Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кресс 1050 Глохнет
Все о станках с ЧПУ > Станки с ЧПУ, Hobby CNC > Шпиндели
Gene
В процессе работы сам выключился. При включении поработает секунды 2 и выключается. Был горячий.
Я думал, что срабатывает защита от перегрева, но после того, как он остыл, происходит то же самое.
Еще есть небольшой треск при запуске.
Это щетки накрылись и срабатывает защита при превышении тока?
И еще интересно узнать, где эти щетки лучше купить?
vek56
а разбирали его ? там шетки с пружиной -зашита ! но после срабатывания он просто не включался ,пробовал простые ставить -подбирал в маг искрят на мах оборотах и при большой нагрузки фирменных не нашел .... пока ! ,
но думаю родные самое то.
fly
Типичная проблема для киловатника кресовского который хорошо нагружают.

Отвинтите 3 болта снизу. разберите шпиндель - вытащите ротор из корпуса шпинделя. в верхней части над подшипником находится магнитное кольцо датчика оборотов - оно у вас повреждено (будет либо расколото либо провернуто) поставьте новое кольцо соберите и работайте дальше. иногда пару раз в неделю такую процедуру приходится проделывать.

Это все плата за слишком длинный ротор и слишком слабый подшипниковый блок. Там и для 850 ватт то маловато ... :(

Я обычно перед установкой магнитное кольцо протачиваю на токарном станке на пол мм где то чтобы уменьшить вероятность со прикасания с корпусом.

В приложении взрыв схема. Речь идет про деталь №20 ее номер MAGNETING RING 6360 номер для заказа 35362 стоит она в районе 130 рублей.

Да и еще запчасти есть в макита сервисе (дорого) или экслер опт (дешевле) это для Москвы.
Еще можно напрямую в кресе заказать!
Gene
Магнитное кольцо целое. Только непонятно, как оно работает. Оно вроде бы должно крутиться. А оно сидит на валу с зазором, т.е. может свободно прокручиваться.
Пробовал без электроники напрямую, он крутится без проблем и нет искры.
При работе с электроникой появляется сильная искра на коллекторе и он сразу выключается.
Думаю, что накрылся блок электроники. Он стоит 2000 р. Вот думаю, может ну нафиг этот кресс.
А может быть его использовать без электроники. Подключить через понижающий транс и все.
android
Цитата(Gene @ 1.7.2010, 17:56) *
Магнитное кольцо целое. Только непонятно, как оно работает. Оно вроде бы должно крутиться. А оно сидит на валу с зазором, т.е. может свободно прокручиваться.
Пробовал без электроники напрямую, он крутится без проблем и нет искры.
При работе с электроникой появляется сильная искра на коллекторе и он сразу выключается.
Думаю, что накрылся блок электроники. Он стоит 2000 р. Вот думаю, может ну нафиг этот кресс.
А может быть его использовать без электроники. Подключить через понижающий транс и все.


Если с Москвы, то помогу
Есть убитый Крес1050 с хорошей електроникой
За пиво отдам :)
Gene
Я из Москвы. Давай я к тебе подъеду и мы попробуем подключить твою электронику к моему. Если все заработает, я ее куплю у тебя.
Позвони мне 8-906-719-28-06
fly
Значит читаем внимательнее моё сообщение - расколот или ПРОВЕРНУТ!!! у вас провернут!

если не верите - приезжайте ко мне - 500 рублей и он будет крутить если самому лень поверить что это датчик и поменять
Говорю же у меня в работе несколько фрезеров я на них постоянно меняю эти датчики это проблема реальная.

Работает оно просто - крутиттся магнит в плате стоит небольшая обмотка. ЭДС и все. по величине ЭДС он определяет обороты. У тебя не крутится датчик а болтается просто.


если не вериш - пиши в личку и приезжай. поменяю.
Gene
А как этот датчик фиксируется на валу?
android
Цитата(fly @ 2.7.2010, 13:16) *
Значит читаем внимательнее моё сообщение - расколот или ПРОВЕРНУТ!!! у вас провернут!

