IPB IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Китаец 3020. Помогите!, Китаец 3020. Помогите!
janlam
сообщение 27.3.2015, 10:59
Сообщение #1


Мимо проходящий


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 27.3.2015
Пользователь №: 37753



Есть китаец 3020 ( http://www.ebay.com/...=item3a9c80c95d ). Всё работает отлично. На морде управления есть кнопка включения шпинделя ну и соответсвенно потонциометр для регулеровки оборотов. Была необходимость сделать авто поиск нуля по З. Разобрал блок управления. Внутри стоит плата упрвления Тонсен, в которой нехватало оптопар, резисторов и кандёров. Всё сваял поиск нуля подключил, настроики сделал всё работает отлично. Теперь задача управлять шпинделем из мач 3. Внутри от платы упрвления есть штекер с 2 концами с надписью МОТО. Один конец идёт на 1 пин ЛПТ, второй на резистор 330 Ом. Поиск мне дал немного другую схему. Якобы у Этого штекера один конец должен идти на землю второй на 1й пин ЛПТ и резистор 330 Ом. Далее на шпиндель стоит отдельный блок питания. Естественно всё написано на не понятних палочках. Но отчётлива есть надпись PWM. У блока питания 10 виходов. 1 и 2 й это 220 В. 3 и 4 й постоянный выход 220 В (ничего не подключено). 5 и 6 й идёт на шпиндель. 7 и 8 й на потенциометр. 9 и 10 й на кнопку включения шпинделя. Мерию тестером что на выходе шпинделя показывает какую то ерунду когда кручу потонциометр. На постоянке прибор зашкаливает впринципе что и на перементке. Разобрал блок питания. Маркировка естественно со всех микрух стёрта. Куча оптопар. Совсем не могу разобратся, как бы подключить управление шпинделем. мож у кого есть такой станок с таким управлением. Помогите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
janlam
сообщение 27.3.2015, 11:54
Сообщение #2


Мимо проходящий


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 27.3.2015
Пользователь №: 37753



Собственно решил прикрепит фотки, как это всё безобразие выглядит.

Прикрепил
1. Станок
2. Кишки блока управления
3. Плата управления моторами где видно справа в углу штекер МОТО
4. Блок питания шпинделя


На данный момент плата управления и блок питания шпинделем живут разными жизнями.

1. Плата управления со штекером МОТО. 1-й контакт идёт на ЛПТ 1-й пин, второй же на 5 вольт через сопротивление 330 Ом.
2. Блок питания справа на лево контакты.
- 1,2 вход 220 вольт
- 3,4 постоянный выход 220 вольт (пустой)
- 5,6 выход на шпиндель (тестер ведёт себя не одекватно, при повороте патонцеометра)
- 7,8 собственно сам потонцеометр
- 9,10 кнопка включения шпинделя

Как это хозяйство связать???
Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал janlam - 27.3.2015, 12:04
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Текстовая версия Сейчас: 30.11.2020, 11:08