SolidCam |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
SolidCam |
12.10.2006, 22:53
Сообщение
#1
|
|
Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 9.10.2006 Из: г.Москва м.расногвардейская. ул. Шипиловская Пользователь №: 7 |
Спрашивайте о этом софте !
|
|
|
9.12.2006, 11:24
Сообщение
#2
|
|
Мимо проходящий Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.12.2006 Пользователь №: 38 |
Скажите я установил СолидСам2006 и немогу его открыть в СолидВорке2006. Он выдает ошибку нужен какойто ключь.
А отдельно запускается. |
|
|
9.12.2006, 11:34
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 11.10.2006 Пользователь №: 9 |
Тот самый ключ и нужен :D
Просто криво поставил,а открывается менеджер,а не кам. |
|
|
9.12.2006, 23:20
Сообщение
#4
|
|
Мимо проходящий Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.12.2006 Пользователь №: 38 |
Подскажите пожалуста как правельно. Ато я уже все перепробовал.
|
|
|
10.12.2006, 11:31
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 11.10.2006 Пользователь №: 9 |
Если софт лицензионный,то обратиться к продавцу,если нет,то читать инструкцию.
|
|
|
16.9.2007, 7:58
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 11.8.2007 Пользователь №: 442 |
|
|
|
7.12.2007, 19:04
Сообщение
#7
|
|
Мимо проходящий Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 7.12.2007 Пользователь №: 1345 |
|
|
|
25.11.2008, 22:29
Сообщение
#8
|
|
Мимо проходящий Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 24.11.2008 Пользователь №: 15398 |
http://mirknig.com/jurnaly/jurnaly_kompute...a-2007-god.html -тут немного описано как работать в solidcam
|
|
|
15.12.2008, 18:35
Сообщение
#9
|
|
Мимо проходящий Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.1.2007 Из: Минск Пользователь №: 42 |
Подскажите пожалуйста обучалку к солидкаму.
Установил - тыкаюсь в менеджере проекта и нифига не догоняю даже как модель солидворксовскую открыть :( |
|
|
16.12.2008, 1:42
Сообщение
#10
|
|
Технический турист Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 27.6.2008 Пользователь №: 5898 |
Подскажите пожалуйста обучалку к солидкаму. Установил - тыкаюсь в менеджере проекта и нифига не догоняю даже как модель солидворксовскую открыть :( На сайте производителя есть полная документация, если влом читать нудный мануал, то сливаем 2.5 Milling Training Course и там "мышкой влево - мышкой вправо" черным по белому расписана обработка нескольких простых моделей. За пару вечеров неспешного чтения софт осваивается до состояния возможности начала работы в нем. |
|
|
31.12.2008, 17:24
Сообщение
#11
|
|
Мимо проходящий Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 24.11.2008 Пользователь №: 15398 |
посмотри здесь
http://www.cadmaster.ru/articles/article_20195.html http://www.cadmaster.ru/articles/article_23499.html http://www.cadmaster.ru/articles/article_27983.html можно ролик зкачать здесь torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1037866 |
|
|
25.10.2009, 15:38
Сообщение
#12
|
|
Технический турист Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 21208 |
Скажите, а где в SolidCAM смотреть длину траектории движения фрезы? для оценки эффективности стратегии
и где этот же параметр смотреть в АртКаме. интересно сравнивать на одинаковых деталях. |
|
|
6.11.2009, 19:46
Сообщение
#13
|
|
Мимо проходящий Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 5.11.2009 Пользователь №: 29724 |
Пытался поставить себе solidCAM сначала пишет что не обнаружен солид воркс на компе( хотя он стоит и работает) затем пишет ошибка HASP driver хотя USB enumerator тоже стоит, так же стоит инвентор 2010. Что делать?
