Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: SolidCam
Все о станках с ЧПУ > Станки с ЧПУ, Hobby CNC > Программное обеспечение
Страницы: 1, 2
STEPMOTOR
Спрашивайте о этом софте !
Иван
Скажите я установил СолидСам2006 и немогу его открыть в СолидВорке2006. Он выдает ошибку нужен какойто ключь.
А отдельно запускается.
Алексей
Тот самый ключ и нужен :D
Просто криво поставил,а открывается менеджер,а не кам.
Иван
Подскажите пожалуста как правельно. Ато я уже все перепробовал.
Алексей
Если софт лицензионный,то обратиться к продавцу,если нет,то читать инструкцию.
ger
Работаю постоянно, сейчас 11.1 есть поддержка - cSoft/

кто работает, вопросы - пишите

Цитата(STEPMOTOR @ 13.10.2006, 0:23) *
Спрашивайте о этом софте !


Нужна помощь для написания проги на 4 осьНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Alex f2a
Цитата(ger @ 16.9.2007, 4:58) *
Работаю постоянно, сейчас 11.1 есть поддержка - cSoft/

кто работает, вопросы - пишите
Нужна помощь для написания проги на 4 осьНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Я тоже работаю в solidcam 07R11.Помогите с русским описанием или help.
voha
http://mirknig.com/jurnaly/jurnaly_kompute...a-2007-god.html -тут немного описано как работать в solidcam
Акимыч
Подскажите пожалуйста обучалку к солидкаму.
Установил - тыкаюсь в менеджере проекта и нифига не догоняю даже как модель солидворксовскую открыть :(
Anton
Цитата(Акимыч @ 15.12.2008, 18:35) *
Подскажите пожалуйста обучалку к солидкаму.
Установил - тыкаюсь в менеджере проекта и нифига не догоняю даже как модель солидворксовскую открыть :(

На сайте производителя есть полная документация, если влом читать нудный мануал, то сливаем 2.5 Milling Training Course и там "мышкой влево - мышкой вправо" черным по белому расписана обработка нескольких простых моделей. За пару вечеров неспешного чтения софт осваивается до состояния возможности начала работы в нем.
voha
посмотри здесь
http://www.cadmaster.ru/articles/article_20195.html
http://www.cadmaster.ru/articles/article_23499.html
http://www.cadmaster.ru/articles/article_27983.html
можно ролик зкачать здесь
torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1037866
GOoD.mgn
Скажите, а где в SolidCAM смотреть длину траектории движения фрезы? для оценки эффективности стратегии
и где этот же параметр смотреть в АртКаме. интересно сравнивать на одинаковых деталях.
Texnikstudent
Пытался поставить себе solidCAM сначала пишет что не обнаружен солид воркс на компе( хотя он стоит и работает) затем пишет ошибка HASP driver хотя USB enumerator тоже стоит, так же стоит инвентор 2010. Что делать?
GOoD.mgn
Цитата(Texnikstudent @ 6.11.2009, 22:46) *
Пытался поставить себе solidCAM сначала пишет что не обнаружен солид воркс на компе( хотя он стоит и работает) затем пишет ошибка HASP driver хотя USB enumerator тоже стоит, так же стоит инвентор 2010. Что делать?


возможно дело в несовместимости версий.
Texnikstudent
Цитата(GOoD.mgn @ 8.11.2009, 12:57) *
возможно дело в несовместимости версий.


спасибо за наводку, скачал InventorCAM, но HASP driver всёравно не хотел работать, оказалось Win7 как и Vista не пропускают неподписанные дрова, вот нашёл статью(если у кого тоже проблемы будут), помогло http://www.raymond.cc/blog/archives/2009/0...-64-bit-x64/ru/
Alligator75
Цитата(Texnikstudent @ 8.11.2009, 19:12) *
спасибо за наводку, скачал InventorCAM, но HASP driver всёравно не хотел работать, оказалось Win7 как и Vista не пропускают неподписанные дрова, вот нашёл статью(если у кого тоже проблемы будут), помогло http://www.raymond.cc/blog/archives/2009/0...-64-bit-x64/ru/


А у меня на висте солид влегкую встал с хаспом af.gif
retaler
Цитата(Alligator75 @ 8.11.2009, 16:20) *
А у меня на висте солид влегкую встал с хаспом af.gif



даже если и встал, то при попытке поставить на него sc - сборка работать не будет. Стабильно работает SW2006SP0 вместе SC2007R11
на SP2 версии2600(2002), Когда от этого начинает зависеть многое- надежность начинает вытеснять висту и win7 (не понимаю на.х. он нужен пока
дети еще маленькие)
CAMpot
Также столкнулся с нестабильной работой Solidworks и SolidCAM под Windows 7, хотя другой соф например Inventor, Surfcam, работает без проблем и самое главное производительнее чем на Windows XP.
ИМХО, SolidCAM - откровенно слабая CAM система, если вам необходимо напрямую открывать и обрабатывать модели Solidworks, юзайте Surfcam. В Surfcam ассоциированная связь с моделями Solidworks пр изменении модели сюрфик вам это скажет и покажет какие траектории движения инструмента необходимо изменить или просто пересчитать. Surfcam в одном файле может выполнить сразу целую технологию с использованием станков с ЧПУ (токарка, фрезер, токарно-фрезерную, эрозию...) сохраняет также все в один файл, это очень удобно для создания сквозных техпроцессов и при верификации это также веселее посмотреть всю обработку начиная от заготовки до конечной детали пройдя все операции на разных станках, да и проанализировать коллизии, припуски и врезания.
retaler
Цитата(CAMpot @ 14.12.2009, 8:49) *
ИМХО, SolidCAM - откровенно слабая CAM система, если вам необходимо напрямую открывать и обрабатывать модели Solidworks, юзайте Surfcam. В Surfcam ассоциированная связь с моделями Solidworks пр изменении модели сюрфик вам это скажет и покажет какие траектории движения инструмента необходимо изменить или просто пересчитать.