если не верите - приезжайте ко мне - 500 рублей и он будет крутить если самому лень поверить что это датчик и поменять
Говорю же у меня в работе несколько фрезеров я на них постоянно меняю эти датчики это проблема реальная.

Работает оно просто - крутиттся магнит в плате стоит небольшая обмотка. ЭДС и все. по величине ЭДС он определяет обороты. У тебя не крутится датчик а болтается просто.


если не вериш - пиши в личку и приезжай. поменяю.



А как вал вытащить с подшипников если не секрет
Gene
Цитата(android @ 2.7.2010, 21:30) *
А как вал вытащить с подшипников если не секрет

Верхний подшипник у меня руками снимается без проблем.
Gene
Цитата(Gene @ 2.7.2010, 22:10) *
Верхний подшипник у меня руками снимается без проблем.
- перепутал. Не снимается. Значит запрессован. Надо, наверное съемником снимать.

Никак не могу понять, зачем там на подшипник одета какая-то резина (на схеме №23) и для чего нужны шайбы (№21 и №22)?
Gene
Поставил я магнит, собрал и запустил.
Он поработал минуту и вырубился. Вырубился, очевидно, по датчику температуры, т.к. корпус стал настолько горячий, что нельзя прикоснуться.
Думаю, что возникло межвитковое замыкание в обиотках статора и он перегревается.
Скорее всего лак подгорел на обмотках, а защита от перегрева, видимо, у Кресса не очень качественная.
fly
Цитата(Gene @ 3.7.2010, 12:50) *
Поставил я магнит, собрал и запустил.
Он поработал минуту и вырубился. Вырубился, очевидно, по датчику температуры, т.к. корпус стал настолько горячий, что нельзя прикоснуться.
Думаю, что возникло межвитковое замыкание в обиотках статора и он перегревается.
Скорее всего лак подгорел на обмотках, а защита от перегрева, видимо, у Кресса не очень качественная.


Магнит фиксируется плотной посадкой на локтайт.

По поводу температуры - смотрите щетки насколько сильно искрят - когда вытаскивали вероятно могли повредить щетки - если снимали ротор не сняв щетки то 100%.

он сильно греется и искрит когда щетки хреновые. ротор и статор там с запасам и проклеены неплохо. гонял его через регулятор от 220 напрямую с большими нагрузками и то неудалось ни один спалить. только подшипники убил.

Верхняя резинка нужна там как демпфер. если будет жестко стоять просто разобьет пластиковый корпус. шайбы поджимаемые и т.п. просто придерживают резинку чтобы вверх на датчик не ползла.

Впрессовать ротор из цанги не так сложно. нужен пресс, штифт 8мм, и оправка чтобы закрепиться за шпиндель (то место куда цанга вставляется. (можно просто вставить в металлический брусок с отверстием и затянуть цанговой гайкой. далее штифт вставляется со стороны цанги и в пресс.

Вообще конструкция там достаточно простая и дубовая. Иногда по несколько раз в неделю приходится перебирать все ни как не соберусь купить нормальные шпиндели на станки ... :(
Gene
Думаю, что я его спалил. Искра на щетках очень слабая. Потом я еще прозванивал ротор. Между любыми парами контактов коллектора есть контакт (точно не могу сказать какое сопротивление, т.к. тестер у меня херовый).

А спалил я его из-за того, что по ошибке гайка, которая зажимает цангу, долго тёрлась об заготовку в ходе работы. Заготовка даже обуглилась в этом месте. В результате нагрелся вал, а от него сильно нагрелся ротор. Датчик температуры стоит на статоре и он среагировал только тогда, когда от ротора пришло достаточно тепла на статор. Тепло туда проходит плохо, оно идет по пластмассовому корпусу и по воздуху. В результате когда статор нагрелся до перегрева, ротор уже плавился.
Gene
Цитата
По поводу температуры - смотрите щетки насколько сильно искрят - когда вытаскивали вероятно могли повредить щетки - если снимали ротор не сняв щетки то 100%.
Что могло случиться со щетками и как это проверить?
fly
Ну посмотреть визуально щетки, посмотреть коллектор.