|
|
|
8.11.2009, 12:57
Сообщение
#14
|
|
Технический турист Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 21208 |
|
|
|
8.11.2009, 19:12
Сообщение
#15
|
|
Мимо проходящий Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 5.11.2009 Пользователь №: 29724 |
возможно дело в несовместимости версий. спасибо за наводку, скачал InventorCAM, но HASP driver всёравно не хотел работать, оказалось Win7 как и Vista не пропускают неподписанные дрова, вот нашёл статью(если у кого тоже проблемы будут), помогло http://www.raymond.cc/blog/archives/2009/0...-64-bit-x64/ru/ |
|
|
8.11.2009, 19:20
Сообщение
#16
|
|
Завсегдатай Группа: CNC-Magic friends Сообщений: 370 Регистрация: 1.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 26160 |
спасибо за наводку, скачал InventorCAM, но HASP driver всёравно не хотел работать, оказалось Win7 как и Vista не пропускают неподписанные дрова, вот нашёл статью(если у кого тоже проблемы будут), помогло http://www.raymond.cc/blog/archives/2009/0...-64-bit-x64/ru/ А у меня на висте солид влегкую встал с хаспом -------------------- |
|
|
14.12.2009, 1:39
Сообщение
#17
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 15.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 5358 |
А у меня на висте солид влегкую встал с хаспом даже если и встал, то при попытке поставить на него sc - сборка работать не будет. Стабильно работает SW2006SP0 вместе SC2007R11 на SP2 версии2600(2002), Когда от этого начинает зависеть многое- надежность начинает вытеснять висту и win7 (не понимаю на.х. он нужен пока дети еще маленькие) |
|
|
14.12.2009, 10:49
Сообщение
#18
|
|
Технический турист Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 23.6.2009 Пользователь №: 29153 |
Также столкнулся с нестабильной работой Solidworks и SolidCAM под Windows 7, хотя другой соф например Inventor, Surfcam, работает без проблем и самое главное производительнее чем на Windows XP.
ИМХО, SolidCAM - откровенно слабая CAM система, если вам необходимо напрямую открывать и обрабатывать модели Solidworks, юзайте Surfcam. В Surfcam ассоциированная связь с моделями Solidworks пр изменении модели сюрфик вам это скажет и покажет какие траектории движения инструмента необходимо изменить или просто пересчитать. Surfcam в одном файле может выполнить сразу целую технологию с использованием станков с ЧПУ (токарка, фрезер, токарно-фрезерную, эрозию...) сохраняет также все в один файл, это очень удобно для создания сквозных техпроцессов и при верификации это также веселее посмотреть всю обработку начиная от заготовки до конечной детали пройдя все операции на разных станках, да и проанализировать коллизии, припуски и врезания. |
|
|
23.12.2009, 1:44
Сообщение
#19
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 15.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 5358 |
ИМХО, SolidCAM - откровенно слабая CAM система, если вам необходимо напрямую открывать и обрабатывать модели Solidworks, юзайте Surfcam. В Surfcam ассоциированная связь с моделями Solidworks пр изменении модели сюрфик вам это скажет и покажет какие траектории движения инструмента необходимо изменить или просто пересчитать. Насчет слабости solidcam несоглашусь. Полностью интегрирована в солидворкс, насчет ассоциативнисти - изменения 0.001мм и устанавливается как хочешь хоть вручную хоть автоматически, никаких stl промежутков. Обработки контуров и отдельных 3д поверхностей, автоматические выборы цепочек контуров итд. Программа эффективна если изготавливаются детали которые находятся в большой сборке и привязаны к общему дереву проектирования. (изменения одной детали повлечет за собой изменения всех деталей которые к ней привязаны). Если начинаете изготавливать деталь- то местами в ней самой нужно делать изменения для обеспечения фрезерования (перегородки, всякая оснастка, технологические отверстия, сверловка для крепления материала, доп. контуры для фрез- впрочем кто не работал тот не знает), так вот если деталь в сборке- ее менять нельзя- со случаем из мастеркам, (незнаю как сюрфкам) нужно создавать каталог с этой деталью и там ее подготавливать, но при этом потеряется всякая ассоциативность с проектом и добавляется куча с гемароем так как на измененной детали заново нужно строить оснастку и все остальное. Насчет с солидкам- так она создает только два файла prz-архив и prt-файл проекта детали, в prz архиве автоматически держится копия файла сборки который можно редактировать прямо в процессе создания программ обработки просто переключившись в режим редактирования детали и при этом основная сборка остается закрытой. Насчет surfcam - обязательно проверю в работе что это такое, но на данный момент более безгемаройной программы чем солидкам я еще не видел и смело ее рекомендую всем, так как сам в ней работаю уже несколько лет подряд. |
