IPB IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Помогите!! Homag Weeke - Дергается По Оси Z, и сваливается в ошибку
yuk_grodno
сообщение 16.2.2013, 13:41
Сообщение #1


Технический турист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 12.2.2013
Пользователь №: 34728



Ребят помогите - или хотябы укажите направление.
А то Директор скоро положит на пилораму и распилит на кусочки.

Накрылся ЧПУ по деревообработке.
При инициализации проезжал по оси Z мм 15-20 и сваливался в ошибку.
Fehler bei RPF-fagrt Z - кидаю фотот ошибок

Думали сервомотор. Вернее его экнодер. Купили новый (восстановленный) мотор. 5500 у.е. !!!!!
Ошибка осталась тойже.

ХЕЛП!!!
Кто занимается HOMAG-ами? Есть ли представители чтобы запустить какуюнибудь диагностику и расшифровать ошибку
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yuk_grodno
сообщение 16.2.2013, 13:53
Сообщение #2


Технический турист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 12.2.2013
Пользователь №: 34728



Вот еще фото чтобы было представление о чем идет речь. Вот фото головы которая двигается по оси Z

Сообщение отредактировал yuk_grodno - 16.2.2013, 13:55
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yuk_grodno
сообщение 16.2.2013, 14:04
Сообщение #3


Технический турист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 12.2.2013
Пользователь №: 34728



Да. Сразу по поводу проводки - все 1000 раз прозвонено-вызвонено. Все кабели управляющие что идут на моторы, обратная связь, ограничительные реле - тоже щелкаю исправно.
К сожалению зацепка за сервомотор оказалась неверной.
что и как делать дальше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yuk_grodno
сообщение 16.2.2013, 17:21
Сообщение #4


Технический турист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 12.2.2013
Пользователь №: 34728



Вот что еще делалось для диагностики:
на модулях управления осями переставлялись штеккеры с других осей:
станок при тесте изначально начинает с оси Z, потом Y, потом X.
Так вот: после перестановок штеккеров, теже симптомы - проехал 10 мм и свалился в ошибку, появлялись на переставленных осях X или Y.
Замечено, что двигатель успевает прокрутиться примерно 3 -4 оборота, и потом ЧПУ сваливается в ошибку.
кидаю фото блоков правления для наглядности.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pico_man
сообщение 16.2.2013, 23:02
Сообщение #5


Технический турист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 11.9.2012
Пользователь №: 33955



Такого станка я правда не видел. Сейчас немцы ставят моторы с абсолютными энкодерами. Они калибровку после включения не делают. Как вариант, механических проблем нет? Сам концевой Reference point рабочий. Может он у вас активный, станок пытается с него сьехать, а не получается, вот ошибка и выскакивает. Насколько я понял, сообщение говорит, что ошибка Reference point. Проверьте все что связано с поиском калибровочной точки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yuk_grodno
сообщение 17.2.2013, 1:01
Сообщение #6


Технический турист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 12.2.2013
Пользователь №: 34728



Цитата(pico_man @ 16.2.2013, 23:02) *
Такого станка я правда не видел. Сейчас немцы ставят моторы с абсолютными энкодерами. Они калибровку после включения не делают. Как вариант, механических проблем нет? Сам концевой Reference point рабочий. Может он у вас активный, станок пытается с него сьехать, а не получается, вот ошибка и выскакивает. Насколько я понял, сообщение говорит, что ошибка Reference point. Проверьте все что связано с поиском калибровочной точки.

Спасибо за ответ. Reference point - это имеются ввиду ограничительные концевики? Их проверяли - нажимаешь - срабатывает реле в шкафу.
По всем осям исправно работает.
Да и еще момент - на который надобы нам до покупки еще одного сервомотора обратить внимание:
после того как станок дергается - координаты в программе прорисовываются правильно - т.е. энкодер "отдает" правильное смещение.
Пробовали сегодня скидывать ремень с оси Z - таже фигня - мотор делает 3-4- оборота (на глазок) и сваливается в такуюже ошибку как и без ремня.

