Полная версия этой страницы:
Кресс 1050 Глохнет
В процессе работы сам выключился. При включении поработает секунды 2 и выключается. Был горячий.
Я думал, что срабатывает защита от перегрева, но после того, как он остыл, происходит то же самое.
Еще есть небольшой треск при запуске.
Это щетки накрылись и срабатывает защита при превышении тока?
И еще интересно узнать, где эти щетки лучше купить?
а разбирали его ? там шетки с пружиной -зашита ! но после срабатывания он просто не включался ,пробовал простые ставить -подбирал в маг искрят на мах оборотах и при большой нагрузки фирменных не нашел .... пока ! ,
но думаю родные самое то.
Типичная проблема для киловатника кресовского который хорошо нагружают.
Отвинтите 3 болта снизу. разберите шпиндель - вытащите ротор из корпуса шпинделя. в верхней части над подшипником находится магнитное кольцо датчика оборотов - оно у вас повреждено (будет либо расколото либо провернуто) поставьте новое кольцо соберите и работайте дальше. иногда пару раз в неделю такую процедуру приходится проделывать.
Это все плата за слишком длинный ротор и слишком слабый подшипниковый блок. Там и для 850 ватт то маловато ... :(
Я обычно перед установкой магнитное кольцо протачиваю на токарном станке на пол мм где то чтобы уменьшить вероятность со прикасания с корпусом.
В приложении взрыв схема. Речь идет про деталь №20 ее номер MAGNETING RING 6360 номер для заказа 35362 стоит она в районе 130 рублей.
Да и еще запчасти есть в макита сервисе (дорого) или экслер опт (дешевле) это для Москвы.
Еще можно напрямую в кресе заказать!
Магнитное кольцо целое. Только непонятно, как оно работает. Оно вроде бы должно крутиться. А оно сидит на валу с зазором, т.е. может свободно прокручиваться.
Пробовал без электроники напрямую, он крутится без проблем и нет искры.
При работе с электроникой появляется сильная искра на коллекторе и он сразу выключается.
Думаю, что накрылся блок электроники. Он стоит 2000 р. Вот думаю, может ну нафиг этот кресс.
А может быть его использовать без электроники. Подключить через понижающий транс и все.
Цитата(Gene @ 1.7.2010, 17:56)
Магнитное кольцо целое. Только непонятно, как оно работает. Оно вроде бы должно крутиться. А оно сидит на валу с зазором, т.е. может свободно прокручиваться.
Пробовал без электроники напрямую, он крутится без проблем и нет искры.
При работе с электроникой появляется сильная искра на коллекторе и он сразу выключается.
Думаю, что накрылся блок электроники. Он стоит 2000 р. Вот думаю, может ну нафиг этот кресс.
А может быть его использовать без электроники. Подключить через понижающий транс и все.
Если с Москвы, то помогу
Есть убитый Крес1050 с хорошей електроникой
За пиво отдам :)
Я из Москвы. Давай я к тебе подъеду и мы попробуем подключить твою электронику к моему. Если все заработает, я ее куплю у тебя.
Позвони мне 8-906-719-28-06
Значит читаем внимательнее моё сообщение - расколот или ПРОВЕРНУТ!!! у вас провернут!
если не верите - приезжайте ко мне - 500 рублей и он будет крутить если самому лень поверить что это датчик и поменять
Говорю же у меня в работе несколько фрезеров я на них постоянно меняю эти датчики это проблема реальная.
Работает оно просто - крутиттся магнит в плате стоит небольшая обмотка. ЭДС и все. по величине ЭДС он определяет обороты. У тебя не крутится датчик а болтается просто.
если не вериш - пиши в личку и приезжай. поменяю.
А как этот датчик фиксируется на валу?
Цитата(fly @ 2.7.2010, 13:16)
Значит читаем внимательнее моё сообщение - расколот или ПРОВЕРНУТ!!! у вас провернут!
