Полная версия этой страницы:
SolidWorks
STEPMOTOR
12.10.2006, 22:51
Спрашивайте о этом софте !
Евгений
13.10.2006, 11:07
Все рекламируют и хвалят этот продукт, а можно ли где накопать документацию (учебник) на него ?
Кстати, SolidCam это отдельный продукт или плагин к SolidWorks?
Евгений
STEPMOTOR
15.10.2006, 15:04
SolidCam устанавливается как плагин в Sw. Книг полно продается а также в нем есть хороший хелп на русском :)
Solid подходит даже для новичков в этом деле в отличие от таких прог как Про Е. Хотя как по мне ничем ни хуже, некоторые тела гораздо проще создать в SolidWorks. SolidCam не юзал работаю в связке SolidWorks - VisualMill (причина та же - простота)
STEPMOTOR
Серега.Сделай видео обучалки как ты умеешь по солиду и каму :!: :!: :!:
STEPMOTOR
10.12.2006, 14:32
ОК ! Сегодня попробю сделать ! :D
VShaclein
9.2.2007, 22:02
Цитата(Евгений)
Все рекламируют и хвалят этот продукт, а можно ли где накопать документацию (учебник) на него ?
Кстати, SolidCam это отдельный продукт или плагин к SolidWorks ?
А не SolidCam ли преобразует модели SolidWorks в G-код ?
Получится ли использовать SolidWorks в связке с нашими станочками ?
И как вам SolidWorks, нормальная прога ?
blacksmith
9.2.2007, 22:10
СолидВоркс замечательная и простая, на мой взгляд, программа. Чего интересно - спрашивайте.
VShaclein
9.2.2007, 22:18
Цитата(blacksmith)
СолидВоркс замечательная и простая, на мой взгляд, программа.
Ок, допустим.
Цитата(blacksmith)
Чего интересно - спрашивайте.
Можно ли подключить SW к станку ?
Т.е. какие форматы у SW на выходе ?
blacksmith
10.2.2007, 0:38
Цитата(VShaclein)
Можно ли подключить SW к станку ?
Т.е. какие форматы у SW на выходе ?
Э-э-э..СВ - программа твердотельного моделирования. Естественно, что модели из неё требуют "конвертации". Но, например, формат .igs, в котором можно экспортировать файл модели, понимает VisualMill, которая, в свою очередь, позволяет сгенерировать G-code для управляющей программы.
Сохранять файлы можно во всех популярныз 3d форматах, а так же в форматах CAD-программ типа Кати и ПроЕ.
VShaclein
10.2.2007, 2:56
Цитата(blacksmith)
Цитата(VShaclein)
Можно ли подключить SW к станку ?
Т.е. какие форматы у SW на выходе ?
Э-э-э..СВ - программа твердотельного моделирования. Естественно, что модели из неё требуют "конвертации". Но, например, формат .igs, в котором можно экспортировать файл модели, понимает VisualMill, которая, в свою очередь, позволяет сгенерировать G-code для управляющей программы.
Так, с VisualMill понятно.
Цитата
Сохранять файлы можно во всех популярныз 3d форматах, а так же в форматах CAD-программ типа Кати и ПроЕ.
А эти форматы в G-код тоже VisualMill конвертит или есть что-то лучше ?
зы: предпочтительно из freeware
У SolidWorks есть модуль SolidCam,он и генерит Г коды,можно модель экспортировать в любую кам программу: арт кам,мастеркам и генерить г коды там.
Станком он не управляет.
VShaclein
10.2.2007, 16:54
Цитата(AlexSpb)
У SolidWorks есть модуль SolidCam,он и генерит Г коды,можно модель экспортировать в любую кам программу: арт кам,мастеркам и генерить г коды там.
В таком случае, есть ли преимущества (в плане генерации) у других "других" программ перед SolidCam ?
Цитата(AlexSpb)
Станком он не управляет.
Дыкть
Цитата
В таком случае, есть ли преимущества (в плане генерации) у других "других" программ перед SolidCam ?
Пока не платятся деньги за софт,все относительно.
Цитата(VShaclein)
В таком случае, есть ли преимущества (в плане генерации) у других "других" программ перед SolidCam ?
ArtCam например значительно проще чем Solid, но с более ограниченными возможностями.
Все зависит от задач. Для простых задач я использую ArtCam.
Всем привет!
Есть у меня вопрос по солиду 2008.
Нарисовал детали, нарисовал сборку, проставил нужные связки деталей, все хорошо.
Но! не могу найти ограничений на перемещение частей сборки относительно друг друга таким образом, чтобы было невозможно "наезжание" на соседнюю деталь.
Условно, есть направляющие по которым катаются каретки. В конце направляющих стоят стопора. Так вот солиду пофигу, и он позволяет каретки за направляющие продвинуть, при этом получается как бы движение "сквозь стопор".
Это лечится?
Спасибо!
Цитата(Kitsok @ 1.9.2008, 13:21)
Условно, есть направляющие по которым катаются каретки. В конце направляющих стоят стопора. Так вот солиду пофигу, и он позволяет каретки за направляющие продвинуть, при этом получается как бы движение "сквозь стопор".
Это лечится?
При перетаскивании в параметрах выбрать "проверка конфликтов" и поставить крыжик "остановить при конфликте"
Цитата(spike @ 1.9.2008, 15:32)
При перетаскивании в параметрах выбрать "проверка конфликтов" и поставить крыжик "остановить при конфликте"
;) Вот ведь ;) Спасибо!
А что у SW с "часто применяемыми компонентами".
В смысле винтики-гаечки то есть кой какие, а что нить посложней? Например приводы (хотя бы те которые с унифицированными посадочными), широко распространенные профили, покупные ШВП и ЛН, подшипники распространенных типоразмеров. В общем то что часто юзается здешними обитателями.
