «баба гневная», «между тем царица злая», «злая мачеха». Следовательно, мы и здесь можем сделать вывод, что Идея Бога Отца, Творца Вселенной, Вседержителя и пр.- изначально Черная и иной быть не может, поскольку этот эгрегор создавался и инициировался Черными Брахманами Арктиды. Поскольку эгрегор создавался и как орудие управления кшатриями Арктиды, то и Кшатрии Пацифиды в силу того, что они одной Варны, как только подпали под влияние этого эгрегора, так сразу были околдованы и восхищены. О причинах этого я подробно писал в тексте «Боги». Приведу цитату: «Но вера в некоего «Бога» характерна не только для оборотней, но и для большинства шудр и кшатриев, почему? Потому что шудры в силу низкого интеллектуального, эволюционного развития не способны осмыслить и понять истину о мире, они слабые, бедные, боятся смерти и поэтому охотно идут за «Пастырями», которые «избавляют» их от страха смерти и дают им некие иллюзорные цели, типа «воскресение мертвых», кшатрии же, являясь высшей варной, тем не менее, тоже подвержены этой заразе, в силу присущего им по природе чувства иерархии и субординации, они верят в Бога, потому что привыкли подчиняться. Мало того, в арийских цивилизациях именно кшатрии ответственны за появление и внедрение идеи Патриархального Монобога, произошло это около 3-4 тыс. до н.э. Кшатрии отняли власть у Белых Брахманов, которые исповедовали сугубо матриархально- пантеистическую религию, встали на сторону Черных Брахманов, кшатрии уничтожили большую часть древних сакральных писаний, новое черное жречество извратило все оставшиеся тексты таким образом, что на месте Великой Матери появился Бог Патриарх. Эта борьба нашла отражение в «Махабхарате», где Парашурама- Рама с топором, нещадно уничтожал кшатру именно за то, что они покусились на то, на что не имели права. А дальше, власть у кшатриев постепенно стали отбирать более низшие Варны- вайшьи, шудры и даже чандала! И начались бесконечные войны, революции, тирании, уничтожение природы, вырождение и деградация. Вот что значит извращать Истину!».

У некоторых людей может вызвать возражение то обстоятельство, что речь идет об идее и эгрегоре Бога Отца, но эта идея и эгрегор представлены женским персонажем. Тут нет противоречия. Дело в том, что, поскольку никакого Бога Отца во Вселенной не существует, а речь идет только об эгрегоре, который сварганили Черные Брахманы Арктиды; но видимость и сущность- разные вещи. Видимость- Это Бог Отец, а сущность- Шамаханская царица. Как это понять? Читайте дальше.

Поскольку Кшатрии Пацифиды медленно и неуклонно деградировали, то появившееся вдруг идея Бога Отца и мощный эгрегор этой идеи, сразу воодушевил их, ведь эта идея, по их мнению, позволяет укрепить государство, сплотить народ, усилить армию, а главное- упрочить их власть уже ускользающую из рук. Почему идея Бога Отца привлекательна именно для кшатриев? Да потому что они получают неограниченные права на власть, помазываются на царство высшей инстанцией, выше которой нет ничего, избавляются от опеки и наставлений Брахманов, все свои злодеяния и злоупотребления теперь можно приписать «божьей воле», преимуществ, хоть отбавляй! Правда наместником Одного Бога на земле может быть только один Царь. Именно поэтому два сына Дадона, два брата, околдованные и восхищенные этой идеей, тут же поубивали друг друга: «В ущелье тесном Рать побитая лежит. Царь Дадон к шатру спешит… Что за странная картина! Перед ним его два сына Без шеломов и без лат Оба мертвые лежат, Меч вонзивши друг во друга, Бродят кони их средь луга, По притоптанной траве, по кровавой мураве…» А почему они без шеломов и без лат? Да потому что это был не честный бой, а коварное, подлое нападение, измена, причем не важно, кто на кого напал, ибо вся история Монотеизма- это история кровавых переворотов, ожесточенной борьбы за власть, в которых правых нет!

Еще раз: сама идея о существовании Бога Отца, Творца Вселенной и Человека- черная и в ней неизбежно заложена программа братоубийства. Поясняю: если вы придерживаетесь пантеистических, матриархальных представлений о мироустройстве, то это означает, что в мире нет и не может быть никакого Одного Творца- Мать Природа творит все многообразие вещей и сущностей, а значит, все живые существа развиваются в соответствии со своей природой и делают то, что считают нужным для своего развития. У каждого живого существа- свой, индивидуальный Путь эволюции. Природа полицентрична и гетерогенна. В Природе- каждое живое существо- есть центр. Иди, куда хочешь, везде хорошо. А это значит, что в человеческой цивилизации никто не вправе никому указывать, куда двигаться или куда не двигаться, во что верить, а во что не верить, и все взаимоотношения между людьми должны регулироваться взаимными договорами, и, следовательно, ну у кого нет, и не может быть абсолютной власти.

