IPB IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Фрезерование Меди, Помогите выбрать режим фрезерования
Arventur
сообщение 19.7.2016, 12:46
Сообщение #1


Технический турист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 25.4.2016
Пользователь №: 38906



Здравствуйте!

Я занимаюсь фрезерованием меди. Для фрезерования на фрезерном станке SUDA ST-5040, мощность двигателя 1,5 кВт, использую концевую фрезу диаметром 2 мм, у фрезы два зуба, скорость шпинделя станка 6000 об/мин, подача 100 мм/мин, толщина снимаемого при проходе слоя 0.1 мм, охлаждаю при работе машинным маслом.

Примерно через 1 час работы фреза ломается, потерял уже две фрезы.

Подскажите, пожалуйста, что я делаю неправильно.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexSpb
сообщение 19.7.2016, 14:53
Сообщение #2


Прописаный
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3120
Регистрация: 7.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4



Медь, серебро вязкий материал и если фреза тупая, то нагрузка идет на инструмент.
Если конструктивно затыловка фрезы сильная, то может загрызаться и ломать.
Т.е. нужна фреза именно для меди.


--------------------
Проблем нет,есть задачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ira 2016
сообщение 20.7.2016, 5:26
Сообщение #3


Мимо проходящий


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 25.6.2016
Пользователь №: 39052



1.да, нужно специальный фрез для меди,
2.и обычно когда гравировать на металле, надо СОЖ,чтобы охлаждать фрез когда гравировать.
3. снизить скорость гравировки, попробуйте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arventur
сообщение 20.7.2016, 12:08
Сообщение #4


Технический турист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 25.4.2016
Пользователь №: 38906



Цитата(AlexSpb @ 19.7.2016, 14:53) *
Медь, серебро вязкий материал и если фреза тупая, то нагрузка идет на инструмент.
Если конструктивно затыловка фрезы сильная, то может загрызаться и ломать.
Т.е. нужна фреза именно для меди.


Спасибо за помощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arventur
сообщение 20.7.2016, 12:09
Сообщение #5


Технический турист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 25.4.2016
Пользователь №: 38906



Цитата(Ira 2016 @ 20.7.2016, 5:26) *
1.да, нужно специальный фрез для меди,
2.и обычно когда гравировать на металле, надо СОЖ,чтобы охлаждать фрез когда гравировать.
3. снизить скорость гравировки, попробуйте


Спасибо за помощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Текстовая версия Сейчас: 30.11.2020, 11:06