Насчет слабости solidcam несоглашусь. Полностью интегрирована в солидворкс, насчет ассоциативнисти - изменения 0.001мм и устанавливается как хочешь хоть вручную хоть автоматически, никаких stl промежутков. Обработки контуров и отдельных 3д поверхностей, автоматические выборы цепочек контуров итд.
Программа эффективна если изготавливаются детали которые находятся в большой сборке и привязаны к общему дереву проектирования.
(изменения одной детали повлечет за собой изменения всех деталей которые к ней привязаны). Если начинаете изготавливать деталь-
то местами в ней самой нужно делать изменения для обеспечения фрезерования (перегородки, всякая оснастка, технологические отверстия, сверловка для крепления материала, доп. контуры для фрез- впрочем кто не работал тот не знает), так вот если деталь в сборке- ее менять нельзя- со случаем из мастеркам, (незнаю как сюрфкам) нужно создавать каталог с этой деталью и там ее подготавливать, но при этом потеряется всякая ассоциативность с проектом и добавляется куча с гемароем так как на измененной детали заново нужно строить оснастку и все остальное.
Насчет с солидкам- так она создает только два файла prz-архив и prt-файл проекта детали, в prz архиве автоматически держится копия файла сборки который можно редактировать прямо в процессе создания программ обработки просто переключившись в режим редактирования детали и при этом основная сборка остается закрытой.

Насчет surfcam - обязательно проверю в работе что это такое, но на данный момент более безгемаройной программы чем солидкам я еще не видел
и смело ее рекомендую всем, так как сам в ней работаю уже несколько лет подряд.
retaler
Есть еще мнения, что solidcam не хочет обрабатывать деталь, которая сама является сборкой или sub-сборкой. Я тоже так думал до определенного времени-
выход очень прост- нужно в режиме "сборка" просто сохранить деталь (сохранить-как) в файл типа sldprt. Тогда получается отдельная деталь
которая легко передается в solidcam. Конечно в этом случае уже теряется ассоциативность с проектом. Для художественной резьбы всетаки большая часть элементов является сборкой.
Также в sc можно создавать самому профильные фрезы, после чего смотреть на визуализации какой эффект они дают. Для обработки дерева это
очень полезно. Знаю что далеко не все cam- программы позволяют создавать свои профильные фрезы.

Насчет surfcam, конечно если за нее заплатить стоко сколько она стоит на офсайте- десятки тыщ американских, то может она окажется немного удобнее чем solidcam07, который практикой проверен и надежен на все сто. К сож. surfcam пока недоступен для народа (то лекарство что я нашел оказался не более чем вирус). В демо режиме все конеш. очень красиво и гладко.
Bobr
Цитата(retaler @ 23.12.2009, 14:27) *
Также в sc можно создавать самому профильные фрезы, после чего смотреть на визуализации какой эффект они дают. Для обработки дерева это
очень полезно. Знаю что далеко не все cam- программы позволяют создавать свои профильные фрезы.

Насчет surfcam, конечно если за нее заплатить стоко сколько она стоит на офсайте- десятки тыщ американских, то может она окажется немного удобнее чем solidcam07, который практикой проверен и надежен на все сто. К сож. surfcam пока недоступен для народа (то лекарство что я нашел оказался не более чем вирус). В демо режиме все конеш. очень красиво и гладко.


Ребята, я не хочу разжигать CAM войны но позвольте и мне вставить 5коп. потому как сам работал в SolidCAM, а сейчас работаю в SURFCAM, и могу провести некоторое сравнение.