Греется именно кресс или подшипниковый узел внизу который в алюминии а от него уже корпус ?

Хотя если вы его вплотную уперли цангой то тут мог и правда сгореть :( наверно...
Gene
Цитата(fly @ 4.7.2010, 2:22) *
Ну посмотреть визуально щетки, посмотреть коллектор.

Греется именно кресс или подшипниковый узел внизу который в алюминии а от него уже корпус ?

Хотя если вы его вплотную уперли цангой то тут мог и правда сгореть :( наверно...

Подшипниковый узел грелся, когда я упирался цангой в заготовку.
Сейчас пробую запускать и перегревается ротор и статор. Ламели коллектора моментально покрываются черным нагаром, даже если их почистить, а это может свидетельствовать о сгоревшем коллекторе.
Gene
Как отсоединить ротор от вала?
Gene
Я поменял ротор. Теперь появилась новая проблема. Сильно греется подшипниковый узел.
Думаю, что я неправильно запрессовал ротор и передавил подшипники. Я запрессовывал ротор, опираясь на подшипниковый узел. Если крутить вал руками, то вращение стало слегка более тугим.
Подскажите по подшипниковому узлу. Что можно сделать? Может быть его отжать или поменять подшипники?
Valery55
[quote name='fly' date='3.7.2010, 18:58' post='16783']
Магнит фиксируется плотной посадкой на локтайт.

Та-же проблема. Кресс 800. При включении треск, который потом пропадал.
Потом стали обороты прыгать. Разборка показала, что магнит свободно крутится на валу.
Можно-ли использовать старый магнит, вроде целый, если на локтайд поставить?
А на каком расстоянии от заднего конца ротора устанавливается магнит?
Gene
Надо покупать новый магнит. Он стоит 80 р. и садится с натягом.
Valery55
Спасибо за ответ.
Valery55
Короче...
Обзвонил конторы, которые ремонтируют Крессы.
Запчасти (магнитные датчики) есть и продают только на Петроградской (просили за магнитный датчик ~200 р.)
Было лениво ехать через весь город из-за этих рублей.
Решил попробовать отремонтировать сам.
На конце вала, где сидел датчик, сделал небольшую насечку по поверхности вала надфилем на длину ~5-6 мм.
Локтайта под рукой не было, но был POXIPOL 10 мин. Смазал им вал и отверстие в старом датчике тонким слоем и приклеил датчик на вал. От конца вала до датчика ~0,5 мм.
Собрал, все работает, обороты держит на любых режимах.

Dj_smart
Цитата(Valery55 @ 27.8.2010, 19:01) *
Собрал, все работает, обороты держит на любых режимах.

Нереально, но всё-же. Схемы ЭТОГО регулятора нет?
Valery55
К сожалению, нет.
qgs
Коллеги, нужен совет.
На Kress 800FME возрастом 3 года, после не очень интенсивной работы начала самооткручиваться гайка, крепящая цанги к шпинделю.
Сначала думал, что виноват износ цанги. Оказалось, что проблема существует практически для всех
цанг с диаметрами фрез от 3мм и ниже. Износ цанговых зажимов невелик. На внутреннем конусе шпинделя
имеются едва заметные, неощутимые пальцем концентрические микроцарапины.
Но самая большая неожиданность - оказался весьма большой люфт гайки на шпинделе. Когда замерил наружный диаметр резьбовой части шпинделя, он оказался 17,57мм(при шаге 1.5мм) - вместо M18х1.5.
Практически резьба стала похожа на трапецеидальную :-). Вершин резьбы как не бывало.
В поиске причины попробовал грубо сравнить твердость поверхности шпинделя и гайки. Оказалось,
что фирменная кресовская гайка шедшая в комплекте с фрезером тверже, чем сам шпиндель.

Что посоветуете предпринять ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.