если не верите - приезжайте ко мне - 500 рублей и он будет крутить если самому лень поверить что это датчик и поменять
Говорю же у меня в работе несколько фрезеров я на них постоянно меняю эти датчики это проблема реальная.
Работает оно просто - крутиттся магнит в плате стоит небольшая обмотка. ЭДС и все. по величине ЭДС он определяет обороты. У тебя не крутится датчик а болтается просто.
если не вериш - пиши в личку и приезжай. поменяю.
А как вал вытащить с подшипников если не секрет
Цитата(android @ 2.7.2010, 21:30)
А как вал вытащить с подшипников если не секрет
Верхний подшипник у меня руками снимается без проблем.
Цитата(Gene @ 2.7.2010, 22:10)
Верхний подшипник у меня руками снимается без проблем.
- перепутал. Не снимается. Значит запрессован. Надо, наверное съемником снимать.
Никак не могу понять, зачем там на подшипник одета какая-то резина (на схеме №23) и для чего нужны шайбы (№21 и №22)?
Поставил я магнит, собрал и запустил.
Он поработал минуту и вырубился. Вырубился, очевидно, по датчику температуры, т.к. корпус стал настолько горячий, что нельзя прикоснуться.
Думаю, что возникло межвитковое замыкание в обиотках статора и он перегревается.
Скорее всего лак подгорел на обмотках, а защита от перегрева, видимо, у Кресса не очень качественная.
Цитата(Gene @ 3.7.2010, 12:50)
Поставил я магнит, собрал и запустил.
Он поработал минуту и вырубился. Вырубился, очевидно, по датчику температуры, т.к. корпус стал настолько горячий, что нельзя прикоснуться.
Думаю, что возникло межвитковое замыкание в обиотках статора и он перегревается.
Скорее всего лак подгорел на обмотках, а защита от перегрева, видимо, у Кресса не очень качественная.
Магнит фиксируется плотной посадкой на локтайт.
По поводу температуры - смотрите щетки насколько сильно искрят - когда вытаскивали вероятно могли повредить щетки - если снимали ротор не сняв щетки то 100%.
он сильно греется и искрит когда щетки хреновые. ротор и статор там с запасам и проклеены неплохо. гонял его через регулятор от 220 напрямую с большими нагрузками и то неудалось ни один спалить. только подшипники убил.
Верхняя резинка нужна там как демпфер. если будет жестко стоять просто разобьет пластиковый корпус. шайбы поджимаемые и т.п. просто придерживают резинку чтобы вверх на датчик не ползла.
Впрессовать ротор из цанги не так сложно. нужен пресс, штифт 8мм, и оправка чтобы закрепиться за шпиндель (то место куда цанга вставляется. (можно просто вставить в металлический брусок с отверстием и затянуть цанговой гайкой. далее штифт вставляется со стороны цанги и в пресс.
Вообще конструкция там достаточно простая и дубовая. Иногда по несколько раз в неделю приходится перебирать все ни как не соберусь купить нормальные шпиндели на станки ... :(
Думаю, что я его спалил. Искра на щетках очень слабая. Потом я еще прозванивал ротор. Между любыми парами контактов коллектора есть контакт (точно не могу сказать какое сопротивление, т.к. тестер у меня херовый).
А спалил я его из-за того, что по ошибке гайка, которая зажимает цангу, долго тёрлась об заготовку в ходе работы. Заготовка даже обуглилась в этом месте. В результате нагрелся вал, а от него сильно нагрелся ротор. Датчик температуры стоит на статоре и он среагировал только тогда, когда от ротора пришло достаточно тепла на статор. Тепло туда проходит плохо, оно идет по пластмассовому корпусу и по воздуху. В результате когда статор нагрелся до перегрева, ротор уже плавился.
Цитата
По поводу температуры - смотрите щетки насколько сильно искрят - когда вытаскивали вероятно могли повредить щетки - если снимали ротор не сняв щетки то 100%.