В своем богатом инженерном опыте, я не знаю таких предприятий, где технолог может залезть в БОЛЬШУЮ сбору и начать крамсать детали по своему «технологическому» усмотрению. Все это происходит по согласованию с конструктором с внесением конструктором сих изменений лично! Конечно, если это какая то технологическая приспособа которую разработал технолог для своих нужд, тут конструктор не к чему. Ассоциативная связь SURFCAM и SolidWorks, заключается в том, что как раз SURFCAM в отличии от SolidCAM не делает копий файлов сборочных единиц или отдельных деталей, а при открытии файла SURFCAM сравнивает свою имеющуюся геометрию с оригиналом и выдает в Диспетчере ЧПУ какие операции не соответствуют текущим изменениям, если таковые имеются.
По поводу создания своего инструмента, хочу отметить это также реализовано в SURFCAM, для всех видов обработки.
Но вот что верно отметил CAMpot, так это то, что в одном файле SURFCAM может объединить и фрезерную обработку, и токарную, и токарно-фрезерную и даже электроэрозию, причем все виды обработки могут быть многоосевыми. С этим у SolidCAM проблема в нем необходимо разбивать все по отдельным файлам и вообще создавать все как новый вид обработки. Эта возможность в SURFCAM очень просто реализуется, создал новый раздел в Диспетчере ЧПУ, обозвал его например «Токарная обработка», затем систему координат как новую установку и делай себе токарную обработку, если необходимо фрезерную дальше, систему координат новую сделал и фрезеруй себе как хочешь, и т.д. в итоге запустил на верификацию просмотрел весь производственный цикл, убедился что все ОК, с постпроцессировал каждый раздел в отдельности получил отдельные программы и никакого головняка, все в одном файле, да еще и с ассоциативной связью с оригинальной моделью. Так же выскажу свое крайнее недовольство визуализацией в SolidCAM, в SURFCAM визуализация работает гораздо быстрее и красивее. Я уже не говорю о TrueMill высокоскоростной обработке, это ноухао в SURFCAM многого стоит.
Расскажу почему мне пришлось оставить SolidCAM и перейти на SURFCAM. У нас на предприятии купили новый 4-х осевой станок на котором, стояла задача обработать в 4-х осях шнек с конусом, вот здесь SolidCAM и здох, без конуса навертеть в 4-ося он может но с конусом для него задача непосильная. На каких токо форумах я не общался, даже обращался к продавцам. Добрые люди показали мне SURFCAM где вообще без напряга это все решается.
По поводу крека то на 3-тью версию он есть, в сети кучи на том же lavteam.net, да но вот для 4-ой версии пока нет.
У меня компания приобрела SURFCAM V4, это не работа, а одно удовольствие.
retaler
Цитата(Bobr @ 23.12.2009, 14:40) *

за surfcam спасибо конечно хорошая прога, поставил ее (уже давненько) разобрался, но так на нее полностью и не перелез.
версия V4 есть с креком, все нормально работает, главное на win7 не пытаться ее тулить.
все-ж для разных задач разные сам-ы, и похоже преимущество surf-а при обработке дерева превращается в недостаток (не 3д а посредством множества эскизов фрезеровки 2д которые должны накладываться на деталь, тоесть практически все траектории нужно уметь задать вручную - таких задач для дерева на производстве 100%. 3д- обработка это когда не видит начальство, вечерком,для себя..). Всетаки для обеспечения меблепроизводства для любой обработки, не только чпу, нужно деталь всеравно выдергивать из проекта и строить на ней десятки эскизов, присоединять какие-то другие детали, также делать откат в солиде в детали не выходя из солидкама и пересобирать деталь каким-то другим образом так как некоторые элементы могут быть не обьеденены для получения нужной поверхности обработки, и при этом эта деталь ни в коем случае не должна поменяться для основного проекта. И еще- для правильной работы иногда нужно чтобы солид принимал ошибки и работал с ними (например самопересекающиеся поверхности), неудачная деформация итд, заказчик стоит над головой и результат нужен сейчас. Даже если есть ошибка, солидкам обрабатывает всеравно такую деталь и за это ему спасибо.
Понятия критическая ошибка - возникает крайне редко, обычно все с ошибками обрабатывается прекрасно.
Даже очень простая операция- создание сверления под шурупы для крепления заготовки на столе- требует создания эскиза,
и все это происходит без изменения самой детали так как в детали нет того материала который сверлится. А на чем этот эскиз- на заготовке, а где заготовка- это элемент сборки. Получается нужно создавать и копии проекта и сборки. И все это также в одном файле проекта *.prz .
Глюки с визуализацией- на слабых компах без видеоплаты, чтобы все работало, нужно 2 гига оперативы и 1 гиг видео
и 2-х ядерный проц(я не преувеличиваю) и все будет алесгуд. точность будет 0.01мм и при этом хавается около 1.6гиг оперативы тоесть вся. Тормозить будет 2х 2.8 интел. Но визуализация красивая. И в stl сохраняется.
Насчет разделения труда на производстве, типа конструктор, технолог, фрезеровщик,..
- то у меня там свой комп, который зашифрован вмясо, мало того что там линукс и скрытая под труекриптом винда и загрузчик с флешки. Кроме того винчестер забираю с собой всегда. Все это неспроста, попытки проверить производство уже были не раз. А если что- начальство скажет а мы и не знали что там за программы, и пальчиком укажут кто их принес.
Приходится как мыши в норах. Короче сам и фрезеровщик и конструктор итд. Уп делаю непосредственно перед фрезеровкой.
Всего ведь неучтешь. Приходится обходными путями исправлять всякие ошибки и все это делать быстро.
Вот такие реалии к сожелению. А чтобы мне купили на заводе surf v4, то скорее легче повеситься.
noncompos
Цитата(Bobr @ 23.12.2009, 18:40) *
Ребята, я не хочу разжигать CAM войны но позвольте и мне вставить 5коп. потому как сам работал в SolidCAM, а сейчас работаю в SURFCAM, и могу провести некоторое сравнение.