В мироустройстве, где существует Бог Отец, все наоборот- здесь существует только один Путь, одна, единственно верная религия, одна единственно правильная церковь и может существовать только один единственный «помазанник», тот, кто имеет право транслировать волю «Бога» или выдавать свое своеволие за эту самую волю «Бога». Следовательно, неизбежно в этой системе будет кровавая и ожесточенная борьба за власть- двигаться- то можно только в одном направлении, а значит всех кто мешает, необходимо уничтожать. Программа братоубийства совершенно неизбежно начинает реализовываться. Кстати, этот алгоритм реализовался в Российской истории сразу же, как только Владимир Креститель положил страну под управление эгрегора Бога Отца. Сразу после его смерти, его сын, Святополк Окаянный, зарезал своих братьев Бориса и Глеба! Вот это справедливое возмездие! Ибо этого Крестителя и следует называть отныне- Владимир Окаянный. А вся дальнейшая российская история- это позорная, отвратительная братоубийственная бойня.

Но Дадон, пока еще не понимает в чем дело, хотя интуиция подсказывает ему верную оценку событий: «Царь завыл: «Ох, дети, дети! Горе мне! Попались в сети Оба наших сокола! Горе! Смерть моя пришла». Все завыли за Дадоном, Застонала тяжким стоном Глубь долин, и сердце гор Потряслося». (Первыми словами, с которыми Провокатор обратился к людям, в начале своей миссии были- «Идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков». Мтф. 4.19. И обратился он к рыбакам, которые ловили рыбу сетью!) Как, однако, Дадон прозорливо предсказал свое будущее! Ведь речь идет не только о физической смерти, но и об окончательной, Второй Смерти, прекращении эволюции, ведь эгрегор Бога Отца- людоедский и все, кто подпадают под его влияние, в его сети, погибают безвозвратно, навсегда поглощаются им.

«Вдруг шатер распахнулся… и девица, Шамаханская царица, Вся сияя как заря, тихо встретила царя. Как пред солнцем птица ночи, Царь умолк, ей глядя в очи, И забыл он перед ней Смерть обоих сыновей. И она перед Дадоном Улыбнулась- и с поклоном Его за руку взяла И в шатер свой увела. Там за стол его сажала, Всяким яством угощала, Уложила отдыхать На парчовую кровать. И потом неделю ровно, Покоряясь ей безусловно, Околдован, восхищен, Пировал у ней Дадон»- однако не долго он горевал о смерти сыновей, ибо сам тут же подпал под управление этого эгрегора. Я говорю именно об управлении, ибо все действия Шамаханской царицы по отношению к Дадону- это различные формы инициации, воздействующие на все энергоструктуры инициируемого- Улыбнулась- воздействие на эмоции- я добрая, Поклонилась- воздействие на самость- я буду служить тебе, За руку брала- воздействие на волю- я буду вести тебя, В шатер свой увела- воздействие на чувство безопасности и самосохранения- я буду охранять тебя, За стол сажала- воздействие на чувство сопричастности- я посажу тебя одесную, Всяким яством угощала- яства- разного рода информация, но в то же время и прямое значение- я буду кормить тебя, Уложила отдыхать- я обеспечу тебе постсмертное бытие. «И потом неделю ровно, Покорясь ей безусловно, Околдован, восхищен, Пировал у ней Дадон»- самое важное в этом стихе- это то, что Дадон покорился безусловно, без условно, значит без условий и возражений, бессловно, безмолвно, к тому же еще и околдован и восхищен. Узнаете все признаки «раба божия»?

Есть еще одно важное обстоятельство, которое следует прояснить, прежде чем двигаться дальше. Золотой Петушок реагирует на Беду. Как только царь выслал войско со старшим сыном на встречу незваной беде- Шамаханской царице, петушок тут же угомонился. А через восемь дней: «А от войска нет вестей; Было ль, не было сраженья,- нет Дадону донесенья. Петушок кричит опять. Кличет царь другую рать; Сына он теперь меньшого Шлет на выручку большого; Петушок опять утих. Снова вести нет от них! Снова восемь дней проходят; Люди в страхе дни проводят; Петушок кричит опять, Царь скликает третью рать». Восстанавливая последовательность событий, и уже зная, на что реагирует Петушок, можно сделать вывод: Петушок, изготовленный Белыми Брахманами, реагирует на вторжение Беды- Шамаханской Царицы; петушок не должен информировать о том, что это такое, он лишь указывает направление, так он был запрограммирован, и, как только войско посылается в том направлении, куда он указал, он дезактивируется, и не отслеживает то, как продвигается военная кампания по отражению агрессии, а речь в данном случае идет именно об агрессии, причем самой разрушительной и опасной, по сравнению с которой беспокойства от соседей, просто детские шалости. Но вот первое войско со старшим сыном за восемь дней дошло до высоких гор, старший сын подпал под управление Шамаханской царицы, и в этот момент петушок кричит опять! Почему? Да потому что теперь петушок уже реагирует не только на Шамаханскую царицу, но и на войско старшего сына, которое, подпав под ее управление, не только не собирается избавлять Царство- Государство от беды незваной, но и само становиться угрозой этому царству, ибо информационно они уже стали чужими и враждебными Пацифиде. Побитая рать в ущелье тесном- жертвы во имя, во славу и на пропитание этого людоедского эгрегора.

