Цитата(retaler @ 3.6.2010, 0:45)
за surfcam спасибо конечно хорошая прога, поставил ее (уже давненько) разобрался, но так на нее полностью и не перелез.
версия V4 есть с креком, все нормально работает, главное на win7 не пытаться ее тулить.
все-ж для разных задач разные сам-ы, и похоже преимущество surf-а при обработке дерева превращается в недостаток (не 3д а посредством множества эскизов фрезеровки 2д которые должны накладываться на деталь, тоесть практически все траектории нужно уметь задать вручную - таких задач для дерева на производстве 100%. 3д- обработка это когда не видит начальство, вечерком,для себя..). Всетаки для обеспечения меблепроизводства для любой обработки, не только чпу, нужно деталь всеравно выдергивать из проекта и строить на ней десятки эскизов, присоединять какие-то другие детали, также делать откат в солиде в детали не выходя из солидкама и пересобирать деталь каким-то другим образом так как некоторые элементы могут быть не обьеденены для получения нужной поверхности обработки, и при этом эта деталь ни в коем случае не должна поменяться для основного проекта. И еще- для правильной работы иногда нужно чтобы солид принимал ошибки и работал с ними (например самопересекающиеся поверхности), неудачная деформация итд, заказчик стоит над головой и результат нужен сейчас. Даже если есть ошибка, солидкам обрабатывает всеравно такую деталь и за это ему спасибо.
Понятия критическая ошибка - возникает крайне редко, обычно все с ошибками обрабатывается прекрасно.
Даже очень простая операция- создание сверления под шурупы для крепления заготовки на столе- требует создания эскиза,
и все это происходит без изменения самой детали так как в детали нет того материала который сверлится. А на чем этот эскиз- на заготовке, а где заготовка- это элемент сборки. Получается нужно создавать и копии проекта и сборки. И все это также в одном файле проекта *.prz .
Глюки с визуализацией- на слабых компах без видеоплаты, чтобы все работало, нужно 2 гига оперативы и 1 гиг видео
и 2-х ядерный проц(я не преувеличиваю) и все будет алесгуд. точность будет 0.01мм и при этом хавается около 1.6гиг оперативы тоесть вся. Тормозить будет 2х 2.8 интел. Но визуализация красивая. И в stl сохраняется.
Насчет разделения труда на производстве, типа конструктор, технолог, фрезеровщик,..
- то у меня там свой комп, который зашифрован вмясо, мало того что там линукс и скрытая под труекриптом винда и загрузчик с флешки. Кроме того винчестер забираю с собой всегда. Все это неспроста, попытки проверить производство уже были не раз. А если что- начальство скажет а мы и не знали что там за программы, и пальчиком укажут кто их принес.
Приходится как мыши в норах. Короче сам и фрезеровщик и конструктор итд. Уп делаю непосредственно перед фрезеровкой.
Всего ведь неучтешь. Приходится обходными путями исправлять всякие ошибки и все это делать быстро.
Вот такие реалии к сожелению. А чтобы мне купили на заводе surf v4, то скорее легче повеситься.
SURFCAM на Windows 7 работает без проблем, на форуме этот вопрос обсуждался.
Касательно системных ресурсов, действительно SolidCAM очень требователен к компьютеру, чего нельзя сказать о SURFCAM. Начальство как везде очень экономное, не хотят покупать современные компы как и лицензионный софт )))), недавно пришлось ставить SURFCAM V4 на древний Celeron 600MHz, 256 MB оперативки и видеокарта еще NVIDIA Riva TNT и о чудо SURFCAM работает, конечно комфорта в такой работе не много, но все же все считает и даже сложные детали в для 4-х координатки обрабатывать можно. Конечно, визуализация притормаживает, приходиться запускать в ускоренном режиме картинка получается не ахти, темнемение анализ припусков и врезаний проводиться корректно.
По поводу множества эскизов и удобства работы при внесении множества изменений в модель, с учетом специфики вашей роботы (фрезеровщик, конструктор, и.т.д.) может вы и правы, хотя все это дело привычки и навыков, в SURFCAM есть все необходимые возможности по работе с геометрией. Но правды ради, конечно возможности SURFCAM это не возможности 100% CAD.
Цитата(noncompos @ 4.6.2010, 9:38)
solidcam делает копию детали и работает уже с ней. Но связь с оригиналом остается, при изменении оригинала - меняется и копия. Высокоскоростная обработка есть и в SolidCAM. Если вы не смогли обработать шнек в 4-х осях в solidcam, достаточно простая задача для программы, то это не есть недостаток софта. Эдак если 5 осей вдруг в Surfcame не получится у вас, то придется перелазить в Unigraphics или в Катю.
Да я знаю в SolidCAM есть высокоскоростная обработка )))), но я вам рекомендую посмотрите TRUEMILL в SURFCAM.
Да 4-х осевая обработка шнека это не сложно, прошу вас читайте посты внимательно, шнек был не такой уж и просто, с конусом . Так вот я обращался в компанию которая продает и осуществляет техническую поддержку по SolidCAM, к сожалению даже для них эта задача оказалась не подъемной. Навертеть траекторию удалось без проблем, а только коснулись постпроцессора и реального G кода встал ступор. А в SURFCAM это все делается проще пареной репы и траектория и постпроцессор. К стати CAM модули у проинженера и кати далеки от идеала.