В своем богатом инженерном опыте, я не знаю таких предприятий, где технолог может залезть в БОЛЬШУЮ сбору и начать крамсать детали по своему «технологическому» усмотрению. Все это происходит по согласованию с конструктором с внесением конструктором сих изменений лично! Конечно, если это какая то технологическая приспособа которую разработал технолог для своих нужд, тут конструктор не к чему. Ассоциативная связь SURFCAM и SolidWorks, заключается в том, что как раз SURFCAM в отличии от SolidCAM не делает копий файлов сборочных единиц или отдельных деталей, а при открытии файла SURFCAM сравнивает свою имеющуюся геометрию с оригиналом и выдает в Диспетчере ЧПУ какие операции не соответствуют текущим изменениям, если таковые имеются.
По поводу создания своего инструмента, хочу отметить это также реализовано в SURFCAM, для всех видов обработки.
Но вот что верно отметил CAMpot, так это то, что в одном файле SURFCAM может объединить и фрезерную обработку, и токарную, и токарно-фрезерную и даже электроэрозию, причем все виды обработки могут быть многоосевыми. С этим у SolidCAM проблема в нем необходимо разбивать все по отдельным файлам и вообще создавать все как новый вид обработки. Эта возможность в SURFCAM очень просто реализуется, создал новый раздел в Диспетчере ЧПУ, обозвал его например «Токарная обработка», затем систему координат как новую установку и делай себе токарную обработку, если необходимо фрезерную дальше, систему координат новую сделал и фрезеруй себе как хочешь, и т.д. в итоге запустил на верификацию просмотрел весь производственный цикл, убедился что все ОК, с постпроцессировал каждый раздел в отдельности получил отдельные программы и никакого головняка, все в одном файле, да еще и с ассоциативной связью с оригинальной моделью. Так же выскажу свое крайнее недовольство визуализацией в SolidCAM, в SURFCAM визуализация работает гораздо быстрее и красивее. Я уже не говорю о TrueMill высокоскоростной обработке, это ноухао в SURFCAM многого стоит.
Расскажу почему мне пришлось оставить SolidCAM и перейти на SURFCAM. У нас на предприятии купили новый 4-х осевой станок на котором, стояла задача обработать в 4-х осях шнек с конусом, вот здесь SolidCAM и здох, без конуса навертеть в 4-ося он может но с конусом для него задача непосильная. На каких токо форумах я не общался, даже обращался к продавцам. Добрые люди показали мне SURFCAM где вообще без напряга это все решается.
По поводу крека то на 3-тью версию он есть, в сети кучи на том же lavteam.net, да но вот для 4-ой версии пока нет.
У меня компания приобрела SURFCAM V4, это не работа, а одно удовольствие.

solidcam делает копию детали и работает уже с ней. Но связь с оригиналом остается, при изменении оригинала - меняется и копия. Высокоскоростная обработка есть и в SolidCAM. Если вы не смогли обработать шнек в 4-х осях в solidcam, достаточно простая задача для программы, то это не есть недостаток софта. Эдак если 5 осей вдруг в Surfcame не получится у вас, то придется перелазить в Unigraphics или в Катю.
retaler
сейчас разбираюсь с солидкам 2009, похоже 5-осевая уже работает и код получается уже вполне корректный
(чего нельзя сказать о версии 2007). особо ничего нового, но контурная по 3д траектории конечно конфетка.
раньше приходилось решать это гравировкой и для нескольких проходов ито создавать несколько операций
выявлены новые ошибки в работе софта, но учитывая и так ее возможности это все простимо.
новый дизайн аля-hsm нагружает.
Bobr
Цитата(retaler @ 3.6.2010, 0:45) *
за surfcam спасибо конечно хорошая прога, поставил ее (уже давненько) разобрался, но так на нее полностью и не перелез.
версия V4 есть с креком, все нормально работает, главное на win7 не пытаться ее тулить.
все-ж для разных задач разные сам-ы, и похоже преимущество surf-а при обработке дерева превращается в недостаток (не 3д а посредством множества эскизов фрезеровки 2д которые должны накладываться на деталь, тоесть практически все траектории нужно уметь задать вручную - таких задач для дерева на производстве 100%. 3д- обработка это когда не видит начальство, вечерком,для себя..). Всетаки для обеспечения меблепроизводства для любой обработки, не только чпу, нужно деталь всеравно выдергивать из проекта и строить на ней десятки эскизов, присоединять какие-то другие детали, также делать откат в солиде в детали не выходя из солидкама и пересобирать деталь каким-то другим образом так как некоторые элементы могут быть не обьеденены для получения нужной поверхности обработки, и при этом эта деталь ни в коем случае не должна поменяться для основного проекта. И еще- для правильной работы иногда нужно чтобы солид принимал ошибки и работал с ними (например самопересекающиеся поверхности), неудачная деформация итд, заказчик стоит над головой и результат нужен сейчас. Даже если есть ошибка, солидкам обрабатывает всеравно такую деталь и за это ему спасибо.
Понятия критическая ошибка - возникает крайне редко, обычно все с ошибками обрабатывается прекрасно.
Даже очень простая операция- создание сверления под шурупы для крепления заготовки на столе- требует создания эскиза,
и все это происходит без изменения самой детали так как в детали нет того материала который сверлится. А на чем этот эскиз- на заготовке, а где заготовка- это элемент сборки. Получается нужно создавать и копии проекта и сборки. И все это также в одном файле проекта *.prz .
Глюки с визуализацией- на слабых компах без видеоплаты, чтобы все работало, нужно 2 гига оперативы и 1 гиг видео
и 2-х ядерный проц(я не преувеличиваю) и все будет алесгуд. точность будет 0.01мм и при этом хавается около 1.6гиг оперативы тоесть вся. Тормозить будет 2х 2.8 интел. Но визуализация красивая. И в stl сохраняется.
Насчет разделения труда на производстве, типа конструктор, технолог, фрезеровщик,..
- то у меня там свой комп, который зашифрован вмясо, мало того что там линукс и скрытая под труекриптом винда и загрузчик с флешки. Кроме того винчестер забираю с собой всегда. Все это неспроста, попытки проверить производство уже были не раз. А если что- начальство скажет а мы и не знали что там за программы, и пальчиком укажут кто их принес.
Приходится как мыши в норах. Короче сам и фрезеровщик и конструктор итд. Уп делаю непосредственно перед фрезеровкой.
Всего ведь неучтешь. Приходится обходными путями исправлять всякие ошибки и все это делать быстро.
Вот такие реалии к сожелению. А чтобы мне купили на заводе surf v4, то скорее легче повеситься.