Возникает вопрос, а где все это происходило? «Войска идут день и ночь; Им становится невмочь. Ни побоища, ни стана, Ни надгробного кургана Не встречает царь Дадон. «Что за чудо?» - мыслит он. Вот осьмой уж день проходит, войско в горы царь приводит И промеж высоких гор Видит шелковый шатер. Все в безмолвии чудесном»- Пушкин два раза указывает на то, что речь не об атомарном мире, а об волновом, об Астрале, Саттва- локе, напомню, что Дадон умел выглядывать в окошко, следовательно, рать и сам Дадон двигалась не по земле, а в пространстве Астрала, ведь и петушок указывал на Беду, которая находится в Астрале. То, что Дадон умел вести Астральные битвы, и водить там рать, неудивительно, ведь до создания эгрегора Бога Отца, Третий глаз был открыт у многих, в том числе и у Кшатриев. Теперь представьте себе визуально: высокие горы, все в чудесном безмолвии, шелковый, т.е. блестящий шатер промеж высоких гор, шатер- это конструкция, имеющая треугольную форму, если смотреть с фронта; вдруг, из этого блестящего треугольника, появляется Нечто, сияющее как заря, как солнце. Представили? Так вот это и есть- Глаз в Треугольнике.

111

Этот самый глаз, который нарисован на вершине Андреевского зала БКД, где происходит инаугурация Президента РФ, этот самый глаз в треугольнике, обозначение Бога Отца в христианстве и Архитектора Вселенной в масонстве. Удивительно, как это им нравится поклоняться одноглазому божеству! Теперь зададимся вопросом: А откуда промеж высоких гор взялся Шатер? Ведь Шамаханская царица там одна? Кто его туда доставил или создал? А кроме того, в шатре обнаруживается стол со всякими яствами и парчовая кровать? И почему собственно Шамаханская девица называется Царица? Ведь если она Девица, то должна называться Царевной? Отвечу сначала на последний вопрос- она Царица, потому что она уже стала Царицей в Арктиде, оставаясь при этом Девицей. Теперь откуда взялся Шатер, стол, кровать и яства. В Вводном Слове говорилось, что все жилища в сказках Пушкина- это Эфирное, либо Астральное Тело. В данном случае, поскольку дело происходит промеж высоких гор в безмолвии чудесном, речь идет именно об Астральном Теле, Астроформе. И все это создано Черными Брахманами Арктиды. Шелковый Шатер- это и есть Астроформа Бога Отца. Ведь когда эта Царица появилась в Арктиде, у нее шатра еще не было. И Дадон в данном случае видит именно Астроформу и не видит сущности, которая есть- Беда незваная, которая уже убила его двух сыновей и обе многочисленные рати. А почему он этого не видит? Да потому, что она вышла из Шатра вся сияя как заря: «Как пред солнцем птица ночи, Царь умолк, ей глядя в очи». Это глядение в очи есть и в сказке о царе Салтане: «А ткачиха с поварихой, С сватьей бабой Бабарихой, Около царя сидят И в глаза ему глядят». Это суггестия, зомбирование, программирование. Но у Салтана, благодаря Гвидону, хватило сил освободиться от этого гипноза.

В Атлантиде Салтана зомбировали Рептоиды. Здесь все намного круче и страшнее. Если это страшная Беда незваная, убившая его двух сыновей и многочисленную рать, почему она- сияет как заря, как солнце? Заметьте- она не Заря и не Солнце, она- Как заря и Как Солнце! РА- Солнце, которое дарит нам жизнь, мы видим каждый день, зарю мы видим на рассвете, а это что такое? И почему Дадон пред ней- Птица Ночи? Ведь он- Царь, хотя и забывшийся, но ведь он был славен и грозен? И самое главное- воздействие этой Шамаханской девицы на Дадона оказалось намного сильнее, чем «глядение» Рептоидов на Салтана. По сути, произошла тотальная трансформация всей сущности Дадона, вплоть до самой основы, до Муладхара Чакры, до Атмана. В этом смысл глядения в очи- воздействие на Дух- Личность, взятие за руку и уведение в Шатер- воздействие на Эфирное и физическое Тело, сажания за стол- а садимся мы на Муладхара Чакру, угощением яствами- это Манипура Чакра, укладывание на кровать- Свадхистана Чакра, безусловное покорение- Анахата Чакра, околдование- Вишудха и Аджна Чакры, восхищение- Сахасрара Чакра. И что самое прискорбное, обратная трансформация уже невозможна, что подтверждается всеми дальнейшими событиями.

Данный эпизод особенно важен, ибо здесь представлена технология «уловления», «инфицирования», инициации неподготовленных и не имеющих иммунитета против внешних воздействий людей, всякого рода враждебными неземными сущностями и цивилизациями. Мудрец и Скопец, поскольку был Звездочетом, сразу распознал чудовищную сущность Шамаханской царицы. А Дадон, забывшийся, зевающий, сонный, сразу подпал под влияние, его просто подцепили, заманули, ослепили, загрузили, завербовали, причем сам он об этом даже не догадывается. Точно так же бывает со всеми, кто, не имея должной подготовки и иммунитета, начинает «лазить» по Астралу. Они думают, что там есть Бог- Творец, который всех любит, а на самом деле Астрал и Вселенная в целом- поле жесточайшей смертельной войны между различными цивилизациями и иерархиями и вероятнее всего, что те, кого этот незадачливый путешественник встретит в Астрале или иначе- Саттва Локе, будут абсолютно враждебны человечеству.