И еще вопрос. Где то год назад (очень редко юзаю SW) наваял сборку с применением тулбоксовских винтиков-гаечек. Все было прекрасно пока не отнес на чужую машину. Там SW при попытке открыть сборку заявил что не знает тулбоксовых винтиков и на сборке они пропали. На обоих компах была одна версия SW и даже поставленная с одного дистрибутива. Что я делал не так?
А в SolidCame можно построить киниматику своего станка на пять осей (постпроцессор) ? И сложно ли это?
Как сложно и возможно ли в SW строить сложные модели типа голова человека, или какой нить витой орнамент?
Цитата(Aerobus @ 12.9.2008, 17:33)
А в SolidCame можно построить киниматику своего станка на пять осей (постпроцессор) ? И сложно ли это?
Как сложно и возможно ли в SW строить сложные модели типа голова человека, или какой нить витой орнамент?
Для арт проектов лучше Rhino.
Цитата(Aerobus @ 12.9.2008, 17:33)
А в SolidCame можно построить киниматику своего станка на пять осей (постпроцессор) ? И сложно ли это?
Как сложно и возможно ли в SW строить сложные модели типа голова человека, или какой нить витой орнамент?
Лицо в Solid можно нацарапать так же легко как нарисовать с помощью линейки и траспартира.
Люди вы чаго!!! Зачем вы чертежные инструменты к исскуству хотите приладить. Или это вам просто близок стиль кубизма ???
Solid очент хорошая ИНЖЕНЕРНАЯ система! Лицо там не рисовать!
Цитата(Евгений @ 14.9.2008, 14:45)
Лицо в Solid можно нацарапать так же легко как нарисовать с помощью линейки и траспартира.
Люди вы чаго!!! Зачем вы чертежные инструменты к исскуству хотите приладить. Или это вам просто близок стиль кубизма ???
Solid очент хорошая ИНЖЕНЕРНАЯ система! Лицо там не рисовать!
Да нет, не кубизм. Допустим в 3ДМаксе я могу наваять любую сложную содель модель (человек,машина, животное, насекомое...) сравнительно быстро. А вот при экспорте из него могу только в DWG (из подходящих форматов) кинуть. При этом получаю некоторый кубизм, т.е. при просмотре модели в солиде, объект состоит из плоских многоугольников (кубизм), а хотелось бы его видеть сплайном.
Или может есть какието хитрости. Как я понимаю, Должен же солид уметь строить кривые поверхности.
2 Baha
С Rhino не работал.
Цитата(Aerobus @ 20.9.2008, 17:43)
Да нет, не кубизм. Допустим в 3ДМаксе я могу наваять любую сложную содель модель (человек,машина, животное, насекомое...) сравнительно быстро. А вот при экспорте из него могу только в DWG (из подходящих форматов) кинуть. При этом получаю некоторый кубизм, т.е. при просмотре модели в солиде, объект состоит из плоских многоугольников (кубизм), а хотелось бы его видеть сплайном.
Или может есть какието хитрости. Как я понимаю, Должен же солид уметь строить кривые поверхности.
2 Baha
С Rhino не работал.
Solid параметрическая прога, а Rhino нурбс прога, Rhino ближе к Максу.
Sagittarius
11.10.2008, 11:59
Вопросик есть по SolidCAM
когда жмякаешь на Simulation для созданной операции и выбираешь там Rest Material то в примерах модель и материал для обдирки показываются разными цветами, в своем файле я каким то шаманством разок тоже так сделал. Но вот так чтоб чего то нажать и получить - никак. Кнопки Show/Hide Target и Show/Hide Rest Matherial запрещены, работает только Show/Hide Mashined Stock. Собственно вопрос как включить цвета в Simulation/Rest Material?
Здравствуйте. Можно ли рельеф из ArtCam как-нибудь открыть в SolidWorks?
STEPMOTOR
14.12.2008, 23:22
Цитата(Трофим @ 14.12.2008, 18:41)
Здравствуйте. Можно ли рельеф из ArtCam как-нибудь открыть в SolidWorks?
можно
для этого экспортируйте из арткама модель в формате stl // а в solidworks просто откройте его.
Цитата(STEPMOTOR @ 15.12.2008, 1:22)
для этого экспортируйте из арткама модель в формате stl // а в solidworks просто откройте его.
Много вам благодарен, а то я бы долго еще выдумывал
Евгений
15.12.2008, 12:32
Цитата(Трофим @ 15.12.2008, 10:15)
Много вам благодарен, а то я бы долго еще выдумывал
Нечего и думать в таких случаях
Правило один - смотришь в каких форматах принимает чертеж та система куда выгружаешь
Правило два, смотришь в чем можешь выгрузить.
Нашлось пересечение - пробуешь!
Не нашлось, пробуешь использовать что то третье, дабы свести 2 проги вместе.
Антониус
30.12.2008, 0:54
Сколько стоит лицензионный СВ, например, Office на один комп?
Цитата(Антониус @ 29.12.2008, 21:54)
Сколько стоит лицензионный СВ, например, Office на один комп?
так же как джип до кризиса.
Насчет сложных поверхностей в солиде- безпроблем строятся функциями типа- поверхность по сечениям, слияниями поверхностей, итд. Насчет построения модели типа насыпания песочка
я всегда был против такого. (только из-за того что на это может повлиять количество выпитого перед этим пива).
А для более четкой работы с SW нужен 3д- дигитайзер или 3д-pen.
На мой взгляд инженерный подход к "художественной" задачи, только увеличивает возможности,
хоть и как-бы ограничивает творческого человека строгими правилами параметрической системы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.