Да еще информация - сервомоторы по осям и блоки управления INDRAMAT-овский. жутко редкие и дорогие штуки :(

Сообщение отредактировал yuk_grodno - 17.2.2013, 1:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yuk_grodno
сообщение 17.2.2013, 1:11
Сообщение #7


Технический турист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 12.2.2013
Пользователь №: 34728



И что САМОЕ САМОЕ хреновое, это то, что системник в станке - какоето ископаемое чудо - сколько таких станков по фото не смотрел в инете - возде PC-шка стоит. А здесь древнейшее чудо со своей операционкой HOMAG-вской - насколько я в этом понимаю.
т.е. никакой диагностики - даже близко не может быть.
Кидаю фото системника - вы меня поймете.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pico_man
сообщение 17.2.2013, 8:56
Сообщение #8


Технический турист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 11.9.2012
Пользователь №: 33955



Цитата(yuk_grodno @ 17.2.2013, 2:01) *
Спасибо за ответ. Reference point - это имеются ввиду ограничительные концевики? Их проверяли - нажимаешь - срабатывает реле в шкафу.

Нет не правильно. Ограничительные это ограничительные. Должен быть еще контактный, либо бесконтактный выключатель по которому ЧПУ производит калибровку оси. Ось на него наезжает, потом плавно съезжает, после его отпускания ЧПУ ищет нулевую метку с энкодера. Если это обычный инкрементальный энкодер, то там должно быть 3 канала A, B и Z. Канал Z выдает 1 импульс на оборот. Так происходит точная привязка координат. Я делаю предположение, что на ЧПУ поступает сигнал с выключателя Reference point, ЧПУ пытается съехать с этого выключателя, этого не происходит, ЧПУ выставляет ошибку и останавливается. Если есть возможность. Попробуйте на выключенном станке перегнать ось миллиметров на 100 вниз, и потом попробовать калибрануться.
P.S. До остановки, ось куда едет вверх или вниз?

Сообщение отредактировал pico_man - 17.2.2013, 9:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yuk_grodno
сообщение 17.2.2013, 10:36
Сообщение #9


Технический турист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 12.2.2013
Пользователь №: 34728



Цитата(pico_man @ 17.2.2013, 8:56) *
Нет не правильно. Ограничительные это ограничительные. Должен быть еще контактный, либо бесконтактный выключатель по которому ЧПУ производит калибровку оси. Ось на него наезжает, потом плавно съезжает, после его отпускания ЧПУ ищет нулевую метку с энкодера. Если это обычный инкрементальный энкодер, то там должно быть 3 канала A, B и Z. Канал Z выдает 1 импульс на оборот. Так происходит точная привязка координат. Я делаю предположение, что на ЧПУ поступает сигнал с выключателя Reference point, ЧПУ пытается съехать с этого выключателя, этого не происходит, ЧПУ выставляет ошибку и останавливается. Если есть возможность. Попробуйте на выключенном станке перегнать ось миллиметров на 100 вниз, и потом попробовать калибрануться.
P.S. До остановки, ось куда едет вверх или вниз?


Ось все время едет вверх. пока не доездет до ограничителя. т.е. нажимаешь старт - проезжает 15-20 мм и сваливается в ошибку. Потом нажимаешь сброс еще раз старт и опять 15-20 мм.
когда наедет на ограничитель то дальше уже никуда не едет. только дергатеся.

Спасибо за наводку. полезем с местным электроником искать что там еще на оси прячется, но по памяти на оси Z ничего кроме ограничителей нет.
Единственное что помню - это красные лучи лазера горящие в разные стороны. Но мне кажется эти лучи выполняют роль защиты от персонала. т.к. если рукой его перекрыть станок тутже останавливается.