Несмотря на то, что толкование, приведенное выше, абсолютно полно раскрывает эзотерический смысл сказки, все же считаю необходимым дать еще одно толкование, которое не противоречит предыдущему, но раскрывает некоторые новые смыслы. Весьма вероятно, что приглашение Шамаханской девицы войти в шелковый шатер чудесный, сажание за стол, угощение всякими яствами, уложение отдыхать на парчовую кровать, а затем- безусловное покорение, околдование и восхищение- есть на самом деле магические действа по превращению самого Царя Дадона в Бога. Да, именно так! Дело в том, что цивилизация, представленная в образе Шамаханской царицы- внеземная, нечеловеческая, мало того- абсолютно враждебная человечеству, пришла из глубин Вселенной ради завоевания этого мира. Это чисто астральная цивилизация, ибо место ее дислокации- «промеж высоких гор», где все- «в безмолвии чудесном», следовательно, для завоевания и управления нашим миром Шамаханской царице необходим Посредник- представитель коренной расы аборигенов. Дадон- вполне подходящая кандидатура- во первых- он Царь, во-вторых Царь с целым возом негативной кармы, в-третьих- он уже достаточно деградировал, потерял волю и разум, «уснул», «забылся» и, таким образом, он не только не оказал никакого сопротивления чарам Шамаханской царицы, ибо утратил природный иммунитет, но и охотно покорился эти чарам- еще бы- то был просто Царь, можно сказать- один из многих царей- а тут такую креатуру предложили- стать Бессмертным Богом! Кто ж откажется? Вот и в Арктиде ранее кто-то не отказался. Только не знал Дадон, что и Боги бывают смертны.

«Наконец и в путь обратный, Со своею силой ратной И с девицей молодой Царь отправился домой»- домой, это собственно, в свой эгрегор, эгрегор Пацифиды. Т.е. царь, со всей своей ратной силой уже полностью находился под управлением и влиянием Шамаханской царицы, когда вернулся в свои пенаты. «Перед ним молва бежала, быль и небыль разглашала. Под столицей, близ ворот С шумом встретил их народ,- все бегут за колесницей, За Дадоном и царицей; Всех приветствует Дадон…» Царь Дадон, который уже почти «забылся», царствовал, лежа на боку, теперь, вооруженный, воодушевленной новой идеей, инициированный, вновь на колеснице, а колесница всегда была символом управления, царской власти, на колеснице царь Арджуна, воодушевляемый Кришной убивает своих двоюродных братьев на поле Курукшетра, колесница- это главный символ седьмого Аркана ТАРО. Это почти триумфальное шествие- приветствия «победителя», бегущий народ, шум, молва; знали бы, чем это все для них кончится! Впрочем, некоторые уже знали: «Вдруг в толпе увидел он, В сарачинской шапке белой, Весь как лебедь поседелый, Старый друг его, скопец. «А, здорово, мой отец,- Молвил царь ему,- что скажешь? Подь поближе. Что прикажешь?»- три строчки и полная характеристика всех произошедших метаморфоз.

Как я уже упоминал, Брахманы, вопреки своему статусу, вдруг оказались в толпе народа, это значит, что появление новой девицы, Шамаханской царицы, т.е. новой Доктрины, Идеи, в крайней степени их встревожило. Царь же, воодушевленный и инициированный этой самой новой Доктриной, а, по сути, уже полностью управляемый эгрегором Бога Отца, сразу переменил свое отношение к касте Брахманов, к которым он ранее посылал гонца- с поклоном! Какое-то даже фамильярное обращение: «А, здорово»- так обращаются к приятелям, но не к высшим по статусу, хотя формальность все же соблюдена, ибо он назвал его «мой отец». Далее он его спрашивает: «Что скажешь?» подтекст вопроса таков: ну что вы скажете, звездочеты и скопцы? Вы столетия смотрели в небо, занимались всякой хренью, и не разглядели того, что Я Нашел! А нашел Я- Бога Отца! Во как! Значит так: каста Брахманов, которая всю свою деятельность, мудрость и прозорливость столетиями направляла на познание Природы, никакого Бога Отца в ней не обнаружила, а царь Дадон, который уже почти забылся, т.е. потерял весь свой разум, вдруг этого самого Бога Отца вдруг нашел, обрел, познал!!! А дальше и вовсе унизительное обращение: «Подь поближе»- так подзывают холопов, находящихся в услужении. И действительно, если Царь теперь нашел себе Бога Отца, Творца Вселенной, Вседержителя, Премудрого, Всевидящего, Всемогущего, Всесвятого то, что ему теперь какие-то Брахманы, звездочеты и скопцы, перед которыми он ранее был вынужден чуть ли не пресмыкаться? «Что прикажешь?»- поскольку он «победитель», то он должен быть щедрым, Брахманы ему теперь не нужны, но нужно их умилостивить.