SURFCAM на Windows 7 работает без проблем, на форуме этот вопрос обсуждался.
Касательно системных ресурсов, действительно SolidCAM очень требователен к компьютеру, чего нельзя сказать о SURFCAM. Начальство как везде очень экономное, не хотят покупать современные компы как и лицензионный софт )))), недавно пришлось ставить SURFCAM V4 на древний Celeron 600MHz, 256 MB оперативки и видеокарта еще NVIDIA Riva TNT и о чудо SURFCAM работает, конечно комфорта в такой работе не много, но все же все считает и даже сложные детали в для 4-х координатки обрабатывать можно. Конечно, визуализация притормаживает, приходиться запускать в ускоренном режиме картинка получается не ахти, темнемение анализ припусков и врезаний проводиться корректно.
По поводу множества эскизов и удобства работы при внесении множества изменений в модель, с учетом специфики вашей роботы (фрезеровщик, конструктор, и.т.д.) может вы и правы, хотя все это дело привычки и навыков, в SURFCAM есть все необходимые возможности по работе с геометрией. Но правды ради, конечно возможности SURFCAM это не возможности 100% CAD.

Цитата(noncompos @ 4.6.2010, 9:38) *
solidcam делает копию детали и работает уже с ней. Но связь с оригиналом остается, при изменении оригинала - меняется и копия. Высокоскоростная обработка есть и в SolidCAM. Если вы не смогли обработать шнек в 4-х осях в solidcam, достаточно простая задача для программы, то это не есть недостаток софта. Эдак если 5 осей вдруг в Surfcame не получится у вас, то придется перелазить в Unigraphics или в Катю.

Да я знаю в SolidCAM есть высокоскоростная обработка )))), но я вам рекомендую посмотрите TRUEMILL в SURFCAM.
Да 4-х осевая обработка шнека это не сложно, прошу вас читайте посты внимательно, шнек был не такой уж и просто, с конусом . Так вот я обращался в компанию которая продает и осуществляет техническую поддержку по SolidCAM, к сожалению даже для них эта задача оказалась не подъемной. Навертеть траекторию удалось без проблем, а только коснулись постпроцессора и реального G кода встал ступор. А в SURFCAM это все делается проще пареной репы и траектория и постпроцессор. К стати CAM модули у проинженера и кати далеки от идеала.
retaler
Цитата(Bobr @ 5.6.2010, 8:24) *
а только коснулись постпроцессора и реального G кода встал ступор. А в SURFCAM это все делается проще пареной репы и траектория и постпроцессор. К стати CAM модули у проинженера и кати далеки от идеала.


проходил и эту проблему, пытался решить при помощи конвертера кода для 5-осевых машин. Но проблема еще том что солидкам 2007 R11 некорректно работает на 5 осях, и там действительно есть ступор. но в версии
2009 все алесгут, но еще раньше я решил проблему с 4-осями при помощи повермил и дескпрото. кстати
сюрфкам мне напоминает повермил на все 100.
4-осевая обработка не всегда должна быть непрерывной, намного быстрее и точнее можно работать с многосторонней обработкой задавая поворот на точный угол. так и обработка быстрее и больше возможностей
в плане применения круговой интерполяции.
круговую интерполяцию можно задавать при линейной обработке 3д поверхностей, устанавливается
рабочая плоскость (в настройках поста) например YZ, и код вырабатывается с учетом G1, G2,G3.Нужен дополнительный постпроц который это может. За такой пост мне пришлось
заплатить денег, хотя я подозреваю что он с лицензионного пакета взят.
Bobr
Цитата(retaler @ 5.6.2010, 11:04) *
проходил и эту проблему, пытался решить при помощи конвертера кода для 5-осевых машин. Но проблема еще том что солидкам 2007 R11 некорректно работает на 5 осях, и там действительно есть ступор. но в версии
2009 все алесгут, но еще раньше я решил проблему с 4-осями при помощи повермил и дескпрото. кстати
сюрфкам мне напоминает повермил на все 100.
4-осевая обработка не всегда должна быть непрерывной, намного быстрее и точнее можно работать с многосторонней обработкой задавая поворот на точный угол. так и обработка быстрее и больше возможностей
в плане применения круговой интерполяции.
круговую интерполяцию можно задавать при линейной обработке 3д поверхностей, устанавливается
рабочая плоскость (в настройках поста) например YZ, и код вырабатывается с учетом G1, G2,G3.Нужен дополнительный постпроц который это может. За такой пост мне пришлось
заплатить денег, хотя я подозреваю что он с лицензионного пакета взят.