Можно поподробнее про reference point?
PS: а я пока поискокм поищу. про RPF

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pico_man
сообщение 17.2.2013, 10:54
Сообщение #10


Технический турист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 11.9.2012
Пользователь №: 33955



Цитата(yuk_grodno @ 17.2.2013, 11:36) *
Можно поподробнее про reference point?
PS: а я пока поискокм поищу. про RPF

На станках где стоят обычные инкрементальные энкодеры, после каждого включения станка требуется привязка координат машины, то есть выполнить калибровку осей. Первая калибруется ось Z, после калибровки оси Z она обычно идет в Park position и производится калибровка остальных линейных и угловых осей. Я так понимаю у вас еще ось C присутствует. Для калибровки оси нужна физическая привязка по месту. Для этого и служит выключатель Reference point. Возможно у вас ситуация с неудачной попыткой поиска выключателя. На итальянских (Biesse) станках ограничений на путь для поиска калибровочной точки нет. То есть ось едет пока не найдет калибровочный концевой либо пока не упрется в ограничительный. У немцев все по своему, может и стоять какой то лимит по длине пути до калибровочного концевого. Откройте электрическую схему и посмотрите все что относится к оси Z. По идее калибровочный концевой должен быть там как то назван. Он может быть и контактным и бесконтактным. Вообщем я думаю, что стоит проверить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yuk_grodno
сообщение 17.2.2013, 11:08
Сообщение #11


Технический турист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 12.2.2013
Пользователь №: 34728



Цитата(pico_man @ 17.2.2013, 10:54) *
На станках где стоят обычные инкрементальные энкодеры, после каждого включения станка требуется привязка координат машины, то есть выполнить калибровку осей. Первая калибруется ось Z, после калибровки оси Z она обычно идет в Park position и производится калибровка остальных линейных и угловых осей. Я так понимаю у вас еще ось C присутствует. Для калибровки оси нужна физическая привязка по месту. Для этого и служит выключатель Reference point. Возможно у вас ситуация с неудачной попыткой поиска выключателя. На итальянских (Biesse) станках ограничений на путь для поиска калибровочной точки нет. То есть ось едет пока не найдет калибровочный концевой либо пока не упрется в ограничительный. У немцев все по своему, может и стоять какой то лимит по длине пути до калибровочного концевого. Откройте электрическую схему и посмотрите все что относится к оси Z. По идее калибровочный концевой должен быть там как то назван. Он может быть и контактным и бесконтактным. Вообщем я думаю, что стоит проверить.


Это не ось C это магазин с фрезами. Он идет как отдельная "степень свободы"

Еще информация. Когда искал мануал на сервомотор нашел расшифровку обозначений на него.

8. Motor feedback
8.1 resolver feedback --------------------------=G
8.2 resolver feedback with integrated impulse
wire absolute encoder---------------------------=K
8.3 digital servo feedback ---------------------=L
8.4 digital servo feedback with integrated
multiturn absolute encoder ---------------------=M
8.5 digital servo feedback ---------------------=S
8.6 digital servo feedback with integrated
multiturn absolute encoder ---------------------=T

так вот у нас на моторе буква S в коде. т.е. 8.5 digital servo feedback ---------------------=S

может так будет легче принцип понять.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yuk_grodno
сообщение 17.2.2013, 11:24
Сообщение #12


Технический турист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 12.2.2013
Пользователь №: 34728



и еще в догонку: а не могут ли эти красные лучики лазераиграть роль reference point.
уж очень они похожи на лучи которые в лазерных дальномерах стоят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pico_man
сообщение 17.2.2013, 13:27
Сообщение #13


Технический турист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 11.9.2012
Пользователь №: 33955



Цитата(yuk_grodno @ 17.2.2013, 12:24) *
и еще в догонку: а не могут ли эти красные лучики лазераиграть роль reference point.
уж очень они похожи на лучи которые в лазерных дальномерах стоят?