«- Царь!- ответствует мудрец,- Разочтемся наконец. Помнишь? За мою услугу Обещался мне, как другу, Волю первую мою Ты исполнить, как свою. Подари ж ты мне девицу, Шамаханскую царицу»- теперь понятно, почему Пушкин назвал мудрецов скопцами. Они скопцы в том смысле, что им никакая «девица» не потребна! т.е. они не нуждаются ни в какой религии, ни в какой религиозной доктрине, их мудрость- в познании Природы и Космоса, а в Природе и Космосе нет и не может быть никакой религии! Наука принципиально безрелигиозна, естественнонаучные знания сегодняшней науки напрочь разрушают все религиозные догмы и доктрины, а во времена Пацифиды, поскольку Брахманы были звездочетами, т.е. прекрасно ориентировались в волновом мире, в Астрале, изучали и познавали его, то они и там не обнаружили никакого Бога Отца. Поэтому Мудрец и требует от Дадона отказаться от этой разрушительной доктрины. Ведь Мудрецу-то эта «девица» даром не нужна, он видит ее сущность и что реально она представляет из себя, и какие будут последствия, если царь введет ее в город! Да и черт с ним- с Богом Отцом- ведь это просто астроформа, видимость, а в чем же сущность Шамаханской царицы?

Но Дадон уже околдован, покорен, восхищен, ослеплен, поэтому: «Крайне царь был изумлен. «Что ты?- старцу молвил он,- Или бес в тебя ввернулся, Или ты с ума рехнулся? Что ты в голову забрал? Я, конечно, обещал, Но всему же есть граница. И зачем тебе девица? Полно, знаешь ли, кто я? Попроси ты от меня Хоть казну, хоть чин боярский, Хоть коня с конюшни царской, Хоть полцарства моего»- вот насмешил! Брахману, который прожил, быть может, сотни человеческих жизней, и который, возможно, живет последнюю жизнь в человеческом статусе и главная забота которого- только постсмертное бытие, предлагать какие-то игрушки- казну, чин боярский, коня! Да они давно уже наигрались этими игрушками, это для Дадона все это представляет ценность. Дадон, конечно, не ожидал такой неожиданного требования, он ожидал, что Брахманы восхитятся его новым приобретением, будут его благодарить, возносить хвалы. И вдруг абсолютно жесткое требование- не сметь! Не вздумай! Это смерть- для тебя и всего государства! Откажись! Но Дадон же ослеплен, он уже подсел на наркотик Монотеистической власти, отказываться от этой эйфории, от этого наслаждения всевластия? Никогда! И сразу знакомые приемы и интонации- «бес в тебя ввернулся?»- если Дадон обрел себе единственно Святого Монобога, значит все, кто с ним не согласен, все кто ему противоречат- от Диавола, от Сатаны. «Или ты с ума рехнулся?»- если не бес, значит они просто безумцы, умалишенные, кто же это может выступать против идеи Бога Отца, Творца Вселенной, Вседержителя? Только безумцы, сумасшедшие! «Что ты в голову забрал?»- Дадон, конечно понимает, что они не безумцы и не от Сатаны, поэтому хочет все спустить на тормозах: «Я, конечно, обещал, Но всему же есть граница. И зачем тебе девица?», в том то и дело, что им эта «девица» не нужна, они ее хотят забрать у Дадона, чтобы ее изгнать. И, наконец, уже совсем неуверенно: «Полно, знаешь ли, кто я?»- да конечно знают, они лучше тебя знают, кто ты есть на самом деле, ведь еще недавно ты лежал в забытьи и царство твое, под твоим управлением клонилось к упадку.

«-Не хочу я ничего! Подари ты мне девицу, Шамаханскую царицу,- Говорит мудрец в ответ. Плюнул царь: «Так лих же: нет! Ничего ты не получишь. Сам себя ты грешник, мучишь; Убирайся, цел пока; Оттащите старика!»- жесткое требование отказаться от новой доктрины повторяется, но авторитет Брахманов уже не действует на Дадона, ну раз так, мы обойдемся и без вас, тем более, что в глазах Дадона противник идеи Бога Отца сразу стал грешником, а значит он- вне закона, убирайся, пока тебя не уничтожили! «Старичок хотел заспорить, Но с иным накладно вздорить; Царь хватил его жезлом По лбу; тот упал ничком, Да и дух вон. Вся столица содрогнулась, а девица- Хи-хи-хи да ха-ха-ха Не боится, знать, греха»- Брахманы в третий раз повторили требование, и тут Кшатрии Пацифиды решились на резню- в один миг они уничтожили всю касту Брахманов, отчего все государство содрогнулось.

Вспомните то, что говорилось выше об убийстве Брахманов- это элита и вершина иерархии эгрегора, это мозг государственного организма, его память, его Разум; и вдруг, в один миг, ослепленные кшатрии, во имя иллюзии, галлюцинации, убивают свой Разум. Жезл- это символ Царской власти, следовательно, речь идет о массовых репрессиях, осуществленных в государственном масштабе. Т.е. вся каста Брахманов была указом объявлена вне закона, их объявили грешниками, сатанистами, еретиками или еще кем, и уничтожили всех до единого. А девица своим смехом поощряет это убийство- ведь Брахманы видели ее истинную суть, значит, сосуществовать далее в едином пространстве они не могли, остаться должен кто то один. И греха-то она не боится, потому что все, что делается во имя Бога Отца, Творца Вселенной, Вседержителя, не может быть греховным- никакие убийства, беззакония, геноцид, агрессия- все это свято, все это во имя его власти! Вся история христианизации проводилась по тому же сценарию- Князья, Императоры, Конунги, подпав под влияние этого эгрегора, тут же начинали насильственно внедрение новой Доктрины Огнем и Мечом, причем первым делом уничтожались все местные Брахманы- Волхвы, Друиды, Скальды.

