IPB IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Помогите Разобраться.
zorrin
сообщение 18.2.2013, 17:05
Сообщение #1


Технический турист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 32567



Есть китайский фрезероно гравировальный чпу rabbit6090. Спустя некоторое время работы на деталях стали появляться полоски.Всегда одни и теже , независимо от вида обработки (растр, смещение), программ (artcam, powermill), материала и т.д. Послоски приблизительно через каждые 4 мм. Попробовал поменять подшибники по оси z, не помогло. Помогите пожалуйста разобраться с этой бедой.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexSpb
сообщение 18.2.2013, 18:16
Сообщение #2


Прописанный
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3127
Регистрация: 7.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4



Это след швп или винта.
Бывает при люфте в паре винт-гайка или при кривом винте.


--------------------
Проблем нет,есть задачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zorrin
сообщение 18.2.2013, 20:02
Сообщение #3


Технический турист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 32567



Цитата(AlexSpb @ 18.2.2013, 18:16) *
Это след швп или винта.
Бывает при люфте в паре винт-гайка или при кривом винте.

менять? по Z?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexSpb
сообщение 18.2.2013, 21:44
Сообщение #4


Прописанный
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3127
Регистрация: 7.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4



Цитата
менять? по Z?

Для начала внимательно посмотреть соответствует ли описанию:

Цитата
Шарико-винтовая пара, установленная в фрезерном станке, шлифованная, что исключает люфты и неточность при работе фрезерного станка. Шарико-винтовая пара не рассчитана на работу фрезера при сверхскоростях, но дает высокую точность и надежность при длительной эксплуатации.

Померить биение и люфт в фиксированном конце и гайке.
И потом менять на что? На такую же?


--------------------
Проблем нет,есть задачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zorrin
сообщение 19.2.2013, 12:50
Сообщение #5


Технический турист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 32567



Люфт по ходу есть, что посоветуете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexSpb
сообщение 19.2.2013, 13:48
Сообщение #6


Прописанный
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3127
Регистрация: 7.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4



Цитата
Люфт по ходу есть, что посоветуете?

В оглоблях? Или под седлом?
Сменить седло и отрегулировать оглобли!
Становится скучно.


--------------------
Проблем нет,есть задачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zorrin
сообщение 19.2.2013, 16:12
Сообщение #7


Технический турист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 32567



А почему тогда полоски по всему периметру, даже при обработке змейкой, волнами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexSpb
сообщение 19.2.2013, 18:03
Сообщение #8


Прописанный
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3127
Регистрация: 7.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4



Я вам предложил поискать люфт,сказал где:Померить биение и люфт в фиксированном конце и гайке.
Вы померяли:
Цитата
Люфт по ходу есть, что посоветуете?

Ну,и где он по вашему? По ходу? Это где?
Как можно ответит если тут не экстрасенсы?
Если на детали есть следы,кратные шагу движителя,то там и ищите причину.


--------------------
Проблем нет,есть задачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zorrin
сообщение 19.2.2013, 20:08
Сообщение #9


Технический турист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 32567



т.е пара винт гайка по Z? я правильно понял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexSpb
сообщение 19.2.2013, 20:16
Сообщение #10


Прописанный
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3127
Регистрация: 7.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4



Померить биение и люфт



в фиксированном конце (это где подшипники удерживающие винт от осевого смещения)



и гайке. (подвижность(осевой люфт) гайки на винте)



--------------------
Проблем нет,есть задачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 20:59