Не знаю что это такое. Ни разу не встречал такой экзотики. На стеклорезе стоял дальномер, по нему наезд на край стекла определялся, а в деревообрабатывающих перекрестные лазеры видел только для указания места куда надо ставить вакуумную подушку.
Digital servo feedback - тоже не знаю что это. Но так я понял, что абсолютного энкодера нет, значит по любому ось калибруется. Возможно данные по положению оси идут на ЧПУ с привода уже в цифровых значениях, тогда привязка должна идти непосредственно на серву, а не ЧПУ. То есть алгоритм поиска начальной точки встроен в привод, и он самостоятельно выполняет его по команде с ЧПУ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yuk_grodno
сообщение 17.2.2013, 14:56
Сообщение #14


Технический турист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 12.2.2013
Пользователь №: 34728



Цитата(pico_man @ 17.2.2013, 13:27) *
Не знаю что это такое. Ни разу не встречал такой экзотики. На стеклорезе стоял дальномер, по нему наезд на край стекла определялся, а в деревообрабатывающих перекрестные лазеры видел только для указания места куда надо ставить вакуумную подушку.
Digital servo feedback - тоже не знаю что это. Но так я понял, что абсолютного энкодера нет, значит по любому ось калибруется. Возможно данные по положению оси идут на ЧПУ с привода уже в цифровых значениях, тогда привязка должна идти непосредственно на серву, а не ЧПУ. То есть алгоритм поиска начальной точки встроен в привод, и он самостоятельно выполняет его по команде с ЧПУ.

Только что проверили - это не лазеры. Версия отменяется.
это светодиоды на выкуумных клапанах светят так ярко что на стене пятно остается.

Про остальное - ничего не понял :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pico_man
сообщение 17.2.2013, 15:23
Сообщение #15


Технический турист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 11.9.2012
Пользователь №: 33955



Цитата(yuk_grodno @ 17.2.2013, 15:56) *
Про остальное - ничего не понял :(

Проще наверно будет позвонить в HomagRussland, они точно помогут, не бесплатно конечно. Если нужны телефоны, напишите в личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexandr_st+
сообщение 18.2.2013, 6:19
Сообщение #16


Прописанный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 31.1.2009
Из: Kiev
Пользователь №: 22348



Я бы на вашем месте проверил сперва, не идет ли сбой от сервоусилителя к системе чпу. Вполне возможно, что сперва ошибка возникает в усилке, он в свою очередь сигнал передает системе. Почему я так думаю? Во-первых, у вас энкодер с индексом S - т.е. помимо, что он инкрементальный, он имеет на себе разметку синусоиды, которая формирует правильную коммутацию обмоток двигателя. Усилитель, основываясь на данных синусоиды сам определяет, на какую обмотку сколько подать тока и напряжения.. Если, например, сигнал пропадает, скажем по причине пропадания контакта, то усилок теряет сигнал коммутации и вываливается в ошибку, подав сигнал системе. По идее определить можно - на усилке, как правило при ошибке загорается красный светодиодик с надписью Fault или Error. Если вы перекидывали кабели на моторы других осей и ошибка повторялась при подключении других моторов, думаю проблема в кабеле. Где-то перегнут провод и работает временами. Собтвенно, другие варианты вряд-ли есть. Разве что батарейка в системе. Комп там не древнй. Нормальный. Такие в космос летают. Это так называемый VME bus. Отличается супернадежностью. Хотя архитектура у него немного напряжная для привычного восприятия. Судя по тому, что сигнал с него идет на усилители по оптоволокну, то не такой он и древний. В принципе, эти штуки будут еще применять в ближайшие лет двадцать точно.. В левой части компа идет три блока и за ними еще пара. В идеале первыми идут источники питания, следом мозги. Так вот в мозгах может стоять батарейка. Производители рекомендуют менять их каждые три года, хотя на деле эти батарейки работают 7-10 лет. Если она там есть , померьте напряжение, может ей копец. Только при съеме блока не забудьте обесточить станок. Чем плохи фирменные станки - без производителя очень сложно разобраться, особенно в специфических блоках ЧПУ. Ну и еще, как вариант - проверить вал двигателя рукой - не затирает ли он внутри мотора. Такое может случиться по причине износа подшипников. Если где-то при провороте ротор хоть чуть-чуть цепляет статор, то тоже возможен сбой. Не знаю, с чем это связано. Думаю с нарушением ЭДС при контакте. Даже если мотор меняли, то не факт, что он абсолютно рабочий. В общем пробуйте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yuk_grodno
сообщение 18.2.2013, 14:03
Сообщение #17