«Царь, хоть был встревожен сильно, Усмехнулся ей умильно. Вот- въезжает в город он… Вдруг раздался легкий звон, И в глазах у всей столицы Петушок спорхнул со спицы, К колеснице полетел И царю на темя сел, Встрепенулся, клюнул в темя И взвился…и в то же время С колесницы пал Дадон- Охнул раз,- и умер он. А царица вдруг пропала, будто вовсе не бывало»- окончание мистерии. Царь Дадон, поскольку он полностью попал под управление Шамаханской царицы, которую Золотой Петушок идентифицировал ранее как незваную беду, тоже стал энергетически и информационно единым с этим эгрегором, поэтому Петушок и его воспринял, как опасность и беду, тем более, что Дадон убил создателей этого Золотого Петушка. Золотой Петушок, как бесстрастное оружие бьет со всей мощью по агрессору. Т.е. как только Дадон въехал сам в город- эгрегор Пацифиды и ввел туда Шамаханскую царицу, это астральное оружие мгновенно поразило и Дадона и всю Кшатру, которая за ним последовала и участвовала в убийстве Брахманов. Характерно, что Петушок клюет в темя- Сахасрару Чакру, напомню, что согласно эзотерическим источникам, именно через Сахасрара Чакру человек обретает Бессмертие, т.е. Кшатрии не только биологически умерли, но и погибли безвозвратно как сущности. В то же время смерть Брахманов была иной- упал ничком- т.е. собственно физическая смерть, но Дух его- улетел вон, т.е. Дух остался существовать. «А царица вдруг пропала, будто вовсе не бывало»- Пушкин этим стихом подтверждает полную правоту Брахманов, а также то, что Эгрегора Бога Отца ранее- не бывало, потому что никакого Бога Отца не существует. А эгрегор может существовать за счет поглощения бесчисленных ратей, за счет психической энергии сотен миллионов энергодоноров.

В целом, все, что произошло в Пацифиде, в общем виде повторилось в Римской Империи, там был свой Дадон- император Константин, кровавый тиран, поубивавший почти всех своих родственников, в 325 году он личным эдиктом объявил христианство государственной религией Римской Империи, хотя христиан на том момент было не более 10% населения, и то в основном- рабы и плебеи. По сути это был государственный переворот. В чем были тайные причины такого решения? Именно в том, что христианские жрецы пообещали Константину, что ему простятся все его злодеяния и он займет высокое место в иерархии христианского эгрегора, если он обратит в христианство Империю. Константин, конечно же как и Дадон был «околдован, восхищен» такими перспективами, ведь исходя из законов Кармы, он должен был расплачиваться за свои злодеяния, а тут- не только все грехи аннулировали, но еще и святым, равноапостольным объявили. Алгоритм и здесь был воспроизведен с холодной математической точностью. После смерти Константина в 337 г. у него осталось три сына, провозглашенные Августами. Так вот, Констанций 2 убил в борьбе за власть двух своих братьев- Константа и Константина 2 и стал в 353 г. единственным императором. Окончательно гибель Империи была предопределена, когда в 382 году сенаторы-христиане, коих уже тогда было в Сенате большинство, потребовали вынести из здания Римского Сената «языческий» алтарь богини Победы, водруженный туда Императором Августом. Представляете, четыреста с лишним лет этот алтарь не был «языческим», а теперь стал! Во как! Вскоре они все погибли.

В одном из храмов Лхасы хранится уникальная рукопись, написанная в 3. тыс. до н.э., она сообщает: «Когда упала звезда Баал на место, где сейчас есть только море и небо, то задрожали и закачались Семь Городов со своими золотыми стенами и прозрачными храмами, как листья деревьев во время бури. И полилась из дворцов река огня и дыма. Воздух наполнился предсмертными вздохами и воплями народа. Искали они спасения в своих храмах и крепостях. А мудрый Му, верховный жрец Ра- Му, появился и спросил: «Разве не предрекал я вам это?». И тогда мужчины и женщины в драгоценной, усеянной самоцветами одежде, закричали: «Му, спаси нас!». И он сказал: «Погибните вы все, вместе с вашими невольниками и сокровищами, а из вашего праха поднимутся новые народы. И если они забудут, что должны встать выше всего, и не только выше того, что завоевали, но и выше того, что утратили- будет и им та же доля!». Цит. По книге А.Л. Кульский «На перекрестках Вселенной» 1997 г. Этот фрагмент дает почти абсолютно идентичное описание последней фазы гибели цивилизации, что и в сказке Пушкина, но гениальный Пушкин нам сообщает о причинах, повлекших гибель страны Му, что неизмеримо важнее.

Из текста Пушкина ясно, как и почему погиб сначала Мудрец, а потом- Дадон, но как и почему погибла вся цивилизация? Да потому и погибла, что как только Брахманы Пацифиды были убиты, то, управлять Золотым Петушком и остановить его, было уже некому. Неважно даже то, был ли Петушок изготовлен Брахманами, либо предоставлен в их распоряжение более высокими иерархиями, важно то, что он продолжать безжалостно лупить по всему тому, что было инфицировано- это была тотальная санация, которая, к сожалению не принесла желаемого результата. Цивилизация погибла, но главная причина ее гибели не уничтожена.