|
|
23.12.2009, 15:27
Сообщение
#20
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 15.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 5358 |
Есть еще мнения, что solidcam не хочет обрабатывать деталь, которая сама является сборкой или sub-сборкой. Я тоже так думал до определенного времени-
выход очень прост- нужно в режиме "сборка" просто сохранить деталь (сохранить-как) в файл типа sldprt. Тогда получается отдельная деталь которая легко передается в solidcam. Конечно в этом случае уже теряется ассоциативность с проектом. Для художественной резьбы всетаки большая часть элементов является сборкой. Также в sc можно создавать самому профильные фрезы, после чего смотреть на визуализации какой эффект они дают. Для обработки дерева это очень полезно. Знаю что далеко не все cam- программы позволяют создавать свои профильные фрезы. Насчет surfcam, конечно если за нее заплатить стоко сколько она стоит на офсайте- десятки тыщ американских, то может она окажется немного удобнее чем solidcam07, который практикой проверен и надежен на все сто. К сож. surfcam пока недоступен для народа (то лекарство что я нашел оказался не более чем вирус). В демо режиме все конеш. очень красиво и гладко. |
|
|
23.12.2009, 17:40
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 10.10.2008 Пользователь №: 10733 |
Также в sc можно создавать самому профильные фрезы, после чего смотреть на визуализации какой эффект они дают. Для обработки дерева это очень полезно. Знаю что далеко не все cam- программы позволяют создавать свои профильные фрезы. Насчет surfcam, конечно если за нее заплатить стоко сколько она стоит на офсайте- десятки тыщ американских, то может она окажется немного удобнее чем solidcam07, который практикой проверен и надежен на все сто. К сож. surfcam пока недоступен для народа (то лекарство что я нашел оказался не более чем вирус). В демо режиме все конеш. очень красиво и гладко. Ребята, я не хочу разжигать CAM войны но позвольте и мне вставить 5коп. потому как сам работал в SolidCAM, а сейчас работаю в SURFCAM, и могу провести некоторое сравнение. В своем богатом инженерном опыте, я не знаю таких предприятий, где технолог может залезть в БОЛЬШУЮ сбору и начать крамсать детали по своему «технологическому» усмотрению. Все это происходит по согласованию с конструктором с внесением конструктором сих изменений лично! Конечно, если это какая то технологическая приспособа которую разработал технолог для своих нужд, тут конструктор не к чему. Ассоциативная связь SURFCAM и SolidWorks, заключается в том, что как раз SURFCAM в отличии от SolidCAM не делает копий файлов сборочных единиц или отдельных деталей, а при открытии файла SURFCAM сравнивает свою имеющуюся геометрию с оригиналом и выдает в Диспетчере ЧПУ какие операции не соответствуют текущим изменениям, если таковые имеются. По поводу создания своего инструмента, хочу отметить это также реализовано в SURFCAM, для всех видов обработки. Но вот что верно отметил CAMpot, так это то, что в одном файле SURFCAM может объединить и фрезерную обработку, и токарную, и токарно-фрезерную и даже электроэрозию, причем все виды обработки могут быть многоосевыми. С этим у SolidCAM проблема в нем необходимо разбивать все по отдельным файлам и вообще создавать все как новый вид обработки. Эта возможность в SURFCAM очень просто реализуется, создал новый раздел в Диспетчере ЧПУ, обозвал его например «Токарная обработка», затем систему координат как новую установку и делай себе токарную обработку, если необходимо фрезерную дальше, систему координат новую сделал и фрезеруй себе как хочешь, и т.