Технический турист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 12.2.2013
Пользователь №: 34728



Цитата(alexandr_st @ 18.2.2013, 6:19) *
Я бы на вашем месте проверил сперва, не идет ли сбой от сервоусилителя к системе чпу. Вполне возможно, что сперва ошибка возникает в усилке, он в свою очередь сигнал передает системе. Почему я так думаю? Во-первых, у вас энкодер с индексом S - т.е. помимо, что он инкрементальный, он имеет на себе разметку синусоиды, которая формирует правильную коммутацию обмоток двигателя. Усилитель, основываясь на данных синусоиды сам определяет, на какую обмотку сколько подать тока и напряжения.. Если, например, сигнал пропадает, скажем по причине пропадания контакта, то усилок теряет сигнал коммутации и вываливается в ошибку, подав сигнал системе. По идее определить можно - на усилке, как правило при ошибке загорается красный светодиодик с надписью Fault или Error. Если вы перекидывали кабели на моторы других осей и ошибка повторялась при подключении других моторов, думаю проблема в кабеле. Где-то перегнут провод и работает временами. Собтвенно, другие варианты вряд-ли есть


Мда. Пробую переварить информацию.
Александр, о каком усилителе идет речь? Где он?
Я так себе вижу: есть сервомотор - он идет в связке с блоком управления. Больше там ничего нет.
+ силовая часть. ее мы пока не ковыряли.

Теперь о проводах? Я так понимаю речь идет о силовой части? На нее подозрения?
на мотор грешить - вряд ли - немцы гарантию на него дали 12 мес.
Гдето через час буду возле станка - начну фотографировать и спрашивать.
Reference point мы так и не нашли . увы :(


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexandr_st+
сообщение 18.2.2013, 15:46
Сообщение #18


Прописанный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 31.1.2009
Из: Kiev
Пользователь №: 22348



Серрвоусилитель - блок управления двигателем. Это вторая фотка. В него заходит кабель с биркой Z Stecker. Глянул - светодиодов на нем не видно. Но есть светодиодный индикатор. Он выдает цифру или букву текущего состояния блока. По идее при сбое должно светитьться F или E, ну или можек какой цифровой код. В любом случае он может отличаться от тех, что на боках X, Y, С
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yuk_grodno
сообщение 18.2.2013, 16:53
Сообщение #19


Технический турист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 12.2.2013
Пользователь №: 34728



Цитата(alexandr_st @ 18.2.2013, 15:46) *
Серрвоусилитель - блок управления двигателем. Это вторая фотка. В него заходит кабель с биркой Z Stecker. Глянул - светодиодов на нем не видно. Но есть светодиодный индикатор. Он выдает цифру или букву текущего состояния блока. По идее при сбое должно светитьться F или E, ну или можек какой цифровой код. В любом случае он может отличаться от тех, что на боках X, Y, С

АААА, все понял. С терминологией ...:)

Значит до момента старта, когд аникаких ошибок нет на индикаторах светится "bb" или "66" и внизу "4";
после сваливания в ошибку на табло по всем осям загорается "AF" и и внизу "4";


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexandr_st+
сообщение 18.2.2013, 17:19
Сообщение #20


