IPB IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемы С Настройкой Частотного Преобразователя Sl-455ee
1doc1
сообщение 17.5.2014, 1:45
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 10.1.2012
Пользователь №: 33245



Добрый день!

Приобрел ЧП SL-455EE
Мануал тут: http://yadi.sk/d/xMIGaOcPQT4yi
С настройками разобрался почти со всеми, но в некоторых местах есть трудности, а именно:

1. Параметр P0.00 сейчас установлено значение 1 - скалярный режим работы - проблем нет, шпиндель работает без каких либо проблем. При выставлении значения данного параметра 0 шпиндель не стартует, слышен только лишь высокочастотный свист. Все параметры двигателя вписаны верно (PB.02-PB.06), проводил автонастройку (параметр PB.00, автоопределение параметров PB.07-PB.11). В Векторном режиме запустить не удается.

2. Не удается настроить приемлимое время торможения (параметр P0.05). После проведения автонастройки данный параметр принимает значение 20 - время остановки 20с. При попытке ручного изменения данного параметра сразу же выскакивает значение 200, на попытки уменьшить значение ЧП не реагирует, дает возможность только увеличивать время остановки. Хотелось бы выставить значение наименее возможное. Где искать причину данной проблемы?

3. Не совсем понятно для чего используется внешний тормозной резисор. В ЧП имеется встроенный тормозной резистор, а также клеммы для подключения внешнего: пробовал подключать резистор 100Ом 500Вт. Ничего не происходит - через данный резистор при замедлении или остановке ток не течет. Если я правильно понимаю он должен подключаться в момент резкого уменьшения оборотов путем снижения рабочей частоты и отсутствие тока через данный резистор во время торможения могу объяснить только тем, что остановка в моем случае происходит слишком мелденно и у ЧП не возникает потребности в снижении напряжения на шине постоянного тока путем подключения томозного резистора.

Коллеги помогите решить данные вопросы, в первую очередь больше всего интересует вопрос №2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
at90
сообщение 17.5.2014, 10:48
Сообщение #2


Прописанный
*****

Группа: Коммерсанты
Сообщений: 655
Регистрация: 8.2.2010
Пользователь №: 30268



Цитата(1doc1 @ 17.5.2014, 2:45) *
Добрый день!

Приобрел ЧП SL-455EE
Мануал тут: http://yadi.sk/d/xMIGaOcPQT4yi
С настройками разобрался почти со всеми, но в некоторых местах есть трудности, а именно:

1. Параметр P0.00 сейчас установлено значение 1 - скалярный режим работы - проблем нет, шпиндель работает без каких либо проблем. При выставлении значения данного параметра 0 шпиндель не стартует, слышен только лишь высокочастотный свист. Все параметры двигателя вписаны верно (PB.02-PB.06), проводил автонастройку (параметр PB.00, автоопределение параметров PB.07-PB.11). В Векторном режиме запустить не удается.

2. Не удается настроить приемлимое время торможения (параметр P0.05). После проведения автонастройки данный параметр принимает значение 20 - время остановки 20с. При попытке ручного изменения данного параметра сразу же выскакивает значение 200, на попытки уменьшить значение ЧП не реагирует, дает возможность только увеличивать время остановки. Хотелось бы выставить значение наименее возможное. Где искать причину данной проблемы?

3. Не совсем понятно для чего используется внешний тормозной резисор. В ЧП имеется встроенный тормозной резистор, а также клеммы для подключения внешнего: пробовал подключать резистор 100Ом 500Вт. Ничего не происходит - через данный резистор при замедлении или остановке ток не течет. Если я правильно понимаю он должен подключаться в момент резкого уменьшения оборотов путем снижения рабочей частоты и отсутствие тока через данный резистор во время торможения могу объяснить только тем, что остановка в моем случае происходит слишком мелденно и у ЧП не возникает потребности в снижении напряжения на шине постоянного тока путем подключения томозного резистора.

Коллеги помогите решить данные вопросы, в первую очередь больше всего интересует вопрос №2

В частотнике должен быть параметр использовать тормозной резистор или нет. По умолчанию он выключен.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1doc1
сообщение 18.5.2014, 0:52
Сообщение #3


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 10.1.2012
Пользователь №: 33245



Цитата(at90 @ 17.5.2014, 11:48) *
В частотнике должен быть параметр использовать тормозной резистор или нет. По умолчанию он выключен.


Еще раз перечитал всю инструкцию, но такого параметра, к сожалению, не обнаружил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Текстовая версия Сейчас: 18.5.2024, 19:54