д. в итоге запустил на верификацию просмотрел весь производственный цикл, убедился что все ОК, с постпроцессировал каждый раздел в отдельности получил отдельные программы и никакого головняка, все в одном файле, да еще и с ассоциативной связью с оригинальной моделью. Так же выскажу свое крайнее недовольство визуализацией в SolidCAM, в SURFCAM визуализация работает гораздо быстрее и красивее. Я уже не говорю о TrueMill высокоскоростной обработке, это ноухао в SURFCAM многого стоит. Расскажу почему мне пришлось оставить SolidCAM и перейти на SURFCAM. У нас на предприятии купили новый 4-х осевой станок на котором, стояла задача обработать в 4-х осях шнек с конусом, вот здесь SolidCAM и здох, без конуса навертеть в 4-ося он может но с конусом для него задача непосильная. На каких токо форумах я не общался, даже обращался к продавцам. Добрые люди показали мне SURFCAM где вообще без напряга это все решается. По поводу крека то на 3-тью версию он есть, в сети кучи на том же lavteam.net, да но вот для 4-ой версии пока нет. У меня компания приобрела SURFCAM V4, это не работа, а одно удовольствие. |
|
|
3.6.2010, 1:45
Сообщение
#22
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 15.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 5358 |
за surfcam спасибо конечно хорошая прога, поставил ее (уже давненько) разобрался, но так на нее полностью и не перелез. версия V4 есть с креком, все нормально работает, главное на win7 не пытаться ее тулить. все-ж для разных задач разные сам-ы, и похоже преимущество surf-а при обработке дерева превращается в недостаток (не 3д а посредством множества эскизов фрезеровки 2д которые должны накладываться на деталь, тоесть практически все траектории нужно уметь задать вручную - таких задач для дерева на производстве 100%. 3д- обработка это когда не видит начальство, вечерком,для себя..). Всетаки для обеспечения меблепроизводства для любой обработки, не только чпу, нужно деталь всеравно выдергивать из проекта и строить на ней десятки эскизов, присоединять какие-то другие детали, также делать откат в солиде в детали не выходя из солидкама и пересобирать деталь каким-то другим образом так как некоторые элементы могут быть не обьеденены для получения нужной поверхности обработки, и при этом эта деталь ни в коем случае не должна поменяться для основного проекта. И еще- для правильной работы иногда нужно чтобы солид принимал ошибки и работал с ними (например самопересекающиеся поверхности), неудачная деформация итд, заказчик стоит над головой и результат нужен сейчас. Даже если есть ошибка, солидкам обрабатывает всеравно такую деталь и за это ему спасибо. Понятия критическая ошибка - возникает крайне редко, обычно все с ошибками обрабатывается прекрасно. Даже очень простая операция- создание сверления под шурупы для крепления заготовки на столе- требует создания эскиза, и все это происходит без изменения самой детали так как в детали нет того материала который сверлится. А на чем этот эскиз- на заготовке, а где заготовка- это элемент сборки. Получается нужно создавать и копии проекта и сборки. И все это также в одном файле проекта *.prz . Глюки с визуализацией- на слабых компах без видеоплаты, чтобы все работало, нужно 2 гига оперативы и 1 гиг видео и 2-х ядерный проц(я не преувеличиваю) и все будет алесгуд. точность будет 0.01мм и при этом хавается около 1.6гиг оперативы тоесть вся. Тормозить будет 2х 2.8 интел. Но визуализация красивая. И в stl сохраняется. Насчет разделения труда на производстве, типа конструктор, технолог, фрезеровщик,.. - то у меня там свой комп, который зашифрован вмясо, мало того что там линукс и скрытая под труекриптом винда и загрузчик с флешки. Кроме того винчестер забираю с собой всегда. Все это неспроста, попытки проверить производство уже были не раз. А если что- начальство скажет а мы и не знали что там за программы, и пальчиком укажут кто их принес. Приходится как мыши в норах. Короче сам и фрезеровщик и конструктор итд. Уп делаю непосредственно перед фрезеровкой. Всего ведь неучтешь. Приходится обходными путями исправлять всякие ошибки и все это делать быстро. Вот такие реалии к сожелению. А чтобы мне купили на заводе surf v4, то скорее легче повеситься. Сообщение отредактировал retaler - 3.6.2010, 2:07 |
|
|
4.6.2010, 10:38
Сообщение
#23
|
|
Мимо проходящий Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 3379 |