Вот и я говорю, что пришлось решать проблему 4-х осевой обработки с помощью другого софта, и в тот момент подвернулся под руку SURFCAM и меня он сейчас полностью устраивает. Конечно, это хорошее что в новых версиях SolidCAM удалось решить эти вопросы, но как в анекдоте – ложечки то нашлись, а осадок остался. Да действительно можно извращаться с круговой интерполяцией в другой плоскости по трем координатам, но когда это сложная поверхность, встает вопрос, зачем мне нужна CAM система я тогда все буду в ручную считать ))))))))). С постпроцессорами в SolidCAM это вообще отдельная история, когда я сказал своему начальству что для одного станка, для 3-х осевой и 4-х осевой обработки необходимо два разных постпроцессора и каждый за отдельные деньги, меня просто не поняли! В SURFCAM у меня один постпроцессор 5-ти осевой, который отрабатывает и в 3-х, и в 4-х, и в 5-ти осях и вообще могу пользоваться любым постпроцессором не привязанным к тому или иному виду обработки, что есть не маловажным для хитрых токарно-фрезерных работ.
retaler
Цитата(Bobr @ 5.6.2010, 13:02) *
В SURFCAM у меня один постпроцессор 5-ти осевой, который отрабатывает и в 3-х, и в 4-х, и в 5-ти осях и вообще могу пользоваться любым постпроцессором не привязанным к тому или иному виду обработки


Ув. Bobr, все мы работаем на разных программах и хвалим каждый свое болото, я бы например не сравнивал
3-х осевые и 5-осевые системы вообще.
насчет солидкам и его глючную 5-осевую- то это из-за плохого взлома, я не говорю о купленой программе в которой все работает, и еще- если Вы обращались к специалистам в солидкам, то почему не поставили
последнюю версию и постпроцессор специально для Вашего станка? Или софтина была всеже взломанная?

И еще, если сравнивать дешевые и дорогие CAM-системы, то окажется что одни идругие выполняют одну и туже функцию и вполне справляются с одинаковыми задачами со сравнимым качеством.
Где же правда? например Deskproto - решает практически все вопросы 3,4-осевой обработки,
а 3-осевая вообще бесплатно и нашару, 30дневка легко решается при помощи vmware или shadowdefender.
Может блондинка из конкурирующей конторы может сделать лучшую прогу и учесть абсолютно все, нажав на кнопочку как обезьяна на готовом профиле обработки и сохранив файл.
Bobr
Цитата(retaler @ 6.6.2010, 12:05) *
Ув. Bobr, все мы работаем на разных программах и хвалим каждый свое болото, я бы например не сравнивал
3-х осевые и 5-осевые системы вообще.
насчет солидкам и его глючную 5-осевую- то это из-за плохого взлома, я не говорю о купленой программе в которой все работает, и еще- если Вы обращались к специалистам в солидкам, то почему не поставили
последнюю версию и постпроцессор специально для Вашего станка? Или софтина была всеже взломанная?

И еще, если сравнивать дешевые и дорогие CAM-системы, то окажется что одни идругие выполняют одну и туже функцию и вполне справляются с одинаковыми задачами со сравнимым качеством.
Где же правда? например Deskproto - решает практически все вопросы 3,4-осевой обработки,
а 3-осевая вообще бесплатно и нашару, 30дневка легко решается при помощи vmware или shadowdefender.
Может блондинка из конкурирующей конторы может сделать лучшую прогу и учесть абсолютно все, нажав на кнопочку как обезьяна на готовом профиле обработки и сохранив файл.

Я очень рад, что каждый волен делать свой выбор, в чем ему лучше работать, я только привел как пример свой опыт использования программного обеспечения.
В купленной программе все работает? Я Вас умоляю не нужно списывать откровенные грабли и недочеты в программе ее якобы плохим взломом, эти страшилки для недалеких пользователей которым пытаются впарить софт! В моем случае, почему я перешел с SolidCAM на SURFCAM, как раз и стал вопрос не способности первого решать наши задачи.
Перед специалистами SolidCAM поставили задачу, выполнение пилотной детали, по результатам этой работы мы хотели приобрести программу, да и мне как программисту это было очень выгодно, потому как в SolidCAM я работал и знал его в меру необходимости, да и не нужно было бы тратить время и изучать другую программу. А уж чего там не хватило спецам из SolidCAM, я не знаю (в тот момент не было 2009 версии), знаю то что без проблем я сейчас работаю в SURFCAM.
Sphinx
Собственно тема переросла в откровенный флейм. А тема SolidCAM.