Прописанный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 31.1.2009
Из: Kiev
Пользователь №: 22348



Похоже блоки разнесены на две части. Нижний- логика, верхний силовуха. AF скорее всего Active Fault : активна ошибка. Снизу ее номер. Лучше залезть на сайт Индрамата, поискать доки на сервоусилители. В доках должна быть расшифровка номера ошибки. Необязательно именно по вашим блокам. Можно и с другого какого-нибудь. Обозначения у одного производителя, как правило, однотипны..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yuk_grodno
сообщение 18.2.2013, 17:41
Сообщение #21


Технический турист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 12.2.2013
Пользователь №: 34728



Цитата(alexandr_st @ 18.2.2013, 17:19) *
Похоже блоки разнесены на две части. Нижний- логика, верхний силовуха. AF скорее всего Active Fault : активна ошибка. Снизу ее номер. Лучше залезть на сайт Индрамата, поискать доки на сервоусилители. В доках должна быть расшифровка номера ошибки. Необязательно именно по вашим блокам. Можно и с другого какого-нибудь. Обозначения у одного производителя, как правило, однотипны..

К сожалению 4-ка снизу горела всегда. Даже нашел старые фото модуля 2 -летней давности, когда все было иправно, 4-ка снизу горела всегда.
Так что пока в тупике.
Думаю нужен диагностический софт, который бы все показал. Только где его взять....

Сообщение отредактировал yuk_grodno - 18.2.2013, 17:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexandr_st+
сообщение 18.2.2013, 18:17
Сообщение #22


Прописанный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 31.1.2009
Из: Kiev
Пользователь №: 22348



Вряд-ли вам софт погоду сделает. Я бы воспользовался двухлучевым осциллографом. Каждый сигнал, выходящий с энкодера двигателя одновременно смотрел бы на выходе из мотора, а вторым щупом подсоединился бы на колодку-разъем, заходящую на усилитель. Тогда бы вы четко видели прохождение сигнала на всей линии. Естественно, сигнал желательно смотреть на ходу, в момент движения мотора. И вот еще вопрос - когда вы перекидывали разъем с одного блока на другой, вы меняли только энкодерный кабель? По идее нужно перекидывать в паре : энкодерный + силовые провода с мотора (три толстых провода)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yuk_grodno
сообщение 18.2.2013, 19:23
Сообщение #23


Технический турист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 12.2.2013
Пользователь №: 34728



Цитата(alexandr_st @ 18.2.2013, 18:17) *
Вряд-ли вам софт погоду сделает. Я бы воспользовался двухлучевым осциллографом. Каждый сигнал, выходящий с энкодера двигателя одновременно смотрел бы на выходе из мотора, а вторым щупом подсоединился бы на колодку-разъем, заходящую на усилитель. Тогда бы вы четко видели прохождение сигнала на всей линии. Естественно, сигнал желательно смотреть на ходу, в момент движения мотора. И вот еще вопрос - когда вы перекидывали разъем с одного блока на другой, вы меняли только энкодерный кабель? По идее нужно перекидывать в паре : энкодерный + силовые провода с мотора (три толстых провода)

К сожалению не неастолько силен в электронике. Осциллографа конечно нет.
Переставляли все вместе и силовую и управляющую часть.
Видимо делать нечего - будет дергать дилеров HOMAG.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pico_man
сообщение 18.2.2013, 20:13
Сообщение #24


Технический турист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 11.9.2012
Пользователь №: 33955



bb горит пока нет силового, у меня есть индраматовские привода, завтра гляну что должно показывать в работе, так не помню.
Электрическая схема есть? Посмотрите по ней все что связано с осью Z, все сенсоры. Я все же думаю проблема с поиском калибровочной точки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pico_man
сообщение 22.2.2013, 17:23
Сообщение #25


Технический турист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 11.9.2012
Пользователь №: 33955



При нормальной работе как раз AF и показывает на них.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 14:22