Ребята, я не хочу разжигать CAM войны но позвольте и мне вставить 5коп. потому как сам работал в SolidCAM, а сейчас работаю в SURFCAM, и могу провести некоторое сравнение. В своем богатом инженерном опыте, я не знаю таких предприятий, где технолог может залезть в БОЛЬШУЮ сбору и начать крамсать детали по своему «технологическому» усмотрению. Все это происходит по согласованию с конструктором с внесением конструктором сих изменений лично! Конечно, если это какая то технологическая приспособа которую разработал технолог для своих нужд, тут конструктор не к чему. Ассоциативная связь SURFCAM и SolidWorks, заключается в том, что как раз SURFCAM в отличии от SolidCAM не делает копий файлов сборочных единиц или отдельных деталей, а при открытии файла SURFCAM сравнивает свою имеющуюся геометрию с оригиналом и выдает в Диспетчере ЧПУ какие операции не соответствуют текущим изменениям, если таковые имеются. По поводу создания своего инструмента, хочу отметить это также реализовано в SURFCAM, для всех видов обработки. Но вот что верно отметил CAMpot, так это то, что в одном файле SURFCAM может объединить и фрезерную обработку, и токарную, и токарно-фрезерную и даже электроэрозию, причем все виды обработки могут быть многоосевыми. С этим у SolidCAM проблема в нем необходимо разбивать все по отдельным файлам и вообще создавать все как новый вид обработки. Эта возможность в SURFCAM очень просто реализуется, создал новый раздел в Диспетчере ЧПУ, обозвал его например «Токарная обработка», затем систему координат как новую установку и делай себе токарную обработку, если необходимо фрезерную дальше, систему координат новую сделал и фрезеруй себе как хочешь, и т.д. в итоге запустил на верификацию просмотрел весь производственный цикл, убедился что все ОК, с постпроцессировал каждый раздел в отдельности получил отдельные программы и никакого головняка, все в одном файле, да еще и с ассоциативной связью с оригинальной моделью. Так же выскажу свое крайнее недовольство визуализацией в SolidCAM, в SURFCAM визуализация работает гораздо быстрее и красивее. Я уже не говорю о TrueMill высокоскоростной обработке, это ноухао в SURFCAM многого стоит. Расскажу почему мне пришлось оставить SolidCAM и перейти на SURFCAM. У нас на предприятии купили новый 4-х осевой станок на котором, стояла задача обработать в 4-х осях шнек с конусом, вот здесь SolidCAM и здох, без конуса навертеть в 4-ося он может но с конусом для него задача непосильная. На каких токо форумах я не общался, даже обращался к продавцам. Добрые люди показали мне SURFCAM где вообще без напряга это все решается. По поводу крека то на 3-тью версию он есть, в сети кучи на том же lavteam.net, да но вот для 4-ой версии пока нет. У меня компания приобрела SURFCAM V4, это не работа, а одно удовольствие. solidcam делает копию детали и работает уже с ней. Но связь с оригиналом остается, при изменении оригинала - меняется и копия. Высокоскоростная обработка есть и в SolidCAM. Если вы не смогли обработать шнек в 4-х осях в solidcam, достаточно простая задача для программы, то это не есть недостаток софта. Эдак если 5 осей вдруг в Surfcame не получится у вас, то придется перелазить в Unigraphics или в Катю. |
|
|
4.6.2010, 23:32
Сообщение
#24
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 15.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 5358 |
сейчас разбираюсь с солидкам 2009, похоже 5-осевая уже работает и код получается уже вполне корректный
(чего нельзя сказать о версии 2007). особо ничего нового, но контурная по 3д траектории конечно конфетка. раньше приходилось решать это гравировкой и для нескольких проходов ито создавать несколько операций выявлены новые ошибки в работе софта, но учитывая и так ее возможности это все простимо. новый дизайн аля-hsm нагружает. |
|
|
5.6.2010, 11:24
Сообщение
#25
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 10.10.2008 Пользователь №: 10733 |
за surfcam спасибо конечно хорошая прога, поставил ее (уже давненько) разобрался, но так на нее полностью и не перелез. версия V4 есть с креком, все нормально работает, главное на win7 не пытаться ее тулить. все-ж для разных задач разные сам-ы, и похоже преимущество surf-а при обработке дерева превращается в недостаток (не 3д а посредством множества эскизов фрезеровки 2д которые должны накладываться на деталь, тоесть практически все траектории нужно уметь задать вручную - таких задач для дерева на производстве 100%. 