Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор двигателя
Все о станках с ЧПУ > Станки с ЧПУ, Hobby CNC > Обсуждение станков,устройств, вопросы
Loituma
Добрый день, уважаемые форумчане.
Я новичок в станках ЧПУ и потому почитав форум встал вопрос: шаговый двигатель или сервопривод?
на данный момент рассматриваю гибридный сервопривод спш20 от сервотехники, но стоимость привода более 20 тр, а вижу что в проектах люди пользуются более дешевыми приводами за 3 тр.
Возник первый вопрос крутящий момент и удерживающий момент величины одинаковые? Например у спш 10н/м момент удержания, а у 85CSTH450C-012 21 Н/м крутящий момент 93 Н/м.
Второй вопрос: я разрабатываю станок который будет гнуть проволоку на определенный угол, точность нужна до 1% какой мне лучше подобрать двигатель?
С чем удобнее работать с сервоприводом или шаговым двигателем?
Все станки которые я встречал (промышленные) сделаны на сервоприводе (так написано в документации), значит есть какое то обоснование этому...

Буду благодарен за любые советы, так как сам еще ничего в двигателях данного типа не понимаю
moonrock
Байда это, а не сервопривод. Ставить энкодер на шаговик, по моему неверно. Идея шагового двигателя в том и заключается, что он не нужен, если вы не привысите рабочий момент и двигатель не пропустит шаги.
Настоящий сервопривод - это как правило коллекторный двигатель с редуктором и энкодером.
Для начинающего выбор будет однозначный, если нужен момент до 150 кг*см - это простой шаговый двигатель и драйвер к нему.
mura
QUOTE (Loituma @ 12.4.2010, 4:43) *
Добрый день, уважаемые форумчане.
Я новичок в станках ЧПУ и потому почитав форум встал вопрос: шаговый двигатель или сервопривод?


Если скорости ШД хватает - то ШД, если нет серва.
Loituma
хм, как бы еще узнать скорость
moonrock
А только конструктор станка знает, мы тут не знаем что вы задумали. Но я подозреваю чтобы проволоку гнуть, навороченный сервопривод точно не нужен.
Loituma