По поводу постпроцессирования. Если у вас 1 станок 5-и осевой. Разумеется пост СолидКами будет включать и остальные 2, 3 и 4д обработки.
Если у вас 2 станка с разными стойками, то и поста должно быть 2.
Если обе стойки одного производителя и команды по сути одни и теже, то доработка поста под СолидКам скорее всего и не потребуется, ну разве что убрать пару строчек.

Если у вас обе стойки разных производителей, то уж извините, но и команды у вас будут различаться.
Откройте документацию Сименса и Фанука например
Поэтому говорить о том как шустро я в ломанном Сюрфкаме делаю все что угодно под любые стойки, это смешно.
Да СолидКам далеко не идеален. Но она явно выгоднее Сюрфкама по предлагаемым возможностям при заявленной стоимости.

ПыСы. По поводу страшилок) о работе лицензии и нет)
Жаль в солидкаме убрали перегруз материнской платы)

По поводу шнека. Это уже давно делается без проблем.
DiverRS
Кто-то пользует HSMWorks? После CAMWorks - одно удовольствие.
buzuk
Я новичок в теме ЧПУ и вообще металлообработки. Есть станок от Реабина.

Выбор остановил на SolidCam 2010, т.к. имею большой опыт проектирования в SolidWorks и очень хотелось интегрированного решения.
Долго с СолидКамом сражался, пытаясь понять с какой же стороны к нему подойти. Сами понимаете, с нуля в новую идеологию тяжело вникнуть. Больше всего не понимал, почему внешний вид программы абсолютно не бьет с тем, что показано в уроках на www.solidcam.com.

Запускал все это дело на Windows 7 (64 битной).

Получилось все просто чудом... В винде я привык работать не с административными правами для безопасности. А оказалось, что СолидКаму это не нравится и его нужно запускать с полномочиями администратора. Когда до этого додумался, все пошло.
solidcamx
Привет всем,

Я работаю в SolidWorks и SolidCAM.
Я пишу постпроцессоров для SolidCAM2013-2014.

Мои проекты:
http://www.youtube.com/user/solidcamx/videos
Astro
Здравствуйте, форумчане!
Подскажите, пожалуйста, как с Солидкаме создать свой станок? Фануки и порчее не подходят - там размеры столов не те, и вообще много чего криво.
retaler
Цитата(Astro @ 23.10.2014, 9:31) *
Здравствуйте, форумчане!
Подскажите, пожалуйста, как с Солидкаме создать свой станок? Фануки и порчее не подходят - там размеры столов не те, и вообще много чего криво.

В самом солидкаме никак. Нужно писать новый или править тот что там есть согласно описанию вашего станка.
Astro
Цитата(retaler @ 23.10.2014, 19:49) *
В самом солидкаме никак. Нужно писать новый или править тот что там есть согласно описанию вашего станка.

А где и как писать новый (или править), если не секрет? В солидкаме даже править данные имеющегося станка я не смог.
просто каждый станок выдает свои ж-коды, иногда платформа улетает за пределы, надоело править код, хочется чтобы делал сразу нормально.
Astro
Цитата(Astro @ 25.10.2014, 1:22) *
А где и как писать новый (или править), если не секрет? В солидкаме даже править данные имеющегося станка я не смог.
просто каждый станок выдает свои ж-коды, иногда платформа улетает за пределы, надоело править код, хочется чтобы делал сразу нормально.

Ага, нашел файлы по этим станкам в папке Gpptool, один с расширением GPP, второй PRP и третий vmid. Открываются нотепад2. третий можно править в солидкаме. Кто-нибудь занимался подобным колдовством, или я буду первый?)))
retaler
Цитата(Astro @ 24.10.2014, 21:49) *
Ага, нашел файлы по этим станкам в папке Gpptool, один с расширением GPP, второй PRP и третий vmid. Открываются нотепад2. третий можно править в солидкаме. Кто-нибудь занимался подобным колдовством, или я буду первый?)))

Не первый и не последний. Для какой стойки ищется постпроцессор?
Astro
Цитата(retaler @ 26.10.2014, 16:14) *
Не первый и не последний. Для какой стойки ищется постпроцессор?

Стойки как таковой не осталось - был станок ЛФ250Ф3, с родными стойками, я его переделал под современные моторы и Ethernet SmoothStepper. Вобщем попробовал я кое-что поменять в GPP файле (как исходный взял FANUC.GPP), результаты не заставили себя ждать, правда еще не все исправил, не все места нашел. Очень помогло умение програмировать микроконтроллеры))). файл *.vmid переделывается в солидкаме довольно просто и интуитивно.
Если есть какая-либо информация по этой теме - буду рад помощи! Например хотя бы узнать что за язык применяется там? Также интересно, что означает файл *.PRP? то что это настройки - это понятно, но что за настройки? я так понял что эти три файла - есть кофигурация станка, и "объяснение" некоторых перемещений - типа смены инструмента и прочее.