3д- обработка это когда не видит начальство, вечерком,для себя..). Всетаки для обеспечения меблепроизводства для любой обработки, не только чпу, нужно деталь всеравно выдергивать из проекта и строить на ней десятки эскизов, присоединять какие-то другие детали, также делать откат в солиде в детали не выходя из солидкама и пересобирать деталь каким-то другим образом так как некоторые элементы могут быть не обьеденены для получения нужной поверхности обработки, и при этом эта деталь ни в коем случае не должна поменяться для основного проекта. И еще- для правильной работы иногда нужно чтобы солид принимал ошибки и работал с ними (например самопересекающиеся поверхности), неудачная деформация итд, заказчик стоит над головой и результат нужен сейчас. Даже если есть ошибка, солидкам обрабатывает всеравно такую деталь и за это ему спасибо. Понятия критическая ошибка - возникает крайне редко, обычно все с ошибками обрабатывается прекрасно. Даже очень простая операция- создание сверления под шурупы для крепления заготовки на столе- требует создания эскиза, и все это происходит без изменения самой детали так как в детали нет того материала который сверлится. А на чем этот эскиз- на заготовке, а где заготовка- это элемент сборки. Получается нужно создавать и копии проекта и сборки. И все это также в одном файле проекта *.prz . Глюки с визуализацией- на слабых компах без видеоплаты, чтобы все работало, нужно 2 гига оперативы и 1 гиг видео и 2-х ядерный проц(я не преувеличиваю) и все будет алесгуд. точность будет 0.01мм и при этом хавается около 1.6гиг оперативы тоесть вся. Тормозить будет 2х 2.8 интел. Но визуализация красивая. И в stl сохраняется. Насчет разделения труда на производстве, типа конструктор, технолог, фрезеровщик,.. - то у меня там свой комп, который зашифрован вмясо, мало того что там линукс и скрытая под труекриптом винда и загрузчик с флешки. Кроме того винчестер забираю с собой всегда. Все это неспроста, попытки проверить производство уже были не раз. А если что- начальство скажет а мы и не знали что там за программы, и пальчиком укажут кто их принес. Приходится как мыши в норах. Короче сам и фрезеровщик и конструктор итд. Уп делаю непосредственно перед фрезеровкой. Всего ведь неучтешь. Приходится обходными путями исправлять всякие ошибки и все это делать быстро. Вот такие реалии к сожелению. А чтобы мне купили на заводе surf v4, то скорее легче повеситься. SURFCAM на Windows 7 работает без проблем, на форуме этот вопрос обсуждался. Касательно системных ресурсов, действительно SolidCAM очень требователен к компьютеру, чего нельзя сказать о SURFCAM. Начальство как везде очень экономное, не хотят покупать современные компы как и лицензионный софт )))), недавно пришлось ставить SURFCAM V4 на древний Celeron 600MHz, 256 MB оперативки и видеокарта еще NVIDIA Riva TNT и о чудо SURFCAM работает, конечно комфорта в такой работе не много, но все же все считает и даже сложные детали в для 4-х координатки обрабатывать можно. Конечно, визуализация притормаживает, приходиться запускать в ускоренном режиме картинка получается не ахти, темнемение анализ припусков и врезаний проводиться корректно. По поводу множества эскизов и удобства работы при внесении множества изменений в модель, с учетом специфики вашей роботы (фрезеровщик, конструктор, и.т.д.) может вы и правы, хотя все это дело привычки и навыков, в SURFCAM есть все необходимые возможности по работе с геометрией. Но правды ради, конечно возможности SURFCAM это не возможности 100% CAD. solidcam делает копию детали и работает уже с ней. Но связь с оригиналом остается, при изменении оригинала - меняется и копия. Высокоскоростная обработка есть и в SolidCAM. Если вы не смогли обработать шнек в 4-х осях в solidcam, достаточно простая задача для программы, то это не есть недостаток софта. Эдак если 5 осей вдруг в Surfcame не получится у вас, то придется перелазить в Unigraphics или в Катю. Да я знаю в SolidCAM есть высокоскоростная обработка )))), но я вам рекомендую посмотрите TRUEMILL в SURFCAM. Да 4-х осевая обработка шнека это не сложно, прошу вас читайте посты внимательно, шнек был не такой уж и просто, с конусом . Так вот я обращался в компанию которая продает и осуществляет техническую поддержку по SolidCAM, к сожалению даже для них эта задача оказалась не подъемной. Навертеть траекторию удалось без проблем, а только коснулись постпроцессора и реального G кода встал ступор. А в SURFCAM это все делается проще пареной репы и траектория и постпроцессор. К стати CAM модули у проинженера и кати далеки от идеала. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 12:11 |