Цитата(masteroff777 @ 4.6.2009, 1:29)
Братва, помогите пожалуйста разобраться с вопросами. Я создаю модель в Rhinocerosе. При сохранении в формате STL, получается не STL, а список доверия сертификатов (что это?). Потом, я слышал, что надо файл в STL формате закинуть в прогу для излечивания MATERIALISE MAGICS. Нет ни проги, ни знаний по ней :( А затем, чтобы управляющая программа станка восприняла хорошо сглаженную 3D модель, с большим количеством фасетов, надо все это перевести в G-code. Слышал, что ArtCAM это делает. Есть у кого нибудь знания, что делать и как делать на этом пути? А главное терпение, что бы мне все это объяснить? Со своей стороны могу сделать много хороших дел, помогу с высокооплачиваемой работой!
Все в кучу... Давай разложим по полочкам:
Рино - программа NURBS (сплайн) моделирования. Это как представление картинки в виде вектора (Corel Draw - слышал?). Формат STL (StereoLithoGraphic), или мэш (сетка) - это своеобразный битмап (как обычная картинка), только не из точек, а из трех-четырехугольников, состыкованных в пространстве.
Чтобы экспортировать модель рино в STL сначала нужно ее из нурбс преобразовать в меш, например командой Mesh. Полученную сетку можно экспортировать для арткама. А можно и не париться с этим, и резать все сразу из Ринокама или из Вижуал милла. Т.к. модель нурбс (векторная), то станок будет ее резать максимально точно.
Materialise magic служит для лечения STL файлов, например если какой-то из треугольничков меша вывалится при экспорте. Прога весьма сложная, нужно точно знать что делаешь. Не трать на нее время.
G коды - это команды движения станка (G - go). Это и есть управляюща программа для станка, она не может воспринимать, т.к. сама создается на основе модели. Эти коды делает не только арткам, но даже обычный текстовый редактор.