Так в чем же сущность этой Шамаханской царицы? А сущность заключается в этих строчках- «Ох, дети, дети! Горе мне! Попались в сети оба наших сокола! Горе, смерть моя пришла». А вот что приказывает Царица злая в сказке об Арктиде: «И наказывает ей, Сенной девушке своей, Весть царевну в глушь лесную И, связав ее живую Под сосной оставить там на съедение волкам». А вот из поэмы «Руслан и Людмила»: «О ужас…Призрак исчезает! Княжна в сетях» и далее: «Волшебства вмиг исчезла сила: В сетях открылася Людмила!». Это Черномор, не в силах при помощи своей черной магии склонить Людмилу, применил к ней более мощное злодейство, так что даже сам не мог ее расколдовать, когда Руслан его победил. В Вводном Слове говорилось об внеземных, неантропоидных, античеловеческих цивилизациях- вот вам ответ, что это за цивилизация. Кто использует сети для ловли добычи? Кто связывает живую жертву, чтобы потом высосать из нее все соки? «Шамахан»- на козарском языке означает Бог. Так что это за Бог? Это одна из самых древних цивилизаций во Вселенной- цивилизация Арахноидов и во главе этой цивилизации- Матка- Царица!

И еще раз: «Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок». Конечно, эту сказку читали все, но понять, о чем в ней говорится, и о чем она предупреждает, не удосужился никто, если эта пустоголовая и подлая Кшатра, которая сейчас находится у власти в России, опять прилагает все силы дабы положить Россию под управление людоедского эгрегора Бога Отца. Жаль только, что Золотого Петушка изготовить некому. Кстати говоря, наследники Пацифиды извлекли уроки из этой трагедии- ведь теперь ни Япония, ни Китай, ни Южная Корея, ни Тибет не находятся под управлением и влиянием эгрегора Бога Отца. Ни в японском синтоизме, ни в китайской натурфилософии, ни в книге «И Цзин», ни в даосизме, ни в конфуцианстве, ни в чань и дзен буддизме, ни в ламаизме, т.е. во всех доктринах, господствующих в упомянутых государствах, не существует никакого намека на Бога Отца. Не мудрено, что эти цивилизации так бурно развиваются, и лет через 50 будут доминировать во всех сферах. Мало того, возможно, что великие мужи этих цивилизаций- Лао Цзы, Чжуань Цзы, Кун Цзы, Падмасамбхава, Нагарджуна и другие- воплощения тех самых Брахманов Пацифиды, которые, в отличие от Кшатриев, продолжали эволюционировать и принесли уже в Азиатиду мудрость Звездочетов Пацифиды.

Однако, это не единственная причина. Основную роль в защите государств Пацифиды и главным образом Китая, от экспансии Арахноидов сыграла Великая Китайская Стена- ВКС. Начало ее строительства положил император Цинь Ши- Хуанди, по имени которого империя называется по сию пору- Cina. Император Цинь объединил под своим управлением разрозненные и, постоянно воюющие между собой, обособленные княжества. Сделал он это чрезвычайно жестокими методами, но все это было оправдано и впоследствии дало позитивные результаты. Но главные его деяния- это самые великие Магические сооружения- Гробница– Мавзолей и ВКС. И то и другое по своему размаху превосходит даже то, что строили египетские фараоны. Хотя Мавзолей не вскрыт- раскопаны только терракотовая армия императора, но из сохранившихся описаний Мавзолея, абсолютно ясно его магическое назначение. Это модель страны, со всеми ее городами, ртутными реками, сапфировыми звездами на небу и нефритовым саркофагом Императора посредине- предназначена для того, чтобы Император Цинь продолжал управлять, владеть своей империей, оборонять ее, столетия после своей физической смерти. Мавзолей- это гигантская машина Бессмертия.

В чем же магическое значение ВКС? С точки зрения военно-стратегической, ВКС не имеет никакого смысла. Почему? Во-первых- она слишком длинная, а это значит, что гарнизоны, ее оборонявшие, не могли быть многочисленными. Во-вторых- в западной, равнинной части она была совсем невысокой. Теперь представьте себе, что к стене, которую обороняет гарнизон в 150- 200 воинов, подходит армия в 200- 300 тыс. человек с лестницами и осадными орудиями. Сколько времени продержатся защитники, если основные силы находятся в тысячах ли от стены? Десять минут. А затем эта армия делает пролом в стене и свободно вторгается в Империю.

ВКС выполняла и выполняет чисто магическую функцию. Она построена не только на Земле, но и в Астрале. При ее строительстве была применена мощная защитная магия, в том числе, жертвоприношения и замуровывание Вечных Защитников в стену. Именно Астральная Великая Китайская Стена не дала эгрегору Арахноидов продвинуться дальше на юг. Совершенно очевидно, что Императора Цинь консультировали и, возможно даже направляли его действия, Брахманы Пацифиды. Однако в 20 веке крепость Цинь была подорвана изнутри при помощи более совершенного оружия- идеологического.