Тут появилась новая проблема - солидкам добавляет какие-то ненужные детали к трассе инструмента - сегодня запорол заготовку потому, что он просто от балды нарисовал три круга в разных местах. откуда это может быть? вроде сломана прога правильно... мач3 пока в демовресии, он вроде не должен, да и по ж-коду видно что он тут непричем, не может же он сам приписать код. причем мач3 показал эти круги в своем окне, а вот солидкам при визуализации ничего такого не показывал... есть ли какие-то проги, которые показывают трассу по ж-коду?
Astro
Цитата(Astro @ 26.10.2014, 21:48) *
Тут появилась новая проблема - солидкам добавляет какие-то ненужные детали к трассе инструмента - сегодня запорол заготовку потому, что он просто от балды нарисовал три круга в разных местах. откуда это может быть? вроде сломана прога правильно... мач3 пока в демовресии, он вроде не должен, да и по ж-коду видно что он тут непричем, не может же он сам приписать код. причем мач3 показал эти круги в своем окне, а вот солидкам при визуализации ничего такого не показывал... есть ли какие-то проги, которые показывают трассу по ж-коду?

Сейчас посмотрел по мач3 в каких строчках портачит и выяснилось что это подпрограммы обработки бобышек, как раз их четыре (я третий не заметил - два рядом), но только не в тех местах и не того диаметра. на скрине видно - четыре круга как раз должны быть концентричны с "матрешкой" (подпрограммы О4, О5 и О6), то есть солидкам рисует в визуализации их правильно, а вот генерирует ж-код уже криво. Подскажите пожалуйста, что здесь может быть не так?
oikuz
В МАСН переключитесь на относительные координаты круговую интерполяцию в главных настройках.
retaler
Цитата(Astro @ 26.10.2014, 19:18) *
Сейчас посмотрел по мач3 в каких строчках портачит и выяснилось что это подпрограммы обработки бобышек, как раз их четыре (я третий не заметил - два рядом), но только не в тех местах и не того диаметра. на скрине видно - четыре круга как раз должны быть концентричны с "матрешкой" (подпрограммы О4, О5 и О6), то есть солидкам рисует в визуализации их правильно, а вот генерирует ж-код уже криво. Подскажите пожалуйста, что здесь может быть не так?

Попробуйте этот постпроцессор и настройки (xml в папку мач3 и поменять делители в мотор-тюнинг, gpp и mac в соотв. папку солидкама, один из вариантов, лучше Z5- подбрасывает на 5мм и возвращается в 0 в конце программы). Насчет бобышек и косяков- возможно ответ в самом проекте а не постпроцессорах. Или алхимия внутри постпроцессора.
retaler
Цитата(Astro @ 26.10.2014, 18:48) *
Например хотя бы узнать что за язык применяется там?

C++
Цитата
есть ли какие-то проги, которые показывают трассу по ж-коду?

Много есть разных. Из свободных например эта - Nc-cоrrector
Astro
Цитата(Astro @ 26.10.2014, 22:18) *
Сейчас посмотрел по мач3 в каких строчках портачит и выяснилось что это подпрограммы обработки бобышек, как раз их четыре (я третий не заметил - два рядом), но только не в тех местах и не того диаметра. на скрине видно - четыре круга как раз должны быть концентричны с "матрешкой" (подпрограммы О4, О5 и О6), то есть солидкам рисует в визуализации их правильно, а вот генерирует ж-код уже криво. Подскажите пожалуйста, что здесь может быть не так?

Вот это спасибо!!!! сработало!!!!
Astro
Цитата(retaler @ 27.10.2014, 0:53) *
C++

Много есть разных. Из свободных например эта - Nc-cоrrector

не, это явно не сишник, там несколько по-другому (я контроллеры на сишнике программирую). и на вбскрипт не похоже. а, понял, вы про постпроцессор, а я про файлы настройки.
Astro
Цитата(retaler @ 27.10.2014, 0:39) *
Попробуйте этот постпроцессор и настройки (xml в папку мач3 и поменять делители в мотор-тюнинг, gpp и mac в соотв. папку солидкама, один из вариантов, лучше Z5- подбрасывает на 5мм и возвращается в 0 в конце программы). Насчет бобышек и косяков- возможно ответ в самом проекте а не постпроцессорах. Или алхимия внутри постпроцессора.

завтра попробую, спасибо большое! отпишусь по результатам!
thor_nsk
Приветсвую всех.
Прошу помощи. Необходимо в солидкаме обработать конусное углубление (на поверхности радиус больше, на дне меньше). Никак не могу подходящую операцию найти. Получается в результате цилиндр и все.
retaler
Цитата(thor_nsk @ 26.11.2014, 4:21) *
Приветсвую всех.
Прошу помощи. Необходимо в солидкаме обработать конусное углубление (на поверхности радиус больше, на дне меньше). Никак не могу подходящую операцию найти. Получается в результате цилиндр и все.
TaHaT
Добрый день!
Вин7, СолидКам2013. Если загружаюсь в режиме без проверки подлинности драйверов - кряк работает. Если в обычном режиме - выдает ошибку лицензии. ak.gif
Это так и должно быть или я что-то недокрякал? an.gif
TaHaT
Цитата(TaHaT @ 13.2.2015, 14:43) *
Добрый день!
Вин7, СолидКам2013. Если загружаюсь в режиме без проверки подлинности драйверов - кряк работает. Если в обычном режиме - выдает ошибку лицензии. ak.gif
Это так и должно быть или я что-то недокрякал? an.gif
Разобрался... Помогло вот это: http://www.q2w3.ru/2011/01/04/3017/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.