Что могло случиться со щетками и как это проверить?
Ну посмотреть визуально щетки, посмотреть коллектор.
Греется именно кресс или подшипниковый узел внизу который в алюминии а от него уже корпус ?
Хотя если вы его вплотную уперли цангой то тут мог и правда сгореть :( наверно...
Цитата(fly @ 4.7.2010, 2:22)
Ну посмотреть визуально щетки, посмотреть коллектор.
Греется именно кресс или подшипниковый узел внизу который в алюминии а от него уже корпус ?
Хотя если вы его вплотную уперли цангой то тут мог и правда сгореть :( наверно...
Подшипниковый узел грелся, когда я упирался цангой в заготовку.
Сейчас пробую запускать и перегревается ротор и статор. Ламели коллектора моментально покрываются черным нагаром, даже если их почистить, а это может свидетельствовать о сгоревшем коллекторе.
Как отсоединить ротор от вала?
Я поменял ротор. Теперь появилась новая проблема. Сильно греется подшипниковый узел.
Думаю, что я неправильно запрессовал ротор и передавил подшипники. Я запрессовывал ротор, опираясь на подшипниковый узел. Если крутить вал руками, то вращение стало слегка более тугим.
Подскажите по подшипниковому узлу. Что можно сделать? Может быть его отжать или поменять подшипники?
[quote name='fly' date='3.7.2010, 18:58' post='16783']
Магнит фиксируется плотной посадкой на локтайт.
Та-же проблема. Кресс 800. При включении треск, который потом пропадал.
Потом стали обороты прыгать. Разборка показала, что магнит свободно крутится на валу.
Можно-ли использовать старый магнит, вроде целый, если на локтайд поставить?
А на каком расстоянии от заднего конца ротора устанавливается магнит?
Надо покупать новый магнит. Он стоит 80 р. и садится с натягом.
Valery55
10.8.2010, 16:43
Спасибо за ответ.
Valery55
27.8.2010, 18:01
Короче...
Обзвонил конторы, которые ремонтируют Крессы.
Запчасти (магнитные датчики) есть и продают только на Петроградской (просили за магнитный датчик ~200 р.)
Было лениво ехать через весь город из-за этих рублей.
Решил попробовать отремонтировать сам.
На конце вала, где сидел датчик, сделал небольшую насечку по поверхности вала надфилем на длину ~5-6 мм.
Локтайта под рукой не было, но был POXIPOL 10 мин. Смазал им вал и отверстие в старом датчике тонким слоем и приклеил датчик на вал. От конца вала до датчика ~0,5 мм.
Собрал, все работает, обороты держит на любых режимах.
Цитата(Valery55 @ 27.8.2010, 19:01)
Собрал, все работает, обороты держит на любых режимах.
Нереально, но всё-же. Схемы ЭТОГО регулятора нет?
Коллеги, нужен совет.
На Kress 800FME возрастом 3 года, после не очень интенсивной работы начала самооткручиваться гайка, крепящая цанги к шпинделю.
Сначала думал, что виноват износ цанги. Оказалось, что проблема существует практически для всех
цанг с диаметрами фрез от 3мм и ниже. Износ цанговых зажимов невелик. На внутреннем конусе шпинделя
имеются едва заметные, неощутимые пальцем концентрические микроцарапины.
Но самая большая неожиданность - оказался весьма большой люфт гайки на шпинделе. Когда замерил наружный диаметр резьбовой части шпинделя, он оказался 17,57мм(при шаге 1.5мм) - вместо M18х1.5.
Практически резьба стала похожа на трапецеидальную :-). Вершин резьбы как не бывало.
В поиске причины попробовал грубо сравнить твердость поверхности шпинделя и гайки. Оказалось,
что фирменная кресовская гайка шедшая в комплекте с фрезером тверже, чем сам шпиндель.
Что посоветуете предпринять ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.