Очевидно, что легендарная Шамбала или Шамбхала- есть астральная цивилизация созданная Брахманами Пацифиды уже после ее гибели. Это их остров Буян. «Места входа» в Шамбхалу традиционно предполагаются в районе Тибета, хотя не думаю, что туда кого-нибудь пускают, во всяком случае, Рериха не пустили, как он не стучался.

Знаменитые Великие Посвященные- Самтше Митшеба, тоже, очевидно являются брахманами Пацифиды. Вот как описывается встреча с одним из них: В 1913 г. сотрудник Венского института естественных наук Иоганн Скоплед отправился в экспедицию по странам Азии. Через Россию по Транссибирской магистрали он добрался до Харбина и двинулся на запад, в Монголию. Извилистым путём через столицу Монголии Ургу отважный этнограф пересёк степь и вернулся в Китай, где зазимовал, используя свободное время для систематизации заметок и отправки на родину богатой коллекции насекомых, минералов, трав и предметов культуры, которые неустанно собирал в пути. Весной 1914 года Скоплер направился через Ассам в неисследованный дотоле Бутан, юго-восточную часть Тибета. В начале июля ему представилась возможность познакомиться с монахом секты Дуг-па. Случилось это, по рассказу Скоплера, спонтанно. Как-то на привале проводник сообщил, что поблизости находится посвящённый. Он определил это по красноватой окраске земных испарений, которых австриец не замечал вовсе. Скоплер попросил отвести его к монаху. Проводник ответил, что хорошим их встреча не закончится. Это заявление раззадорило учёного, и он настоял на своём. К изумлению учёного, это был очень высокий для туземца, более 180 см, человек, безбородый, с лицом неприятного оливково-зеленоватого оттенка и косыми, широко расставленными глазами. Тонкие, ярко-алые губы большого рта были сильно изогнуты, словно на них застыла беспощадная усмешка. Человек был непохож на тибетца и показался учёному представителем неизвестной расы, происхождение которой затерялось во мгле веков. Этнограф поздоровался с ним. Проводник почтительно сообщил, что это и есть великий посвящённый, называемый «самтше митшеба» - «связывающий и разрешающий», который соизволил на своём бесконечном пути сделать краткую остановку в лагере кочевников.

«Самтше митшеба», ничего не спрашивая, обратился к австрийцу и сказал, что готов продемонстрировать своё искусство. Именно такую цель и преследовал в конечном итоге падкий на всякие диковины Скоплер. Осторожный учёный, который уже понял, что проводник неспроста завёл разговор о Дуг-па и невидимых красных испарениях, осведомился о плате. В Китае он уже нагляделся на шарлатанов, желающих опустошить карманы доверчивого чужеземца, и поэтому спросил об условиях сразу. Монах обещал показать всё бесплатно, но только в том случае, если Скоплер «определённо возьмет на себя ответственность за это, даже не зная, в чём она состоит». Этнограф согласился и, в знак подтверждения, по требованию монаха, коснулся земли левой рукой. Удовлетворившись этим, «самтше митшеба» спросил, есть ли у него белый платок. Такового Скоплер при себе не обнаружил, зато в планшете нашлась новенькая карта Европы, которую было не жалко отдать для проведения чудесного опыта.

Монах расстелил карту на земле и сказал, что сейчас покажет волшебное действо сверчков. Скоплер приуныл. С этим трюком, когда из земли свистом выманивают насекомых, он познакомился в Китае и наблюдал там его неоднократно. И действительно, «самтше митшеба» стал издавать особое металлическое чириканье, которое фокусники обычно делают с помощью спрятанного серебряного колокольчика. Через минуту из земли появился сверчок, затем другой. Насекомые ползли на карту, привлечённые её белой поверхностью. За исключением того, что сверчки были неизвестной Скоплеру породы, белёсые и довольно крупные, ничего интересного он пока не видел.

«Самтше митшеба» продолжал чирикать, сверчков становилось всё больше и больше. Они уже не бегали беспорядочно по карте, а стали образовывать на ней агрессивно настроенные группы. Не переставая колдовать, монах достал призму горного хрусталя и обратил к солнцу, направив на центр карты радужное пятно. Это было что-то новенькое, незнакомое Скоплеру. Словно по команде сверчки бросились навстречу и стали рвать друг друга мощными жвалами. Насекомые всё лезли из земли, куча росла, из-под неё потёк зелёный сок. Учёный приказал монаху остановить гадкую демонстрацию, но тот уже убрал кристалл и помотал головой, показывая, что не принуждает сверчков к самоистреблению: наоборот, они без его участия убивают соплеменников со всё возрастающей яростью. Скоплер пытался раскидать сверчков ногой, но безуспешно. Их безумное стремление к убийству не знало предела. Отвратительный копошащийся ком всё увеличивался, пока не поднялся до высоты мужского роста. Ужаснувшийся этнограф поспешно покинул лагерь и загадочного монаха с его адской магией.

Знание это давалось дорогой ценой. Так, Иоганн Скоплер не вернулся из экспедиции, скончавшись в Шанхае от воспаления лёгких. Перед смертью он догадался, за какое чудесное действо взял на себя ответственность. В августе 1914 года в Европе, карту которой он отдал монаху, началась Первая мировая война...

источник http://ulisses.nm.ru/tale3.htm