IPB IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кто как крепит болванки на Magic?
cat157
сообщение 27.2.2009, 21:43
Сообщение #1


Завсегдатай
****

Группа: CNC-Magic friends
Сообщений: 199
Регистрация: 2.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3296



Интерисует в соновном как деревяшку на столе закрепить? Усилия на неё при резании не самые слабые, т.к. в основном дуб.
Размеры от спич. коробка до А4.
Закрепить то дело не мудрёное, но хочется делать это легко, быстро и надёжно. По некоторым причинам, "саморезить" к плоскому основанию (фанере, например) не хочу.
есть идейка, сделаю, выложу, но может всё ужЕ придумано до меня?
В идеале бы хотелось плоские тиски соорудить, с широкой пастью , и высотой губ не более 30мм (от стола до верхней точки тисков не более 40 мм).
В общем, за подсказку идей всем заранее спасибо.

Одну заготовку фреза уже вырвала из креплений, отделался легко, запоротой болванкой, но повторять не хотелось бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Деревенский
сообщение 28.2.2009, 12:29
Сообщение #2


Завсегдатай
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 22.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11717



Типа эксцентриков и всё.


--------------------
Человек смертен и это не задача, а проблема!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexSpb
сообщение 28.2.2009, 12:50
Сообщение #3


Прописаный
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3120
Регистрация: 7.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4



Вариантов достаточно много:
1 Просто прижим лапкой к столу.
2 Прикрутить к столу жертвенный слой и к нему шурупами или винтами.фанера,дсп.
3 Отфрезеровать в нем постельку под деталь
4 вакуумный присос.если он есть.
5 Прикрутить тиски и в них зажать.
Я чаще всего, например алюминиевое литье- притягиваю слегка к столу в 3 точках лапками или болтами через технологические отв.,а от смещения удерживает стационарный упор-линейка+ регулируемые упоры сбоку.Режимы там недетские,но все ок.


--------------------
Проблем нет,есть задачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Деревенский
сообщение 28.2.2009, 14:31
Сообщение #4


Завсегдатай
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 22.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11717



Цитата(Деревенский @ 28.2.2009, 12:29) *
Типа эксцентриков и всё.

На маджике не знаю что к чему, но мож кому пригодится. Прямо из фанерки выпилить лобзиком с отверстием в отверстие можно и шуруп ввернуть.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Человек смертен и это не задача, а проблема!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cat157
сообщение 28.2.2009, 15:14
Сообщение #5


Завсегдатай
****

Группа: CNC-Magic friends
Сообщений: 199
Регистрация: 2.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3296



Эксцентрики хорошо и просто но не всегда. На отрыв от стола., заготовку они не удержат совершенно. Именно так (только не эксцентриками а клиньями) зажимал деревяху которая слетела с места при фрезеровке.
Забыл добавить, что в моём случае, прижимать заготовку сверху (лапками и пр.) не всегда возможно, т.к. очень часто размер модели почти равен размеру заготовки. (Пример на картинке.)

Способ крепления на фото не лучший, но при небольших нагрузках на обраб. деталь, сойдёт.

Кстати, был приятно удевлён, что после фрезеровки, шлифовать то что получилось, нет смысла blink.gif Идеально гладкая поверхность.
Пузырь в центре резаля по "Смещённая спираль" , шаг 0,1 мм фреза, дешёвая энкоровская, однопёрая (прямая пазовая) 4 мм. Все остальные резы по векторам.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Деревенский
сообщение 28.2.2009, 15:57
Сообщение #6


Завсегдатай
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 22.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11717



Я нарисовал упрощёный вариант.Ну это ладно.


--------------------
Человек смертен и это не задача, а проблема!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cat157
сообщение 7.3.2009, 23:03
Сообщение #7


Завсегдатай
****

Группа: CNC-Magic friends
Сообщений: 199
Регистрация: 2.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3296



Ну вот примерно так:
Сперва узкую губу крепим к столу.
Затем деталь закусываем большой губой, затягивая гайки на шпильках.
Затем большую губу притягиваем к столу винтами.
Всё максимально крепко (для деревях) и быстро.
Я доволен.

Вопрос Алексею!!!!!

Не помнишь (может в чертежах это есть?), какой шаг у дырок на столе (в динну и ширину стола)???
В длинну я намерил 55 мм, оказалось, что нет. Придётся тиски эти переделывать ac.gif ac.gif ac.gif .
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Текстовая версия Сейчас: 20.10.2020, 12:04